Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые получены студентами в процессе освоения дисциплины.

В качестве шкалы оценивания используется трехуровневая шкала освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий), для каждого из которых разработаны критерии оценивания.

Критерии оценивания определяются в соответствии со шкалами оценивания:

•   оценка 5 «отлично» и/или «зачтено» (60 баллов) соответствует высокому уровню сформированности компетенции;

•   оценка 4 «хорошо» и/или «зачтено» (40 баллов) соответствует продвинутому уровню сформированности компетенции;

•   оценка 3 «удовлетворительно» и/или «зачтено» (20 баллов) соответствует пороговому уровню сформированности компетенции;

•   оценка 2 «неудовлетворительно» и/или «незачтено» - компетенция не сформирована.

 

ПК-3. Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов

Оценка уровня сформированности компетенции ( ПК-3 )

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: источники информации по экономическому развитию современного мира Уметь: определять источники и осуществлять поиск информации, необходимой для проведения научных исследований в профессиональной сфере Владеть: методикой и методологией разработки стратегий экономического развития и государственной финансово- экономической политики Знать основные особенности развития экономики на микро- и макроуровне Знать и уметь использовать методы институционального анализа экономики на различных этапах её развития Знать и уметь анализировать дискуссионные моменты применения инструментов экономической политики на разных этапах развития экономики стран Владеть методологией научных исследований национальной экономики Знать и уметь применять новые методологии научных исследований экономики на макроуровне Владеть навыками сравнительного анализа эффективности разных типов экономической политики, навыками построения эконометрических моделей Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

1.

 


2. ПК-6. Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций


3.

4. Таблица 6. Оценка уровня сформированности компетенции (ПК-6)

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: основные результаты новейших исследований, опубликованных в ведущих профессиональных журналах по проблемам национальной экономики Уметь: анализировать и прогнозировать основные социально-экономические показатели, характеризующие страны с разным уровнем развития Владеть: методами разработки стратегических подходов экономического развития на микро- и макроуровнях Знать основные экономические концепции ведущих российских и зарубежных учёных, отражённые в научных публикациях Знать и уметь оценивать социально-экономические прогнозы с учётом изменчивости институциональной среды   Знать и уметь критически оценивать имеющиеся теоретические подходы к анализу национальной экономики, применять современный инструментарий для микро- и макроэкономического анализа национальной экономики   Владеть навыками проведения самостоятельных исследований и обобщения полученных результатов   Владеть навыками сравнительного анализа российских и зарубежных подходов к интерпретации и классификации категориального аппарата национальной экономики Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

 



ПК-12. Способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ

Дата: 2019-02-25, просмотров: 248.