Информационное обеспечение обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Бутов А.В. и др. Менеджмент. - М.: Юрайт.- 396 с.

2. Гапоненко А.Л. Менеджмент.- Учебник и практикум для СПО.- М.: Юрайт, 2016.- 0,9 п.л.

Дополнительные источники:

1. Менеджмент.- практикум Учебное пособие для СПО.- М.: Юрайт, 2016 – 246 с.

1. Гойхман О.Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Издательство: Инфра-МСерия: Высшее образование, 2014, ISBN: 978-5-16-004792-8

Электронные библиотечные системы (ЭБС)

- Znanium.com

- IPRbooks

Информационные и электронные ресурсы

1. htth://window.edu.ru/ «Единое окно доступа к образовательным ресурсам

2.  www.rjm.ru/ «Российский Журнал Менеджмента»

3. www.hbr-russia.ru/ Harvard Business Review Russia

4. www.ptpu.ru/. Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, а также в ходе письменного экзамена.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- организовать работу исполнителей, быть готовым к кооперации с коллегами и работе в коллективе Наблюдение и оценка решения ситуационных задач на практических занятиях. Деловая игра
- самостоятельно систематизировать и обобщать необходимую и актуальную информацию, относящуюся к сфере управленческой деятельности;   Тестирование Решение ситуационных задач Экспертная оценка выполнения практического задания
- ставить цель и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, использовать для их решения методы менеджмента;   Устный опрос Решение ситуационных задач Экспертная оценка на практическом занятии
- применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения на основе эффективных коммуникаций Устный опрос. Наблюдение и оценка решения ситуационных задач на практических занятиях.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

содержание принципов и функций менеджмента; Устный опрос. Оценка результатов самостоятельной работы. Решение ситуационных задач
содержание методов управления Тестирование Решение ситуационных задач  
принципы системного анализа Решение ситуационных задач Экспертная оценка выполнения практического задания
сущность организации, ее структуру и типы Тестирование Защита индивидуального домашнего задания.
мотивационные теории деятельности Решение ситуационных задач Экспертная оценка выполнения практического задания
основы процесса разработки и реализации управленческого решения Тестирование Решение ситуационных задач
принципы и формы делового общения в коллективе Тестирование

Формы контроля с учетом специфики обучения по программе дисциплины.

Результаты обучения (освоенные компетенции) Указывается код и наименование компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК-1 Способен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  Выделение целей и задач в профессиональной деятельности, умение их реализовать на практике

Формы и методы контроля обучения:

- устный опрос на протяжении всего периода изучения дисциплины;

-выполнение домашних заданий проблемного характера;

-подготовка и представление в ходе группового занятия презентаций, сообщений информационного характера, доклада;

- рубежная аттестация методом стандартизированного контроля;

- письменная проверка;

- тестирование по отдельным разделам и темам курса;

- выполнение индивидуальных проектно-исследовательских работ;

- зачет в письменной форме.

 

Формы оценки результативности обучения:

 

- традиционная система отметок за каждую выполненную работу (тест, доклад, информационное сообщение, домашнее задание в письменной форме), выступление в ходе группового занятия, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов, на основе которой выставляется итоговая отметка;

- формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.

 

ОК- 2 Способен реализовать собственную деятельность, выбирать типовые модели и способы профессиональной деятельности, оценить их эффективность и качество Структурирование деятельности,выбор оптимальной модели деятельности в наибольшей степени подходящей к ситуации
ОК- 3 Способен принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность -Формулированиепроблемы на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации; -Обоснование способа разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности; -отвечает за результат выполнения заданий;
ОК -6 способен работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями Формирование команды (группы), способной решать поставленные перед ней цели и задачи
ОК-7 Способен брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результаты выполнения заданий Распределение обязанностей в команде, контроль за их исполнением  
ОК -8 Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Управление временим, составление плана карьеры
ОК- 10 Способен соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда Установка личных критериев здоровья, соответствие требованиям техники безопасности на рабочем месте
ОК -11 Способен соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения   Следование правилам внутреннего распорядка, деловой этики, соблюдения этического кодекса
ОК-12 Способен проявлять нетерпимость к коррупционному поведению   Доведение до сведения вышестоящего руководства о фактах формирования коррупционных схем
ПК-1.2 Способен осуществлять прием граждан по вопросам судебной защиты   Организация приема граждан по вопросам судебной защиты
ПК-2.3 Способен организовать и координировать работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в судебной поддержке и защите Оказание судебной поддержки и защиты отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в ней

Основная литература

Казначевская Г.Б. Менеджмент-. Учебник для СПО.- М.: КноРус, 2018. – 240 с.

Гапоненко А.Л. Менеджмент.- Учебник и практикум для СПО.- М.:Юрайт, 2016.- 396 с.

Менеджмент.- Учебное пособие для СПО / ред. Разу М.Л. – М.: Кнорус, 2016 – 319 с.

Грибов В.Д. Менеджмент. Учебное пособие для СПО.- М.: Кнорус, 2016.- 276с

Дополнительнаялитература

Сетков В.И. Менеджмент. Учебное пособие для СПО.- М.: КноРус, 2017. 152 с.

Грибов В.ДМенеджмент. Учебное пособие для СПО.-М.: КноРус,2017. - 280с.

Разу М.Л, Менеджмент. Учебное пособие для СПО.- М.: Кнорус, 2016. -320 с.

Гладков М.Л. Менеджмент. Учебное пособие для СПО / Гладков И.С. – М.: Проспект, 2016- 213 с.

Гладков И.С. Учебник для СПО .- М.: Юрайт, 2015- 206 с.

 

 



Дата: 2019-02-25, просмотров: 164.