Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме
«Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми»
(январь – декабрь 2018 г.)
Сыктывкар, 2019
Содержание
I. Методическое описание исследования | 3 |
II. Основные выводы | 4 |
III. Результаты онлайн-опроса в диаграммах | 7 |
IV. Результаты онлайн-опроса в таблицах | 14 |
Приложение 1. Количество человек, принявших участие в опросе, в разрезе муниципальных образований | 20 |
II . Основные выводы
В целом по республике отмечается относительно высокая удовлетворенность респондентов услугами электро-, тепло-, водо- и газоснабжения и низкая удовлетворенность качеством автомобильных дорог, диаграммы 1, 2.
1. Отмечается относительно высокая удовлетворенность респондентов услугами электро-, тепло-, водо- и газоснабжения.
Наиболее высока удовлетворенность услугами электроснабжения:
- 75% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены услугами электроснабжения и только 18% не удовлетворены, остальные респонденты затруднились ответить. В муниципальных образованиях уровень удовлетворенности данным видом услуг варьируется от 88% в Усть-Вымском до 41% в Усть-Цилемском районе, диаграмма 3.
Основными причинами неудовлетворенности организацией электроснабжения в своем городском округе (муниципальном районе) респонденты отметили высокую и ежегодно растущую стоимость электроснабжения (отметили 45% респондентов, неудовлетворенных уровнем организации электроснабжения), а также частые перебои в электроснабжении (30%), диаграмма 4.
На втором месте по степени удовлетворенности находятся услуги водоснабжения (водоотведения):
- 56% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены услугами водоснабжения (водоотведения), а 36% – не удовлетворены. Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Сосногорске, Сыктывкаре и Прилузском районе (более 70%), низкий – в Ухте и Княжпогостком районе (удовлетворены менее 35%), диаграмма 5.
Основной причиной неудовлетворенности организацией водоснабжения отмечено несоответствие поставляемых ресурсов установленным нормативам[2] (68%), диаграмма 6.
На третьем месте по степени удовлетворенности находятся услуги теплоснабжения (снабжения населения топливом):
- 51% опрошенных (в целом по республике) удовлетворен услугами теплоснабжения, а 36% – не удовлетворены. Высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Сыктывкаре, Воркуте, Инте, Сосногорске, Усть-Вымском районе (более 60%), низкий – в Усть-Цилемском районе (удовлетворены 27%), диаграмма 7.
Основными причинами неудовлетворенности организацией теплоснабжения респонденты назвали высокую и ежегодно растущую стоимость теплоснабжения (отметили 41% респондентов, неудовлетворенных данным видом услуги), а также несоответствие поставляемых ресурсов установленным нормативам[3] (34%), диаграмма 8.
На четвертом месте по степени удовлетворенности находятся услуги газоснабжения:
- 49% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены услугами газоснабжения, 23% – не удовлетворены. Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Вуктыле, Сосногорске и Усть-Вымском районе (отметили более 80%), а самый низкий уровень удовлетворенности отмечается в негазифицированных сельских районах Усть-Цилемском и Ижемском (не удовлетворены более 75%), диаграмма 9.
Основной причиной неудовлетворенности организацией газоснабжения является отсутствие централизованного газоснабжения (отметили 75% респондентов, неудовлетворенных данным видом услуги), диаграмма 10.
2. В целом по республике отмечается низкая удовлетворенность организацией транспортного обслуживания населения:
- 37% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены организацией транспортного обслуживания населения, а 48% – не удовлетворены. Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг отмечается в Инте (60%), а самый низкий – в Троицко-Печорском районе (удовлетворены 11% респондентов, не удовлетворены – 71%), диаграмма 11.
Среди основных причин неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания были отмечены неудовлетворительный график движения транспорта (39%), а также плохое техническое состояние транспортных средств (34%), диаграмма 12.
3. Отмечается очень высокая неудовлетворенность качеством автомобильных дорог.
- 73% опрошенных (в целом по республике) не удовлетворены качеством автомобильных дорог и только 22% – удовлетворены. Самый высокий уровень неудовлетворенности данным видом услуг отмечается в Печоре и Троицко-Печорском районе (более 90%), диаграмма 13.
Основной причиной неудовлетворенности качеством автомобильных дорог является плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения), что отметили 60% респондентов, диаграмма 14.
Диаграмма 2
Диаграмма 4
Диаграмма 6
Диаграмма 7
Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в разрезе муниципальных образований*
(в % от числа принявших участие в опросе)
* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 8
Диаграмма 9
Удовлетворенность населения уровнем организации газоснабжения*
(в % от числа принявших участие в опросе)
* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 10
Диаграмма 11
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в разрезе муниципальных образований*
(в % от числа принявших участие в опросе)
* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 12
Диаграмма 13
Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований*
(в % от числа принявших участие в опросе)
* Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 14
Ваш пол
Сколько Вам лет?
Ваше образование?
Ваше социальное положение?
Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме
«Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми»
(январь – декабрь 2018 г.)
Сыктывкар, 2019
Содержание
I. Методическое описание исследования | 3 |
II. Основные выводы | 4 |
III. Результаты онлайн-опроса в диаграммах | 7 |
IV. Результаты онлайн-опроса в таблицах | 14 |
Приложение 1. Количество человек, принявших участие в опросе, в разрезе муниципальных образований | 20 |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 261.