Задание 13. Подготовка информационного сообщения:
1. Реформы образования;
2. Библиотеки и музеи;
3. Петербургская школа математиков;
4. Исследования в области электротехники;
5. Воздухоплавание и летательные аппараты;
6. Первые русские обсерватории;
7. Творчество Д.И Менделеева;
8. Н.М.Карамзин и его наследие;
9. Первые русские оперы;
10. «Могучая кучка»;
11. Оперы и балет в русском искусстве 19 века;
12. «Академики» живописи 19 века;
13. Общество передвижников;
14. Архитектура 19 века в Москве;
15. Архитектура 19 века в Петербурге;
Тема 11.3 Россия в период столыпинских реформ
Задание 12. Практическое занятие № 20 «Россия в период столыпинских реформ.
Письменно ответьте на вопросы
Вариант 1
1. Охарактеризуйте правовое положение крестьян после отмены крепостного права.
2. Почему правительство не предоставило крестьянам права отказываться от надела непосредственно при выходе из крепостной зависимости? (Найдите два мотива.)
Вариант 2
1. Расскажите о системе самоуправления в деревне. После освобождения.
2. Какие цели преследовало и к каким результатам привело наделение крестьян землей?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 13. Составление глоссария. Используя словарь и материалы интернета, запишите значение терминов:
Сельская община______________________________________________ чересполосица______________________________________________________ землеустроительная комиссия________________________________________
Третьеиюньский переворот___________________________________
сельское общество_________________________________________________
волость____________________________________________________________земский начальник__________________________________________
уездный съезд_________________________________________________ хутор_____________________________________________________________ отруб._____________________________________________________________ Также самостоятельно найдите в тексте учебника и лекции 5-6 непонятных, или впервые услышанных слов и терминов и добавьте в данный список.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 11.4 Первая мировая война
Задание 14: Практическое занятие № 21 Первая мировая война. Россия в первой мировой войне
Письменно ответьте на вопросы:
Вариант 1
1. Считаете ли вы, что в 1914 г. Европа и мир были обречена на крупномасштабное военное противостояние?
2. Расскажите о военных операциях 1914-15 гг. и их итогах
Вариант 2
1. Были ли у политиков ведущих европейских государств шансы предотвратить мировую войну и почему они не использовали их?
2. Расскажите о военных операциях1916-18 гг. и их итогах __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 15. Заполните контурную карту «1 мировая война»
1. Основные военные события 1915 года.
2. Основные военные события 1916 года.
3. Основные военные события 1917 года.
4. Основные военные события 1918 года.
Тема 11.6 Гражданская война в России
Задание 16. Практическое занятие № 22 Россия в годы Гражданской войны
Письменно ответьте на вопросы
Вариант 1
1. Охарактеризуйте причины гражданской войны.
2. Составьте хронологию Гражданской войны. Заполните таблицу.
3. Охарактеризуйте итоги войны для белого движения.
Вариант 2
1. Охарактеризуйте причины интервенции .
2. Расскажите о содержании этапов Гражданской войны. Заполните таблицу
3. Охарактеризуйте итоги войны для красного движения.
Дата | Основные события |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 11.7 Серебряный век русской культуры
Задание 17. Подготовка информационного сообщения:
1. Споры о хронологических рамках «Серебряного века»;
2. Журнал «Мир искусства»;
3. «Цех поэтов»;
4. Русская философия серебряного века;
5. Богоискательство в философии ;
6. Декаденство;
7. Интуитивизм;
8. Направления в живописи «Серебряного века»;
9. Группировки художников и их представители;
10. Выставки художников;
11. Литературные течения;
12. Литературные объединения;
13. Архитектура «Серебряного века»;
14. Скульптура «Серебряного века»;
15. Театр, балет, кино.
Тема 12.1 США и Европа в 20-30 гг.ХХ века
Задание 18. Составьте опорный конспект (в лекционной тетради), используя сведения, полученные на лекции и в учебнике. В конспекте осветите вопросы:
1. Возникновение очагов напряжения на Дальнем Востоке.
2. Провал политики создания системы коллективной безопасности в Европе.
3. Образование и кризис Лиги наций.
4. Усиление агрессии фашистской Германии.
Тема 12.2 Международные отношения между мировыми войнами
Задание 19. Практическое занятие № 23 Международные отношения между мировыми войнами
Вариант 1
1. Охарактеризуйте внешнеполитические приоритеты между мировыми войнами для США, Англии и Франции.
Вариант 2
1. Охарактеризуйте внешнеполитические приоритеты между мировыми войнами для СССР, Германии, Италии.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-02-25, просмотров: 295.