1) торговля с заказом товаров по почте, продажа товаров по телефону, торговля через торговые автоматы, торговля через электронные сети, торговля с доставкой товара на дом или в офис, торговля вразнос, торговля по каталогу, традиционная торговля в стационарных магазинах и передвижных палатках;
2) корпоративная сеть, добровольная сеть, потребительские кооперативы, организации держателей привилегий, розничные конгломераты;
3) торговля с заказом товаров по почте, продажа товаров по телефону, торговля через торговые автоматы, торговля через электронные сети;
4) торговля с доставкой товара на дом или в офис, торговля вразнос, торговля по каталогу, традиционная торговля в стационарных магазинах и передвижных палатках; корпоративная сеть, добровольная сеть, потребительские кооперативы, организации держателей привилегий, розничные конгломераты;
5) торговля через электронные сети, торговля с доставкой товара на дом или в офис, торговля вразнос, торговля по каталогу, традиционная торговля в стационарных магазинах и передвижных палатках; корпоративная сеть, добровольная сеть, потребительские кооперативы, организации держателей привилегий, розничные конгломераты.
Сколько Вы можете назвать критериев классификации предприятий розничной торговли?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
123. Назовите основные критерии классификации предприятий розничной торговли:
1) ассортимент товаров; величина предприятия;
2) способ продаж; объем услуг;
3) расположение; организационно правовая форма;
4) ассортимент товаров; величина предприятия; способ продаж; объем услуг; расположение; организационно правовая форма;
5) величина предприятия; способ продаж; объем услуг; расположение.
На основании каких переменных осуществляется анализ товарной политики предприятия?
1) ассортимент, расположение, организационно-правовая форма предприятия;
2) отдельные товарные единицы, товарные ассортиментные группы, товарная номенклатура;
3) ассортимент, расположение, организационно-правовая форма предприятия; отдельные товарные единицы, товарные ассортиментные группы, товарная номенклатура;
4) ассортимент, расположение, организационно-правовая форма предприятия; отдельные товарные единицы, товарные ассортиментные группы;
5) организационно-правовая форма предприятия; отдельные товарные единицы, товарные ассортиментные группы, товарная номенклатура.
Как называется основное потребительское предназначение товара, то, что удовлетворяет потребность?
1) реальное воплощение товара;
2) замысел товара;
3) дополнение к товару;
4) доставка товара;
5) использование товара.
Как называются свойства товара, качество товара, упаковка, маркировка, товарные знаки (или знаки обслуживания)?
1) реальное воплощение товара;
2) замысел товара;
3) дополнение к товару;
4) доставка товара;
5) использование товара.
Как называются доставка, наладка, монтаж, гарантии, сервисное обслуживание?
1) реальное воплощение товара;
2) замысел товара;
3) дополнение к товару;
4) доставка товара;
5) использование товара.
Какой показатель определяет степень воспроизводства спроса, т.е. через какое время клиенту вновь потребуется данный товар?
1) товарный ассортимент;
2) товарная номенклатура;
3) замысел товара;
4) реальное воплощение товара;
5) длительность пользования товаром.
Как называется группа товаров, объединенных по одному из следующих признаков: функция применения, единая группа потребителей, единый порядок цен?
1) товарный ассортимент;
2) товарная номенклатура;
3) замысел товара;
4) реальное воплощение товара;
5) длительность пользования товаром.
Как называется совокупность всех ассортиментных групп и отдельных товарных единиц, предлагаемых рынку?
1) товарный ассортимент;
2) товарная номенклатура;
3) замысел товара;
4) реальное воплощение товара;
5) длительность пользования товаром.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 698.