Сколько кругов можно сложить из этих частей?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Каждый из пяти прямоугольников разрезали на две части. Соедини их снова.

 

 


 


 


 

II в)

 

Упражнения с палочками, связанные с перекладыванием частей и получением новых фигур
Упражнения на преобразование фигур по заданному условию

 






Убрать из данной фигуры две палочки так, чтобы получилось два квадрата.

 

 



Убрать пять спичек так, чтобы осталось три маленьких квадрата.

 



Переложить две спички так, чтобы получилось пять равных квадратов.

 



Квадрат разрезан на четыре части. Переложи эти части так, чтобы получилось: два одинаковых квадрата; два квадрата – один внутри другого; один треугольник.

 

 



Квадрат разрезан на четыре равных квадрата. Переложи их так, чтобы получился прямоугольник.

 

 



Разрежь прямоугольник на две части так, чтобы из них можно было сложить треугольник двумя способами.

 

 

 

 



Разрезать прямоугольник на четыре части так, чтобы из них можно было сложить: два равных треугольника; два разных треугольника; два разных четырёхугольника.

 

 



III .

 

Упражнения, направленные на развитие умения выделять элементы и свойства геометрических фигур.
Упражнения этой группы способствуют осознанному выделению элементов фигур (сторон, вершин, углов), пониманию связей между их количеством и названием фигур, выявлению некоторых существенных свойств фигур.



Как можно назвать фигуру, у которой пять углов? Семь углов? Восемь сторон и восемь углов? Четыре стороны и четыре угла?

Начерти (нарисуй) фигуру с наименьшим количеством углов. Какая это фигура? Можно ли изобразить фигуру с наибольшим количеством углов?

Начерти разные фигуры, имеющие по четыре угла и четыре стороны. Чем они отличаются?

Выложи из палочек шестиугольник.

Игра «Узнай меня»

- Я многоугольник, имею три стороны.

- Я не многоугольник, меня можно катать.

- У меня нет углов, но я не круг.

- Я четырёхугольник, но у меня не все стороны равны.

Можно ли построить треугольник, у которого один прямой угол? Два прямых угла? Три прямых угла?

Можно ли построить четырёхугольник, у которого один прямой угол? Два прямых угла? Три прямых угла? Четыре прямых угла?

Выбери среди данных фигур треугольники. Обоснуй свой выбор. Используй два признака.

Выбери среди данных фигур четырёхугольники. Обоснуй свой выбор. Используй два признака.

Дай имя каждой фигуре.

Верно ли, что: фигура 6- овал? Фигура 3-прямоугольник? Фигура 4 – квадрат? Фигуры 2 и 8-треугольники? Фигуры 3,9,10 – четырёхугольники? Фигура 7 – шестиугольник? Фигуры 6.7.8.- многоугольники?

Обведи стороны фигур зелёным карандашом, а вершины отметь жёлтым.



Выбери среди данных фигур треугольники. Обоснуй свой выбор. Используй два признака.

 


 


 





Дата: 2019-02-25, просмотров: 297.