Тема 4.1.Информационное обеспечение фармацевтической деятельности. Информационные технологии в фармации
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Тема 4.2.Основы фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования.
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Тема 4.3. Реклама и стимулирование сбыта товаров аптечного ассортимента. Мерчандайзинг.
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Тема 4.4. Определение потребности в лекарственных средствах
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Тема 4.5. Основы фармацевтического менеджмента
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Тема 4.6. Административно-управленческая работа заведующего аптекой
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Тема 4.7. Принятие управленческих решений
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Тема 4.8. Психология управления фармацевтической организацией
Содержание лекционного курса
Содержание темы практического занятия
Требования к текущему контролю
Текущая аттестация обучающихся проводится преподавателем в следующих формах:
Лекции. Оценивается посещаемость, активность
Практические занятия. На практических занятиях применяются следующие виды текущего контроля:
1. Реферат – продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемого вопроса, приводит различные точки зрения, а также собственное понимание проблемы.
По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах, а также может быть использовано индивидуальное собеседование преподавателя со студентом по пропущенной теме.
При оценивании учитывается:
Подготовка реферативного сообщения
Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста определяет критерии
его оценки: новизна текста; обоснованность выбора источника; степень раскрытия сущности вопроса; соблюдения требований к оформлению.
Новизна текста: а) актуальность темы исследования; б) новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (междисциплинарных, интеграционных); в) умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; г) явленность авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений; д) стилевое единство текста.
Степень раскрытия сущности вопроса: а) соответствие плана теме реферата; б) соответствие содержания теме и плану реферата; в) полнота и глубина знаний по теме; г) обоснованность способов и методов работы с материалом; е) умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме).
Обоснованность выбора источников: а) оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).
Соблюдение требований к оформлению: а) насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; б) оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры), владение терминологией; в) соблюдение требований к объёму реферата.
Описание шкалы оценивания
90 – 100 баллов ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена рассматриваемая проблема и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.
80 – 89 баллов – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
70 – 79 баллов – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.
Менее 70 баллов – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
2. Тестирование – инструмент, с помощью которого педагог оценивает степень достижения студентом требуемых знаний, умений, навыков. Составление теста включает в себя создание выверенной системы вопросов, собственно процедуру проведения тестирования и способ измерения полученных результатов. Тест состоит из заданий с выбором одного ответа из 5-х предложенных. Тип заданий – закрытый, количество заданий в тест-билете – 10, количество вариантов тест-билетов – 3, за правильный ответ – 1 балл, за неправильный или неуказанный ответ – 0 баллов.
Тестирование проводится в на каждом практическом занятии и перед сдачей переходных экзаменов и оценивается согласно положения ГБОУ ВПО КГМУ о «Балльно-рейтинговой системе».
Дата: 2019-02-25, просмотров: 329.