Сколько Вы можете назвать характеристик приобретаемого товара?

1) 5;

2) 6;

3) 7;

4) 8;

5) 9.

Вопрос 46 . Как называется долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом?

1) маркетинг;

2) менеджмент;

3) стратегия сбыта;

4) сбытовая политика;

5) тактика сбыта.

Как называется система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров?

1) маркетинг;

2) менеджмент;

3) стратегия сбыта;

4) сбытовая политика;

5) тактика сбыта

Сколько факторов определяют выбор канала закупок?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Какие основные функции выполняют оптовые торговые организации в условиях рынка?

1) материально-техническое обеспечение;

2) производственные;

3) финансовые;

4) информационные;

5) материально-техническое обеспечение; производственные; финансовые; информационные.

Какие Вы можете назвать способы закупки в зависимости от источника средств, выделяемых на закупку, объема закупаемой продукции, сложности продукции?

1) открытые конкурсные торги (международные или внутренние);

2) двухэтапные торги, закрытые торги, специализированные закрытые торги;

3) запрос котировок;

4) закупки у единственного источника;

5) открытые конкурсные торги (международные или внутренние), двухэтапные торги, закрытые торги, специализированные закрытые торги, запрос котировок, закупки у единственного источника.

51. Сколько Вы можете назвать основных функций, которые выполняет оптовая торговля?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Какие Вы знаете основные виды организации оптовой торговли?

1) оптовая деятельность самого производителя;

2) оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар;

3) оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупают;

4) оптовая деятельность самого производителя; оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар; оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупают;

5) оптовая деятельность самого производителя; оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар; оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупаю

53. Сколько Вы можете назвать оснований (признаков) классификации оптовой торговли?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Какой признак классификации лежит в основании разделения оптовых торговцев на крупных, средних и мелких?

1) широта ассортимента;

2) способ доставки;

3) степень кооперации;

4) отношение к системе сбыта;

5) размер оборота.

На сколько групп разделяются предприятия оптовой торговли в соответствии с критерием «широта ассортимента»?

1) на 2;

2) на 3;

3) на 4;

4) на 5;

5) на 6.

Перечислите наиболее распространенные виды оптовой торговли со склада.

1) личный отбор товара на складе;

2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;

3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по

   сбыту);

4) с помощью активных звонков из диспетчерской; торговля на оптовых

   выставках и ярмарках;

5) личный отбор товара на складе; по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина; через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту); с помощью активных звонков из диспетчерской; торговля на оптовых выставках и ярмарках.

Какая форма оптовой торговли получила широкое распространение, как наиболее активная форма сбыта?

1) личный отбор товара на складе;

2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;

3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту);

4) с помощью активных звонков из диспетчерской;

5) торговля на оптовых выставках и ярмарках.

Какая форма оптовой торговли наиболее целесообразна, когда розничное предприятие хочет быстро сделать закупку (заканчиваются складские запасы), рассчитывает на месте сформировать ассортимент, выбрать товары-новинки, получить скидки за самовывоз?

1) личный отбор товара на складе;

2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;

3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту);

4) с помощью активных звонков из диспетчерской;

5) торговля на оптовых выставках и ярмарках.

Содержанием какой задачи маркетинга оптовой торговли является удержание и увеличение рыночной доли, проектирование сбытовых каналов, разработка конкурентного поведения?

1) разработка маркетинговых стратегий;

2) проведение маркетинговых исследований;

3) сегментирование рынка сбыта;

4) маркетинг закупок;

5) маркетинг-логистика.

Содержанием какой задачи маркетинга оптовой торговли является организация работы с рекламациями розничной торговли, организация работы с претензиями покупателей, разработка программы маркетинга-аудита сбыта?

1) проведение маркетинговых исследований;

2) сегментирование рынка сбыта;

3) маркетинг закупок;

4) маркетинг-логистика;

5) маркетинг-аудит системы сбыта.

Вопрос 6 1. По каким критериям сегментируется профессиональный рынок сбыта?

1) объемы закупок, широта ассортимента;

2) деловая репутация, платежеспособность;

3) проводимая ценовая политика, объемы закупок;

4) деловая репутация, платежеспособность, проводимая ценовая политика, объемы закупок;

5) объемы закупок, широта ассортимента, деловая репутация, платежеспособность, проводимая ценовая политика.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 41.