ВВедение
Тема 1.2. Полупроводниковые диоды
Содержание учебного материала
3
Лабораторные работы:
1. Снятие характеристик полупроводникового диода.
Умение работать в команде при исследовании диодов для достижения поставленных целей. Соблюдение правил техники безопасности. Быть готовым к исследованию различных диодов. Применение современных приборов и устройств для снятие характеристик.
Самостоятельная работа обучающихся: Изучение материала лекций, основной и дополнительной литературы при подготовке к лабораторной работе.
Тема 1.3 Транзисторы
Содержание учебного материала
3
Лабораторные работы:
2. Снятие характеристик биполярного транзистора.
Умение работать в команде при исследовании транзисторов для достижения поставленных целей. Соблюдение правил техники безопасности. Быть готовым к исследованию различных диодов. Применение современных приборов и устройств для снятия характеристик.
Самостоятельная работа обучающихся: Изучение материала лекций, основной и дополнительной литературы. Подготовка к лабораторным работам. Подготовка сообщений.
Тема1.4 Тиристоры
Содержание учебного материала
3
Лабораторные работы:
3.Снятие характеристик тиристора.
Распределение обязанностей в команде, при снятии характеристик тиристора для достижения поставленных целей. Ответственность каждого члена команды за результат выполнения задания.
Самостоятельная работа обучающихся: Изучение материала лекций, основной и дополнительной литературы при подготовке к лабораторным работам. Решение задач на определение параметров тиристора. Подготовка презентаций. Подготовка сообщений.
Тема1.5 Интегральные микросхемы.
Содержание учебного материала
История создания, преимущества, особенности , применение.
Значимость ИМС в современной технике.
Определение методов и способов выполнения индивидуальных заданий, методы эффективности их применения. Принятие решений при изучении различных производственных ситуаций.
Самостоятельная работа обучающихся: Изучение материала лекций, основной и дополнительной литературы. Подготовка сообщений.
Тема1.6 Средства отображения информации
Содержание учебного материала
Классификация средств отображения информации, условно-графическое обозначение, область применения, принцип работы.
Организация собственной деятельности при выполнении поставленных задач. Использование материала лекций, учебника при выполнении индивидуальных заданий.
Самостоятельная работа обучающихся: Изучение материала лекций, основной и дополнительной литературы. Подготовка сообщений.
Тема1.7 Электронно-лучевые трубки.
Содержание учебного материала
Назначение, применение, принцип действия, устройство. Современные технологии.
Тема 2.7 Триггеры
Содержание учебного материала
Назначение. принцип действия, область применения, условно-графические обозначения, схемные решения. Классификация.
Задача №2
Составить схему из указанных элементов. Объяснить назначение элементов и прин-
цип работы устройства и его назначение.
№ варианта | Схема | Рисунок |
1 | Электронный осциллограф | 1 |
2 | Усилительный каскад на полевом транзисторе | 2 |
3 | Мультивибратор | 3 |
4 | Триггер | 4 |
5 | Усилитель низкой частоты | 5 |
6 | Двухтактный усилитель мощности | 6 |
7 | Одновибратор | 7 |
8 | Блокинг-генератор | 8 |
9 | Генератор пилообразного напряжения | 9 |
10 | Компенсационный стабилизатор напряжения | 10 |
11 | Параметрический стабилизатор напряжения | 12 |
12 | УПТ с параллельным балансом | 13 |
13 | Электронное реле времени | 14 |
14 | Дифференциальный УПТ | 15 |
15 | Избирательный усилитель | 16 |
16 | Однокаскадный усилитель мощности | 17 |
17 | Многокаскадный усилитель | 18 |
18 | Резонансный инвертор | 19 |
19 | Логическая схема И-НЕ | 20 |
20 | Генератор LC типа | 21 |
21 | Генератор RC типа | 22 |
22 | Схема преобразователя частоты 3-х фазного тока в однофаз-й | 23 |
23 | Инвертор, ведомый сетью | 24 |
24 | Однофазный управляемый выпрямитель | 25 |
25 | Дешифратор | 11 |
26 | Мультивибратор | 3 |
27 | Триггер | 4 |
28 | Электронный осциллограф | 1 |
29 | Усилитель низкой частоты | 5 |
30 | Фильтр с активным элементом | 26 |
Рис1
Рис.2 Рис.3
Рис.4 Рис.5
Рис.6 Рис.7
Рис.8 Рис.9
Рис.10 Рис.11
Рис.12 Рис.13
Рис.14 Рис.15
Рис.16 Рис.17
Рис.18 Рис.19
Рис.20 Рис.21
Рис.22 Рис.23
Рис.24 Рис.25
Рис.26
Задача №3 (вариант 1-10)
Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, используя входную и выходные характеристики, определить коэффициент усиления h21э, значение напряжения на коллекторе Uке1 и Uке2, мощность на коллекторе Рк1, Рк2, если дано напряжение на базе Uбэ, значение сопротивления нагрузки Rк1 и Rк2 и напряжение источника питания Ек. Данные для своего варианта взять из таблицы №13.
