Тема: 7.2 Внутренняя и внешняя политика в 18 веке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 5. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните внутреннюю и внешнюю политику правителей эпохи дворцовых переворотов.

Император, императрица Внутренняя политика Внешняя политика
Екатерина I    
Петр II      
Анна Иоановна    
Иван IV. Регенство Бирона, затем Анны Леопольдовны    
Елизавета Петровна
Петр III

Задание 6. Практическое занятие № 16 Русская культура 18 века

Подготовка информационного сообщения (презентация)

1. Учеба русских мастеров за границей;

2. Открытие Академии художеств;

3. Барокко в архитектуре России 18 века;

4. Классицизм в архитектуре России 18 века;

5. Рококо в архитектуре России 18 века

6. Санкт- Петербург, как образец новой архитектуры;

7. Баженов В.И. и архитектура Москвы;

8. Архитектура М.Ф. Казакова;

9. Русская живопись 18 века и традиции Возрождения;

10. Творчество Ф.С. Рокотова;

11. Творчество В.Л. Боровиковского;

12. Первые университеты в России;

13. М.В. Ломоносов;

14. Академия наук и ее направления деятельности;

15. Первые экспедиции Академии наук

Тема: 8.1 Промышленный переворот и его последствия

Задание 7. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните производство в условиях завода и мануфактуры.

Линия сравнения Мануфактура Завод
Организация технологического процесса        
Средства труда      
Энергообеспеченность      
Капиталовложения        

Тема: 10.1 Внутренняя и внешняя политика в 18 веке

Задание 8. Практическое занятие № 17 Отечественная война 1812 года

Вариант 1

1. Сравните численность войск французской и русской армий.

2. Выделите и охарактеризуйте основные события войны в хронологическом порядке.

3. Опишите итоги войны для России.

Вариант 2

1. Сравните планы воюющих сторон.

2. Охарактеризуйте значение партизанского движения.

3. Опишите итоги войны для Франции.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: 10.2 Движение декабристов

Задание 9. Практическое занятие № 18 Движение декабристов

Письменно ответьте на вопросы

Вариант 1

1. Сравните программные документы декабристов. Какие законы необходимо было бы принимать в первую очередь в случае принятия «Конституции»? Заполните таблицу сравнения.

2. Можно ли было реализовать «Конституцию» в условиях России начала XIX века?

3. В чем вы видите урок декабристов для поколения нашего времени?

Вариант 2

1. Сравните программные документы декабристов. Какие законы необходимо было бы принимать в первую очередь в случае принятия «Русской правды»? Заполните таблицу сравнения.

2. Можно ли было реализовать «Русскую правду» в условиях России начала XIX века?

3. В чем вы видите урок декабристов для поколения нашего времени?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Линия сравнения Южное общество Северное общество
Руководители организации        
Программный документ      
Форма правления      
Законодательная власть      
Исполнительная власть      
Государственное устройство      
Избирательное право      
Земельный (аграрный) вопрос    

Тема 10.3 Общественные движения во второй четверти XIX века

Задание 10. Подготовка информационного сообщения:

1. Союз спасения;

2. Союз Благоденствия;

3. С.С. Уваров и теория официальной народности;

4. К.Д Кавелин и его идеи либерализма;

5. Основы русского социализма А. И Герцена;

6. В.Г. Белинский;

7. Н.П. Огарев;

8. Кружок Буташевича- Петрашевского;

9. Кирилло- Мефодиевское общество;

10. «Земля и воля»;

11. М.А. Бакунин и «бунтарское» народничество;

12. П.Л. Лавров и «пропагандистское» народничество;

13. П.Н. Ткачев и «заговорщическое» народничество;

14. Группа «Освобождение труда» и распространение марксизма;

15. Консерватизм в общественном движении XIX века.

 

Тема 10.4 Внешняя и внутренняя политика России во второй четверти XIX века

Задание 11. Практическое занятие № 19 Внутренняя и внешняя политика России. Отмена крепостного права

Письменно ответьте на вопросы

 Вариант 1

1. Охарактеризуйте правовое положение крестьян после отмены крепостного права.

2. Почему правительство не предоставило крестьянам права отказываться от надела непосредственно при выходе из крепостной зависимости? (Найдите два мотива.)

Вариант 2

1. Расскажите о системе самоуправления в деревне. После освобождения.

2. Какие цели преследовало и к каким результатам привело наделение крестьян землей?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задание 12. Составление глоссария. Используя словарь и материалы интернета, запишите значение терминов:   

Консерватизм______________________________________________________ либерализм________________________________________________________ социализм_________________________________________________________ самодержавие______________________________________________________ ограниченная монархия____________________________________________

конституционная монархия___________________________________________ парламент_________________________________________________________ «Священный союз»_________________________________________________ «Берлинский мир»_________________________________________________ «Парижский конгресс»__________________________________________ Также самостоятельно найдите в тексте учебника и лекции 5-6 непонятных, или впервые услышанных слов и терминов и добавьте в данный список.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата: 2019-02-25, просмотров: 313.