Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Бутов А.В. и др. Менеджмент. - М.: Юрайт.- 396 с.
2. Гапоненко А.Л. Менеджмент.- Учебник и практикум для СПО.- М.: Юрайт, 2016.- 0,9 п.л.
Дополнительные источники:
1. Менеджмент.- практикум Учебное пособие для СПО.- М.: Юрайт, 2016 – 246 с.
1. Гойхман О.Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Издательство: Инфра-МСерия: Высшее образование, 2014, ISBN: 978-5-16-004792-8
Электронные библиотечные системы (ЭБС)
- Znanium.com
- IPRbooks
Информационные и электронные ресурсы
1. htth://window.edu.ru/ «Единое окно доступа к образовательным ресурсам
2. www.rjm.ru/ «Российский Журнал Менеджмента»
3. www.hbr-russia.ru/ Harvard Business Review Russia
4. www.ptpu.ru/. Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, а также в ходе письменного экзамена.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
- организовать работу исполнителей, быть готовым к кооперации с коллегами и работе в коллективе | Наблюдение и оценка решения ситуационных задач на практических занятиях. Деловая игра |
- самостоятельно систематизировать и обобщать необходимую и актуальную информацию, относящуюся к сфере управленческой деятельности; | Тестирование Решение ситуационных задач Экспертная оценка выполнения практического задания |
- ставить цель и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, использовать для их решения методы менеджмента; | Устный опрос Решение ситуационных задач Экспертная оценка на практическом занятии |
- применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения на основе эффективных коммуникаций | Устный опрос. Наблюдение и оценка решения ситуационных задач на практических занятиях. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
содержание принципов и функций менеджмента; | Устный опрос. Оценка результатов самостоятельной работы. Решение ситуационных задач |
содержание методов управления | Тестирование Решение ситуационных задач |
принципы системного анализа | Решение ситуационных задач Экспертная оценка выполнения практического задания |
сущность организации, ее структуру и типы | Тестирование Защита индивидуального домашнего задания. |
мотивационные теории деятельности | Решение ситуационных задач Экспертная оценка выполнения практического задания |
основы процесса разработки и реализации управленческого решения | Тестирование Решение ситуационных задач |
принципы и формы делового общения в коллективе | Тестирование |
Формы контроля с учетом специфики обучения по программе дисциплины.
Результаты обучения (освоенные компетенции) Указывается код и наименование компетенции | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК-1 Способен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Выделение целей и задач в профессиональной деятельности, умение их реализовать на практике | Формы и методы контроля обучения: - устный опрос на протяжении всего периода изучения дисциплины; -выполнение домашних заданий проблемного характера; -подготовка и представление в ходе группового занятия презентаций, сообщений информационного характера, доклада; - рубежная аттестация методом стандартизированного контроля; - письменная проверка; - тестирование по отдельным разделам и темам курса; - выполнение индивидуальных проектно-исследовательских работ; - зачет в письменной форме.
Формы оценки результативности обучения:
- традиционная система отметок за каждую выполненную работу (тест, доклад, информационное сообщение, домашнее задание в письменной форме), выступление в ходе группового занятия, на основе которых выставляется итоговая отметка; - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
|
ОК- 2 Способен реализовать собственную деятельность, выбирать типовые модели и способы профессиональной деятельности, оценить их эффективность и качество | Структурирование деятельности,выбор оптимальной модели деятельности в наибольшей степени подходящей к ситуации | |
ОК- 3 Способен принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | -Формулированиепроблемы на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации; -Обоснование способа разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности; -отвечает за результат выполнения заданий; | |
ОК -6 способен работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями | Формирование команды (группы), способной решать поставленные перед ней цели и задачи | |
ОК-7 Способен брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результаты выполнения заданий | Распределение обязанностей в команде, контроль за их исполнением | |
ОК -8 Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Управление временим, составление плана карьеры | |
ОК- 10 Способен соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда | Установка личных критериев здоровья, соответствие требованиям техники безопасности на рабочем месте | |
ОК -11 Способен соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения | Следование правилам внутреннего распорядка, деловой этики, соблюдения этического кодекса | |
ОК-12 Способен проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | Доведение до сведения вышестоящего руководства о фактах формирования коррупционных схем | |
ПК-1.2 Способен осуществлять прием граждан по вопросам судебной защиты | Организация приема граждан по вопросам судебной защиты | |
ПК-2.3 Способен организовать и координировать работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в судебной поддержке и защите | Оказание судебной поддержки и защиты отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в ней |
Основная литература
Казначевская Г.Б. Менеджмент-. Учебник для СПО.- М.: КноРус, 2018. – 240 с.
Гапоненко А.Л. Менеджмент.- Учебник и практикум для СПО.- М.:Юрайт, 2016.- 396 с.
Менеджмент.- Учебное пособие для СПО / ред. Разу М.Л. – М.: Кнорус, 2016 – 319 с.
Грибов В.Д. Менеджмент. Учебное пособие для СПО.- М.: Кнорус, 2016.- 276с
Дополнительнаялитература
Сетков В.И. Менеджмент. Учебное пособие для СПО.- М.: КноРус, 2017. 152 с.
Грибов В.ДМенеджмент. Учебное пособие для СПО.-М.: КноРус,2017. - 280с.
Разу М.Л, Менеджмент. Учебное пособие для СПО.- М.: Кнорус, 2016. -320 с.
Гладков М.Л. Менеджмент. Учебное пособие для СПО / Гладков И.С. – М.: Проспект, 2016- 213 с.
Гладков И.С. Учебник для СПО .- М.: Юрайт, 2015- 206 с.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 181.