Нормативно-правовые документы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

- Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» от 27.07.2010 № 193-ФЗ.

4.5. Периодические издания

– Вестник Московского университета;

– Вестник НГУЭУ;

– Общество: социология, психология, педагогика;

– ОНС: Общественные науки и современность;

– Полис: Политические исследования

– Проблемы теории и практики управления;

– Социально-гуманитарные знания;

– Социс: Социологические исследования;

– Теория и практика общественного развития;

– Ученый совет;

– Экономический журнал Высшей школы экономики.

– Электронные версии журналов: «Социология» http://journal.socio.msu.ru/, «Социологический журнал» http://www.nir.ru/socio/scipubl/socjour.htm, журнал «Социологические исследования» http://www.nir.ru/socio/scipubl/socis.htm, «Проблемы теории и практики управления» http://uptp.ru, Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены (Информационный бюллетень) http://www.wciom.ru/.

 

Перечень ресурсов сети «Интернет

Информационные источники: http://www.consultant.ru, http://www.isras.ru, http://www.isras.ru/sbdsi.html, http://wciom.ru/database, http://www.fom.ru, www.http://socionet.narod.ru – источники информационно-аналитической информации, базы данных социологических исследований; официальные сайты: Министерства финансов РФ – http://www1.minfin.ru, Правительства РФ – www.government.ru и других органов исполнительной власти Российской Федерации.

Информационные технологии

Программные продукты: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint.

Информационные справочные системы: поисковые порталы Yandex, Googlе, Rambler.

4.8. Материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения учебной дисциплины «Консалтинг и экспертиза в социальной сфере» необходимо наличие аудиторий, оснащенных мультимедийным оборудованием и компьютерных классов с выходом в Интернет.

Профессиональные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint.

 

РАЗДЕЛ 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Освоение дисциплины «Конфликтология» требует самостоятельного изучения учебного материала, регулярной подготовки к практическим (семинарским) занятиям и предполагает выполнение ряда репродуктивных и творческих работ.

Для освоения дисциплины следует ознакомиться с тематическим планом дисциплины (п. 2.2) и содержанием разделов и тем по дисциплине (п. 2.3). Подготовка к лекционным занятиям, определенным п. 2.2, осуществляется перед запланированной лекцией согласно учебному расписанию. Подготовка к лекции должна носить общий ознакомительный характер для выявления проблемного поля темы лекции и обеспечения обратной связи студент – преподаватель. Вопросы для подготовки к семинарским занятиям установлены п. 2.5. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям предполагает самостоятельный анализ лекционного материала, рекомендованной литературы (п. 4.2, 4.3), дополнительных теоретических и практических источников. Формы самостоятельной работы приведены в п. 2.5. При выполнении самостоятельной работы необходимо соблюдать рекомендации преподавателя. Для прохождения текущего контроля и промежуточной аттестации необходимо ознакомится с типовыми контрольными заданиями и иными материалами, содержащимися в фонде оценочных средств.

Рекомендуется следующая схема подготовки к практическому (семинарскому) занятию по учебной дисциплине:

1.  Проработать конспект лекций.

2.  Обратиться к источникам основной и дополнительной литературы, рекомендованной по теме учебной дисциплины.

3.  Подготовить устный ответ на вопросы, входящие в структуру содержания практического (семинарского) занятия по каждой теме соответствующего раздела учебной дисциплины.

4.  Выполнить задания для самостоятельной работы.

5.  При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 181.