Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые получены студентами в процессе освоения дисциплины.
В качестве шкалы оценивания используется трехуровневая шкала освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий), для каждого из которых разработаны критерии оценивания.
Критерии оценивания определяются в соответствии со шкалами оценивания:
• оценка 5 «отлично» и/или «зачтено» (60 баллов) соответствует высокому уровню сформированности компетенции;
• оценка 4 «хорошо» и/или «зачтено» (40 баллов) соответствует продвинутому уровню сформированности компетенции;
• оценка 3 «удовлетворительно» и/или «зачтено» (20 баллов) соответствует пороговому уровню сформированности компетенции;
• оценка 2 «неудовлетворительно» и/или «незачтено» - компетенция не сформирована.
ПК-3. Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов
Оценка уровня сформированности компетенции ( ПК-3 )
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
Знать: источники информации по экономическому развитию современного мира Уметь: определять источники и осуществлять поиск информации, необходимой для проведения научных исследований в профессиональной сфере Владеть: методикой и методологией разработки стратегий экономического развития и государственной финансово- экономической политики | Знать основные особенности развития экономики на микро- и макроуровне Знать и уметь использовать методы институционального анализа экономики на различных этапах её развития Знать и уметь анализировать дискуссионные моменты применения инструментов экономической политики на разных этапах развития экономики стран Владеть методологией научных исследований национальной экономики Знать и уметь применять новые методологии научных исследований экономики на макроуровне Владеть навыками сравнительного анализа эффективности разных типов экономической политики, навыками построения эконометрических моделей | Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень |
1.
2. ПК-6. Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
3.
4. Таблица 6. Оценка уровня сформированности компетенции (ПК-6)
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
Знать: основные результаты новейших исследований, опубликованных в ведущих профессиональных журналах по проблемам национальной экономики Уметь: анализировать и прогнозировать основные социально-экономические показатели, характеризующие страны с разным уровнем развития Владеть: методами разработки стратегических подходов экономического развития на микро- и макроуровнях | Знать основные экономические концепции ведущих российских и зарубежных учёных, отражённые в научных публикациях Знать и уметь оценивать социально-экономические прогнозы с учётом изменчивости институциональной среды Знать и уметь критически оценивать имеющиеся теоретические подходы к анализу национальной экономики, применять современный инструментарий для микро- и макроэкономического анализа национальной экономики Владеть навыками проведения самостоятельных исследований и обобщения полученных результатов Владеть навыками сравнительного анализа российских и зарубежных подходов к интерпретации и классификации категориального аппарата национальной экономики | Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень |
ПК-12. Способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ
Дата: 2019-02-25, просмотров: 248.