Таблица №13
Номер варианта | Номер рисунка | Uбэ В | Rк 1 кОм | Rк 2 кОм | Ек В |
1 | 29. 30. | 0,4 | 0,05 | 0,1 | 40 |
2 | 31. 32. | 0,15 | 0,1 | 0,2 | 40 |
3 | 33. 34. | 0,15 | 0,1 | 0,2 | 40 |
4 | 34. 36. | 0,1 | 0,025 | 0,05 | 40 |
5 | 37. 38. | 0,15 | 0,5 | 1 | 40 |
6 | 39. 40. | 0,25 | 10 | 20 | 20 |
7 | 41. 42. | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 20 |
8 | 43. 44. | 0,3 | 5 | 10 | 40 |
9 | 45. 46. | 0,25 | 1 | 2 | 40 |
10 | 27. 28. | 0,2 | 1 | 2 | 20 |
Задача №3 (вариант 11-20)
Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, заданы напряжение на базе Uбэ, напряжение на коллекторе Uкэ и напряжение источника Ек. Определить, используя входную и выходные характеристики, ток коллектора Iк, коэффициент усиления h21э, сопротивления нагрузки Rк и мощность на коллекторе Рк. Данные для своего варианта взять из таблицы №14.
Таблица №14
Номер варианта | Номер рисунка | Uбэ В | Uкэ В | Ек В |
11 | 29. 30. | 0,4 | 20 | 40 |
12 | 31. 32. | 0,2 | 15 | 40 |
13 | 33. 34. | 0,2 | 20 | 40 |
14 | 34. 36. | 025 | 10 | 40 |
15 | 37. 38. | 0,2 | 15 | 40 |
16 | 39. 40. | 0,25 | 10 | 20 |
17 | 41. 42. | 0,3 | 5 | 20 |
18 | 43. 44. | 0,3 | 20 | 40 |
19 | 43. 46. | 0,3 | 15 | 40 |
20 | 27. 28. | 0,25 | 10 | 20 |
Задача №3 (вариант 21-30)
Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, определить по выходным характеристикам коэффициент усиления h21э, значение сопротивлений нагрузки Rк1 и Rк2 и мощность на коллекторе Рк1, Рк2 для значений тока базы Iб1 и Iб2, если напряжение на коллекторе и напряжение источника питания Ек. Данные для своего варианта взять из таблицы №15.
Таблица №15
Номер варианта | Номер рисунка | Uкэ В | Iб1А | Iб2А | Ек В |
21 | 30. | 20 | 2 | 4 | 40 |
22 | 32. | 25 | 1 | 2 | 40 |
23 | 34. | 15 | 6 | 8 | 40 |
24 | 36. | 20 | 10 | 20 | 40 |
25 | 38. | 15 | 0,6 | 0,9 | 40 |
26 | 40. | 10 | 20 | 30 | 20 |
27 | 42. | 10 | 0,5 | 1 | 20 |
28 | 44. | 15 | 60 | 90 | 40 |
29 | 46. | 20 | 100 | 200 | 40 |
30 | 28. | 10 | 150 | 200 | 20 |
Задача №3 (вариант 31-40)
Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, используя входную и выходную характеристики, определить коэффициент усиления h21э, величину сопротивлений нагрузки Rк1 и Rк2 и мощность на коллекторе Рк1, Рк2, если известно напряжение на базе Uбэ, напряжение на коллекторе Uке1, Uке2 и напряжение источника питания Ек. Данные для своего варианта взять из таблицы №16.
Таблица №16
Номер варианта | Номер рисунка | Uбэ В | Uке1 В | Uке2 В | Ек В |
31 | 29. 30. | 0,3 | 20 | 30 | 40 |
32 | 31. 32. | 0,2 | 10 | 20 | 40 |
33 | 33. 34. | 0,15 | 20 | 25 | 40 |
34 | 34. 36. | 0,2 | 10 | 20 | 40 |
35 | 37. 38. | 0,1 | 25 | 30 | 40 |
36 | 39. 40. | 0,25 | 5 | 10 | 20 |
37 | 41. 42. | 0,3 | 5 | 10 | 20 |
38 | 43. 44. | 0,3 | 10 | 20 | 40 |
39 | 43. 46. | 0,25 | 15 | 25 | 40 |
40 | 27. 28. | 0,2 | 5 | 10 | 20 |
Задача №3 (вариант 41-50)
Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, заданы напряжение на базе Uбэ, сопротивление нагрузки Rк и напряжение источника питания Ек. Используя входную и выходные характеристики, определить напряжение на коллекторе Uке, ток коллектора Iк, коэффициент усиления h21э и мощность на коллекторе Рк. Определить также коэффициент передачи тока h21б. Данные для своего варианта взять из таблицы №17.
