Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Способ проведения – стационарная, выездная
Форма проведения – дискретно.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
2.1 Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)) обеспечивает формирование следующи х компетенций с учётом этапа
Код, наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции |
ПК-21 способность подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований | ПК-21.4 |
ПК-22 способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной деятельности | ПК-22.2 |
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы
Обобщенные трудовые функции / трудовые функции | Код этапа освоения компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики |
Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам (40.011 Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок) В Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при исследовании самостоятельных тем / B/02.6 Проведение работ по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований. С Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по тематике организации / C/01.6 Осуществление научного руководства проведением исследований по отдельным задачам. | ПК-21.4 | Опыт профессиональной деятельности: подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций; Знать: – методы и средства планирования и организации исследований и разработок; Уметь: – подготавливать научно-технические отчеты, обзоры и научные публикации по результатам выполненных исследований; Владеть: – владеть навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров и научных публикаций по результатам выполненных исследований. |
Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам (40.011 Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок) В Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при исследовании самостоятельных тем / B/03.6 Руководство группой работников при исследовании самостоятельных тем. D Осуществление научного руководства в соответствующей области знаний / D/02.7 Подготовка и повышение квалификации кадров высшей квалификации в соответствующей области знаний. | ПК-22.2 | Опыт профессиональной деятельности: использование современных психолого-педагогических теорий и методов; Знать: – современные психолого-педагогические теории и методы, используемые в профессиональной деятельности; – методы организации труда и методы внедрения результатов исследований и разработок; Уметь: – использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной деятельности; – анализировать научные проблемы по тематике проводимых исследований и разработок; Владеть: – владеть навыками использования современных психолого-педагогических теорий и методов в профессиональной деятельности; – владеть методами эффективного общения в коллективе, способностью к конструктивной критике и самокритике. |
Место практики в структуре ООП , её объём и продолжительность
Форма обучения | Период проведения (курс/семестр) | Объём практики (ЗЕТ) | Продолжительность практики (количество недель/ академических часов | Форма промежуточной аттестации |
Очная | 2 курс / 4 семестр | 6 | 4 недели / 216 часов | Зачет с оценкой |
Содержание практики
№ п/п | Этап | Содержание работ |
1. | Подготовительный этап | Инструктаж по технике безопасности; проработка индивидуального задания на практику |
2. | Основной этап | Изучение основ педагогической работы в высшем учебном заведении, знакомство со структурой учебных планов, Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, нормативной документацией по обучению в вузах. Подготовка к лекционным и практическим занятиям, написание конспекта лекций и подготовка к проведению занятий в интерактивной форме, проведение лекционных и практических занятий в качестве дублера |
3. | Заключительный этап | Обработка и анализ полученной в ходе прохождения практики информации; составление отчета о прохождении практики |
4. | Защита отчета по практике | Устное собеседование по вопросам, вынесенным на защиту отчета о прохождении практики |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 194.