Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме

«Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми»

(январь – декабрь 2018 г.)

Сыктывкар, 2019

Содержание

I. Методическое описание исследования 3
II. Основные выводы 4
III. Результаты онлайн-опроса в диаграммах 7
IV. Результаты онлайн-опроса в таблицах 14
Приложение 1. Количество человек, принявших участие в опросе, в разрезе муниципальных образований 20

II . Основные выводы

В целом по республике отмечается относительно высокая удовлетворенность респондентов услугами электро-, тепло-, водо- и газоснабжения и низкая удовлетворенность качеством автомобильных дорог, диаграммы 1, 2.

 

1. Отмечается относительно высокая удовлетворенность респондентов услугами электро-, тепло-, водо- и газоснабжения.

Наиболее высока удовлетворенность услугами электроснабжения:

- 75% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены услугами электроснабжения и только 18% не удовлетворены, остальные респонденты затруднились ответить. В муниципальных образованиях уровень удовлетворенности данным видом услуг варьируется от 88% в Усть-Вымском до 41% в Усть-Цилемском районе, диаграмма 3.

Основными причинами неудовлетворенности организацией электроснабжения в своем городском округе (муниципальном районе) респонденты отметили высокую и ежегодно растущую стоимость электроснабжения (отметили 45% респондентов, неудовлетворенных уровнем организации электроснабжения), а также частые перебои в электроснабжении (30%), диаграмма 4.

На втором месте по степени удовлетворенности находятся услуги водоснабжения (водоотведения):

- 56% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены услугами водоснабжения (водоотведения), а 36% – не удовлетворены. Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Сосногорске, Сыктывкаре и Прилузском районе (более 70%), низкий – в Ухте и Княжпогостком районе (удовлетворены менее 35%), диаграмма 5.

Основной причиной неудовлетворенности организацией водоснабжения отмечено несоответствие поставляемых ресурсов установленным нормативам[2] (68%), диаграмма 6.

На третьем месте по степени удовлетворенности находятся услуги теплоснабжения (снабжения населения топливом):

- 51% опрошенных (в целом по республике) удовлетворен услугами теплоснабжения, а 36% – не удовлетворены. Высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Сыктывкаре, Воркуте, Инте, Сосногорске, Усть-Вымском районе (более 60%), низкий – в Усть-Цилемском районе (удовлетворены 27%), диаграмма 7.

Основными причинами неудовлетворенности организацией теплоснабжения респонденты назвали высокую и ежегодно растущую стоимость теплоснабжения (отметили 41% респондентов, неудовлетворенных данным видом услуги), а также несоответствие поставляемых ресурсов установленным нормативам[3] (34%), диаграмма 8.

 

На четвертом месте по степени удовлетворенности находятся услуги газоснабжения:

- 49% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены услугами газоснабжения, 23% – не удовлетворены. Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Вуктыле, Сосногорске и Усть-Вымском районе (отметили более 80%), а самый низкий уровень удовлетворенности отмечается в негазифицированных сельских районах Усть-Цилемском и Ижемском (не удовлетворены более 75%), диаграмма 9.

Основной причиной неудовлетворенности организацией газоснабжения является отсутствие централизованного газоснабжения (отметили 75% респондентов, неудовлетворенных данным видом услуги), диаграмма 10.

 

2. В целом по республике отмечается низкая удовлетворенность организацией транспортного обслуживания населения:

- 37% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены организацией транспортного обслуживания населения, а 48% – не удовлетворены. Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Инте (60%), а самый низкий – в Троицко-Печорском районе (удовлетворены 11% респондентов, не удовлетворены – 71%), диаграмма 11.

Среди основных причин неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания были отмечены неудовлетворительный график движения транспорта (39%), а также плохое техническое состояние транспортных средств (34%), диаграмма 12.

 

3. Отмечается очень высокая неудовлетворенность качеством автомобильных дорог.

- 73% опрошенных (в целом по республике) не удовлетворены качеством автомобильных дорог и только 22% – удовлетворены. Самый высокий уровень неудовлетворенности данным видом услуг отмечается в Печоре и Троицко-Печорском районе (более 90%), диаграмма 13.

Основной причиной неудовлетворенности качеством автомобильных дорог является плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения), что отметили 60% респондентов, диаграмма 14.

