6.2.1 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапах их формирования
Код этапа освоения компетенции | Показатель оценивания | Критерий оценивания | Средства (методы) оценивания промежуточной аттестации |
ПК-21.4 | Способен подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, научные публикации по результатам выполненных исследований. | Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. | Зачет с оценкой в форме устной защиты отчета по практике |
ПК-22.2 | Способен и готов использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. | Демонстрирует способность на практике решать психологические и педагогические ситуации, создавать в коллективе атмосферу сотрудничества. Знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Умеет разрабатывать методику проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы. Владеет навыками проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования. | Зачет с оценкой в форме устной защиты отчета по практике |
Типовые оценочные средства промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация – зачёт с оценкой
Типовые оценочные средства:
Перечень вопросов для подготовки к зачету:
1. Что такое учебный план и какова его структура.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт.
3. Основная нормативная документация, связанная с обучением в ВУЗах.
4. Что такое дидактическая единица?
5. Какие виды деятельности выпускника Вы знаете?
6. Какие виды компетенций, формирующиеся у обучающихся в процессе освоения дисциплины, Вы знаете?
7. Что такое зачетная единица?
8. Что такое «Самостоятельная работа студента (СРС)»?
9. Какие виды СРС вы знаете?
10. Структура лабораторной работы по металлургии цветных металлов.
11. Какие виды тестов вы знаете?
12. «Что такое «интерактивная форма обучения»?
13. Какие виды занятий, проводимые в интерактивной форме, Вы знаете?
14. Что такое «Тренинг»?
15. Как проводятся занятия в интерактивной форме «Лекция-диалог»?
16. Какие виды лекций с применением интерактивных форм обучения Вы знаете?
17. Что такое интерактивное обучение?
18. Что такое УМК?
19. Какие интерактивные формы обучения могут применяться на практических занятиях?
20. Какие виды оценочных средств вы знаете?
21. Назовите три обобщенные группы методов обучения, которые применяются в современной педагогической практике?
22. Групповые методы обучения.
23. Какие современные психолого-педагогические теории и методы Вы знаете?
Описание процедуры зачета
Зачет проводится в форме устной защиты отчета по практике и ответа на вопросы к зачету.
Критерии оценивания
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Демонстрирует способность на практике решать психологические и педагогические ситуации, создавать в коллективе атмосферу сотрудничества. Знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Умеет разрабатывать методику проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы. Владеет навыками проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования. | Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике, но не на достаточно высоком уровне. Демонстрирует способность на практике решать психологические и педагогические ситуации, создавать в коллективе атмосферу сотрудничества, но не на достаточно высоком уровне Не достаточно глубоко знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Умеет разрабатывать методику проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы, но не всегда обоснованно. Владеет не достаточно глубокими навыками проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования. | Демонстрирует слабое умение использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Испытывает затруднения при решении на практике психологических и педагогических ситуаций, создании в коллективе атмосферы сотрудничества. Слабо знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Испытывает затруднения при разработке методики проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы. Демонстрирует слабые навыки проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования. | Не умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Не способен на практике решать психологические и педагогические ситуации, создавать в коллективе атмосферу сотрудничества. Не знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Не умеет разрабатывать методику проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы. Не владеет навыками проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования. |
7. Основная учебная литература
1) Ашанина Е. Н. Современные образовательные технологии : Учебное пособие / Ашанина
Е.Н. - под ред., Васина О.В. - под ред., Ежов С.П. - под ред., 2018. - 165.
2) Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов : учеб. пособие для вузов
по техн. направлениям и специальностям / Л. Д. Столяренко, М. А. Гулиев, Р. Х. Ганиева,
2007. - 510.
8. Дополнительная учебная и справочная литература
1) Попова С. Ю. Современные образовательные технологии. кейс-стади : Учебное пособие /
Попова С.Ю., Пронина Е.В., 2018. - 113.
2) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учеб. пособие по дисциплине "Коррозия и
защита металлов" для металлург., хим. и машиностроит. направлений подгот. высш. проф.
образования / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2004. - 156.
3) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие по дисциплине "Коррозия и
защита металлов" для технических вузов / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2012. - 151.
4) Морачевский А. Г. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие / А. Г.
Морачевский, Е. Г. Фирсова, 2017. - 172.
5) Кузьмина М.Ю. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие для студентов
специальности 150102 - "Металлургия цветных металлов" / М. Ю. Кузьмина, 2008. - 84.
6) Современные образовательные технологии : учебное пособие для студентов, магистрантов,
аспирантов... / Н. В. Бордовская [и др.]; под общ. ред. А. М. Кучера, 2010. - 431.
7) Психология и педагогика : учеб. пособие / сост. и отв. ред. А. А. Радугин, 1999. - 254.
8) Кроль В.М.. Психология и педагогика : [Учеб. пособие] для техн. вузов / В.М. Кроль,
2003. - 324.
9) Кочергин В.П. Защита металлов от коррозии в ионных расплавах и растворах электролитов
/ В.П. Кочергин, 1991. - 304.
10) Розенфель И.Л.. Защита металлов от коррозии лакокрасочными покрытиями / И.Л.
Розенфельд, Ф.И. Рубинштейн, К.А. Жигалова, 1987. - 222.
11) Михайлов Б.Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие / Б. Н. Михайлов, А. Н.
Баранов, 2007. - 151.
12) Будников Г.К. Основы современного электрохимического анализа : учеб. пособие для
вузов по специальности 01100 "Химия" / Г. К. Будников, В. Н. Майстренко, М. Р. Вяселев,
2003. – 591.
Ресурсы сети Интернет
1. https://istu-library.ru/
2. https://e.lanbook.com/
Дата: 2019-02-25, просмотров: 189.