Биоэнергоинформационное оружие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В современных информационных войнах находит применение и биоэнергоин-формационное оружие. Это обусловлено следующим фактором - возможность управ-лять человеком, в том числе и на большом расстоянии.

Определим понятие биоэнергоинформационного оружия, которое формируется

 

из четырех понятий «био», «энергия», «информация» и «оружие».

 

Био (от греч. bios – жизнь) – для нашего случая человек (люди). Понятия «энер-гия», «информация» и «оружие» были определены ранее.

 

Следовательно, биоэнергоинформационное оружие – люди, обладающие пара-нормальными способностями, которые позволяют им скрытно и на расстоянии оказы-вать энергоинформационное воздействие на других людей с целью управления их по-ведением.

 

В настоящее время к людям, обладающим способностями скрытого воздей-ствия на подсознание человека и передачи ему необходимых сведений, можно отне-сти соответственно экстрасенсов и гипнотизеров. Рассмотрим более подробно спо-собности таких людей.

 

Гипноз является первым исторически сложившемся методом управления пове-дением человека путем изменения состояния его сознания. Термин гипноз был введен английским хирургом Дж. Брейдом в 1843 году, в честь древнегреческого бога сна Гипноса, как определение искусственно вызываемого сна. Состояние гипноза может возникать в результате специального воздействия учителя – гипнотизера или само-внушения.

 

Гипноз – временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функций индивидуального контроля и самосознания.

 

152


Гипноз может быть использован:

 

для получения сведений (гипнодопрос); для передачи нужных сведений; для сотворения дезинформации;

 

с целью программирования на нужное (желаемое) поведение, действие. Гипнодопрос. Человека – ученика вводят тем или способом в гипнотический

 

транс и, установив раппорт, настраивают отвечать на задаваемые вопросы, причем первые из них должны быть самые простые (об имени, профессии и т.п.), чтобы не возбудить даже легкой настороженности. Следует воздерживаться от вопросов, явно настраивающих на конкретные ответы, ибо под гипнозом человек – ученик способен выдать вымышленные сведения даже при легком непреднамеренном давлении со сто-роны допрашиваемого.

 

Передача нужных сведений. Человека – ученика вводят в гипнотический транс

 

и сообщают нужные сведения, развивая амнезию (забытие) на представленные сведе-ния. После этого человек – ученик окажется способен передать записанное в его па-мяти только после погружения его в гипноз и нахождение в этом состоянии кодового слова. По данному кодовому слову и будет вскрыта память человека – ученика и по-лучены необходимые сведения.

 

Сотворение дезинформации. Человека – ученика вводят в гипнотический транс

 

и затем тщательно внушают, что он якобы участвовал в каких – либо действиях, либо виде какое-либо событие, добыл те или иные сведения и т.д. Выйдя из гипнотическо-го транса человек – ученик верит в то, что внушенные сведения действительно были и сообщает об этом с большой уверенностью другим людям.

 

Программирование на нужное (желаемое) поведение. Человека – ученика вво-дят в глубокий гипнотический транс. После погружения в транс путем применения определенных внушающих слов и представлений человека – ученика трансформиру-ют в желаемую личность. Аналогичным образом возможно программирование на определенное поведение, которое человек – ученик должен будет совершить, если получит кодовое слово или возникнет некоторая ситуация. Продолжительность за-программированных действий может сохраняться до одного года.

 

В отличие от гипнотических методов, применение которых в рамках ведения информационной войны (борьбы) не вызывает сомнения, то экстрасенсорные методы воздействия на человека только развиваются.

 


Дата: 2019-02-25, просмотров: 465.