Диаграмма 2

Диаграмма 4

Диаграмма 6

Диаграмма 7

Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в разрезе муниципальных образований*

(в % от числа принявших участие в опросе)

* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»

Диаграмма 8

Диаграмма 9

Удовлетворенность населения уровнем организации газоснабжения*

(в % от числа принявших участие в опросе)

* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»

Диаграмма 10

Диаграмма 11

Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в разрезе муниципальных образований*

(в % от числа принявших участие в опросе)

* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»

Диаграмма 12

Диаграмма 13

Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований*

(в % от числа принявших участие в опросе)

* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»

Диаграмма 14

Ваш пол

Мужской 34,4 37,6 50,3 22,0 46,0 40,6 16,0 38,0 44,8 33,0 24,2 24,5 38,4 24,8 24,3 24,7 30,0 32,3 31,0 28,3 42,9 Женский 65,6 62,4 49,7 78,0 54,0 59,4 84,0 62,0 55,2 67,0 75,8 75,5 61,6 75,2 75,7 75,3 70,0 67,7 69,0 71,7 57,1 Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Сколько Вам лет?

18-30 лет 18,8 29,0 16,0 19,3 21,2 13,6 17,2 13,8 24,2 23,8 16,0 13,2 17,7 20,1 19,7 18,4 13,5 11,4 12,7 18,4 14,3 31-50 лет 60,1 57,9 66,4 66,8 52,8 64,5 61,6 66,2 56,5 56,3 56,7 65,1 61,6 55,2 61,1 60,0 62,5 67,1 62,7 57,0 64,6 Старше 50 лет 21,1 13,1 17,6 13,9 26,0 21,9 21,2 20,0 19,3 19,9 27,3 21,7 20,7 24,7 19,2 21,6 24,0 21,5 24,6 24,6 21,1 Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Ваше образование?

Начальное, неполное среднее 2,0 0,9 1,3 1,9 7,0 0,7 0,9 1,6 2,2 1,0 2,1 - 2,0 2,0 0,8 1,0 2,5 0,6 1,6 1,8 2,0 Среднее общее, специальное (техникум), неполное высшее 34,3 15,4 39,7 39,1 44,0 39,6 26,5 33,0 40,4 30,6 31,4 25,5 34,3 34,5 32,3 33,2 55,5 32,9 25,4 37,5 30,6 Высшее 63,7 83,7 59,0 59,0 49,0 59,7 72,6 65,4 57,4 68,4 66,5 74,5 63,7 63,5 66,9 65,8 42,0 66,5 73,0 60,7 67,4 Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Ваше социальное положение?

Рабочий 12,3 4,4 15,4 15,8 18,3 13,4 7,4 12,7 14,0 13,6 9,3 11,3 9,1 14,7 12,6 11,6 19,5 7,8 6,3 7,0 12,2 Служащий 17,5 28,9 14,1 19,7 11,8 12,4 24,9 12,3 10,1 14,1 20,1 19,8 17,7 17,9 18,8 25,8 15,0 24,0 31,7 18,4 15,0 Специалист 39,4 45,3 37,2 45,6 20,6 44,1 41,1 47,1 29,5 45,1 46,5 44,4 39,9 43,3 42,6 43,6 36,0 43,0 39,7 39,3 44,2 Руководитель предприятия, учреждения 8,3 4,7 7,4 5,8 11,5 6,9 10,5 7,3 10,4 9,2 6,7 6,6 11,6 6,6 7,1 6,8 4,0 8,4 5,6 14,7 9,5 Предприниматель 4,3 3,6 4,5 1,9 8,7 4,8 2,6 5,0 8,2 4,9 1,0 - 5,1 2,7 1,3 1,1 3,5 1,8 2,4 2,6 4,1 Военнослужащий, работник правоохранительных органов 1,6 1,3 3,2 0,8 3,3 2,8 0,2 0,5 2,9 0,5 3,1 1,9 - 1,0 - 1,6 1,0 1,2 1,6 1,5 - Студент ВУЗа, техникума 2,1 3,4 3,5 - 3,7 0,9 0,9 0,6 6,8 1,0 1,0 1,9 1,0 0,8 2,1 1,1 1,0 1,2 1,6 1,8 - Пенсионер 10,1 6,0 9,6 7,7 11,7 9,9 9,8 9,1 10,6 9,2 11,3 7,5 12,1 10,5 12,6 5,8 17,5 11,4 9,5 10,7 13,6 Безработный, временно не работающий 4,4 2,4 5,1 2,7 10,4 4,8 2,6 5,4 7,5 2,4 1,0 6,6 3,5 2,5 2,9 2,6 2,5 1,2 1,6 4,0 1,4 Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме

«Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми»

(январь – декабрь 2018 г.)

Сыктывкар, 2019

Содержание

I. Методическое описание исследования 3
II. Основные выводы 4
III. Результаты онлайн-опроса в диаграммах 7
IV. Результаты онлайн-опроса в таблицах 14
Приложение 1. Количество человек, принявших участие в опросе, в разрезе муниципальных образований 20

Дата: 2019-02-25, просмотров: 232.