ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Название программы/Системы Описание программы/Системы
1. Консультант Плюс Правовая справочная система
2. Гарант Правовая справочная система

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩУСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Лекционные и практические занятия проводятся в аудиториях, оснащенных презентационным оборудованием (компьютер, имеющий выход в Интернет, мультимедийный проектор, экран, акустические системы), доской, рабочими учебными столами и стульями.

При необходимости занятия проводятся в компьютерных классах, оснащенных доской, экраном, рабочими учебными столами и стульями, персональными компьютерами, объединенными в локальные сети с выходом в Интернет, с установленным лицензионным программным обеспечением, с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием (мультимедийный проектор, акустическая система и пр.).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:

 

1. Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

· письменные или устные домашние задания;

· консультации преподавателей;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.

 

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· интерактивные лекции;

· компьютерные симуляции;

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;

· деловые и ролевые игры;

· круглые столы;

· обсуждение подготовленных студентами эссе;

· групповые дискуссии и проекты;

· психологические и иные тренинги;

· обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп;

· участие в телеконференциях

 

Интерактивным формам обучения отводится не менее 20 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине.


Приложение №1 к разделу № 6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)


ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Этапами формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы являются семестры.

№ п/п

Код формируемой компетенции и ее содержание

Этапы (семестры) формирования компетенции в процессе освоения ООП

Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная ускоренная форма обучения
1 ОК-1 – понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания;   1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
2 ОК-2 – способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
3 ОК-3 – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
4 ОК-4 – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
5 ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
6 ПК-2 – способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
7 ПК-7 – владеть навыками подготовки юридических документов; 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
8 ПК-8 – готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; 2,3,4,6,8   2,3,4,6,8,9
9 ПК-11 – способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; 1,2,6,7,8   1,2,6,7,8,9
10 ПК-12 – способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9
11 ПК-15 – способность толковать различные правовые акты. 1,2,3,4,5,6,7,8   1,2,3,4,5,6,7,8,9

Дата: 2019-02-25, просмотров: 213.