№ п/п | Название программы/Системы | Описание программы/Системы |
1. | Консультант Плюс | Правовая справочная система |
2. | Гарант | Правовая справочная система |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩУСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Лекционные и практические занятия проводятся в аудиториях, оснащенных презентационным оборудованием (компьютер, имеющий выход в Интернет, мультимедийный проектор, экран, акустические системы), доской, рабочими учебными столами и стульями.
При необходимости занятия проводятся в компьютерных классах, оснащенных доской, экраном, рабочими учебными столами и стульями, персональными компьютерами, объединенными в локальные сети с выходом в Интернет, с установленным лицензионным программным обеспечением, с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием (мультимедийный проектор, акустическая система и пр.).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:
1. Стандартные методы обучения:
· лекции;
· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;
· письменные или устные домашние задания;
· консультации преподавателей;
· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.
2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
· интерактивные лекции;
· компьютерные симуляции;
· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;
· деловые и ролевые игры;
· круглые столы;
· обсуждение подготовленных студентами эссе;
· групповые дискуссии и проекты;
· психологические и иные тренинги;
· обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп;
· участие в телеконференциях
Интерактивным формам обучения отводится не менее 20 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине.
Приложение №1 к разделу № 6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Этапами формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы являются семестры.
№ п/п | Код формируемой компетенции и ее содержание | Этапы (семестры) формирования компетенции в процессе освоения ООП | ||
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная ускоренная форма обучения | ||
1 | ОК-1 – понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания; | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
2 | ОК-2 – способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
3 | ОК-3 – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
4 | ОК-4 – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
5 | ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
6 | ПК-2 – способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
7 | ПК-7 – владеть навыками подготовки юридических документов; | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
8 | ПК-8 – готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | 2,3,4,6,8 | 2,3,4,6,8,9 | |
9 | ПК-11 – способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; | 1,2,6,7,8 | 1,2,6,7,8,9 | |
10 | ПК-12 – способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
11 | ПК-15 – способность толковать различные правовые акты. | 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 209.