1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 8;
5) 9.
Вопрос 46 . Как называется долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом?
1) маркетинг;
2) менеджмент;
3) стратегия сбыта;
4) сбытовая политика;
5) тактика сбыта.
Как называется система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров?
1) маркетинг;
2) менеджмент;
3) стратегия сбыта;
4) сбытовая политика;
5) тактика сбыта
Сколько факторов определяют выбор канала закупок?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Какие основные функции выполняют оптовые торговые организации в условиях рынка?
1) материально-техническое обеспечение;
2) производственные;
3) финансовые;
4) информационные;
5) материально-техническое обеспечение; производственные; финансовые; информационные.
Какие Вы можете назвать способы закупки в зависимости от источника средств, выделяемых на закупку, объема закупаемой продукции, сложности продукции?
1) открытые конкурсные торги (международные или внутренние);
2) двухэтапные торги, закрытые торги, специализированные закрытые торги;
3) запрос котировок;
4) закупки у единственного источника;
5) открытые конкурсные торги (международные или внутренние), двухэтапные торги, закрытые торги, специализированные закрытые торги, запрос котировок, закупки у единственного источника.
51. Сколько Вы можете назвать основных функций, которые выполняет оптовая торговля?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Какие Вы знаете основные виды организации оптовой торговли?
1) оптовая деятельность самого производителя;
2) оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар;
3) оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупают;
4) оптовая деятельность самого производителя; оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар; оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупают;
5) оптовая деятельность самого производителя; оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар; оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупаю
53. Сколько Вы можете назвать оснований (признаков) классификации оптовой торговли?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Какой признак классификации лежит в основании разделения оптовых торговцев на крупных, средних и мелких?
1) широта ассортимента;
2) способ доставки;
3) степень кооперации;
4) отношение к системе сбыта;
5) размер оборота.
На сколько групп разделяются предприятия оптовой торговли в соответствии с критерием «широта ассортимента»?
1) на 2;
2) на 3;
3) на 4;
4) на 5;
5) на 6.
Перечислите наиболее распространенные виды оптовой торговли со склада.
1) личный отбор товара на складе;
2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;
3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по
сбыту);
4) с помощью активных звонков из диспетчерской; торговля на оптовых
выставках и ярмарках;
5) личный отбор товара на складе; по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина; через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту); с помощью активных звонков из диспетчерской; торговля на оптовых выставках и ярмарках.
Какая форма оптовой торговли получила широкое распространение, как наиболее активная форма сбыта?
1) личный отбор товара на складе;
2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;
3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту);
4) с помощью активных звонков из диспетчерской;
5) торговля на оптовых выставках и ярмарках.
Какая форма оптовой торговли наиболее целесообразна, когда розничное предприятие хочет быстро сделать закупку (заканчиваются складские запасы), рассчитывает на месте сформировать ассортимент, выбрать товары-новинки, получить скидки за самовывоз?
1) личный отбор товара на складе;
2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;
3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту);
4) с помощью активных звонков из диспетчерской;
5) торговля на оптовых выставках и ярмарках.
Содержанием какой задачи маркетинга оптовой торговли является удержание и увеличение рыночной доли, проектирование сбытовых каналов, разработка конкурентного поведения?
1) разработка маркетинговых стратегий;
2) проведение маркетинговых исследований;
3) сегментирование рынка сбыта;
4) маркетинг закупок;
5) маркетинг-логистика.
Содержанием какой задачи маркетинга оптовой торговли является организация работы с рекламациями розничной торговли, организация работы с претензиями покупателей, разработка программы маркетинга-аудита сбыта?
1) проведение маркетинговых исследований;
2) сегментирование рынка сбыта;
3) маркетинг закупок;
4) маркетинг-логистика;
5) маркетинг-аудит системы сбыта.
Вопрос 6 1. По каким критериям сегментируется профессиональный рынок сбыта?
1) объемы закупок, широта ассортимента;
2) деловая репутация, платежеспособность;
3) проводимая ценовая политика, объемы закупок;
4) деловая репутация, платежеспособность, проводимая ценовая политика, объемы закупок;
5) объемы закупок, широта ассортимента, деловая репутация, платежеспособность, проводимая ценовая политика.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 445.