.
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета и лаборатории Электротехники и электроники и библиотеки с читальным залом и выходом в интернет
Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты, рабочее место студентов и преподавателя, модели электронных устройств, проектор, демонстрационный экран.
Технические средства обучения: Лабораторные стенды
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.И.А.Данилов.Общая электротехника с основами эектроники/И.А.Данилов,П.М.
Иванов-5 изд,стер.-М.:Высшая школа,2011.-752 с.
2.Б.И.Петленко.Электротехника и электроника / Б.И.Петленко-- М.
Академия,2008-320 с.
Дополнительные источники:
1.Популярная компьютерная программа Elektronics Workbench Multisim.
2.М.Н.Николаенко. «Самоучитель по радиоэлектронике».-М.:
НТ Пресс,2007.-224 с.
3.А.П.Кашкаров. «Электронные схемы для дома»-М.: НТ Пресс,2008.-191 с..
4.В.В.Дригалкин. «Как освоить радиоэлектронику с нуля»-М.:
НТ Пресс,2007.-160 с.
5.А.П.Кашкаров. «Ликбез радиолюбителя»-М.: НТ Пресс,2008.-256 с.
6.Синдеев.Ю.Г.Электротехника с основами электроники/ Ю.Г.Синдеев-
Ростов на Дону:Феникс,2006.-416 с.
Согласовано
зав. библиотекой
________________Н. М.Даровая
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся умеет: - определять параметры полупроводниковых и типовых электронных каскадов по заданным условиям знает: -принцип действия и устройства электронной и микропроцессорной техники и микроэлектроники, их характеристики и область применения. | Текущий контроль:
|
Профессиональные компетентности формируются на уровне дидактических единиц
Дата: 2019-02-25, просмотров: 224.