Таблица №17
Номер варианта | Номер рисунка | Uбэ В | Rк, кОм | Ек В |
41 | 29. 30. | 0,3 | 0,1 | 40 |
42 | 31. 32. | 0,25 | 0,1 | 40 |
43 | 33. 34. | 0,25 | 0,05 | 40 |
44 | 34. 36. | 0,25 | 0,02 | 40 |
45 | 37. 38. | 0,2 | 0,4 | 40 |
46 | 39. 40. | 0,2 | 20 | 20 |
47 | 41. 42. | 0,4 | 0,1 | 20 |
48 | 43. 44. | 0,4 | 5 | 40 |
49 | 43. 46. | 0,3 | 0,8 | 40 |
50 | 27. 28. | 0,25 | 1,0 | 20 |
Задача №3 (вариант 51-60)
По выходным характеристикам транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, определить токи коллектора Iк1 и Iк2, напряжение на коллекторе Uке1и Uке2, коэффициент усиления h21э, если заданы токи базы Iб1 и Iб2, сопротивление нагрузки Rк и напряжение источника питания Ек. Данные для своего варианта взять из таблицы №18.
Таблица №18
Номер варианта | Номер рисунка | Iб1А | Iб2А | Rк, кОм | Ек В |
51 | 30. | 4 | 6 | 0,05 | 40 |
52 | 32. | 2 | 4 | 0,1 | 40 |
53 | 34. | 4 | 6 | 0,1 | 40 |
54 | 36. | 30 | 40 | 0,02 | 40 |
55 | 38. | 1,2 | 1,5 | 0,4 | 40 |
56 | 40. | 40 | 50 | 10 | 20 |
57 | 42. | 1,0 | 1,5 | 0,1 | 20 |
58 | 44. | 60 | 90 | 5 | 40 |
59 | 46. | 200 | 300 | 1,0 | 40 |
60 | 28. | 200 | 250 | 0,8 | 20 |
Задача №3 (вариант 61-70)
В цепь транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, включено сопротивление нагрузки, которое изменяется по величине от Rк1 доRк2. Используя выходные характеристики, определить напряжение Uке1и Uке2, коэффициент усиления h21э, мощность на коллекторе Рк1, Рк2, если заданы ток базы Iб и напряжение источника питания Ек. Данные для своего варианта взять из таблицы №19.
Таблица №19
Номер варианта | Номер рисунка | Iб,А | Rк 1 кОм | Rк 2 кОм | Ек В |
61 | 30. | 4 | 0,05 | 0,1 | 40 |
62 | 32. | 1 | 0,1 | 0,2 | 40 |
63 | 34. | 6 | 0,05 | 0,1 | 40 |
64 | 36. | 10 | 0,05 | 0,1 | 40 |
65 | 38. | 0,6 | 0,4 | 1,0 | 40 |
66 | 40. | 20 | 10 | 20 | 20 |
67 | 42. | 0,5 | 0,2 | 0,4 | 20 |
68 | 44. | 60 | 5 | 8 | 40 |
69 | 46. | 200 | 1 | 2 | 40 |
70 | 28. | 150 | 1 | 2 | 20 |
Задача №3 (вариант 71-80)
По выходным характеристикам транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, определить коэффициент усиления h21э и мощность Рк при напряжении на коллекторе Uкэ и токе базы Iб. Какое при этом надо выбрать сопротивление нагрузки Rк, если напряжение источника питания Ек? Определить также коэффициент передачи тока h21б. Данные для своего варианта взять из таблицы №20.
Таблица №20
Номер варианта | Номер рисунка | Uкэ В | IбА | Ек В |
51 | 30. | 15 | 4 | 40 |
52 | 32. | 25 | 2 | 40 |
53 | 34. | 15 | 6 | 40 |
54 | 36. | 30 | 10 | 40 |
55 | 38. | 15 | 0,6 | 40 |
56 | 40. | 7,5 | 20 | 20 |
57 | 42. | 5 | 1,5 | 20 |
58 | 44. | 10 | 90 | 40 |
59 | 46. | 20 | 300 | 40 |
60 | 28. | 5 | 200 | 20 |
Задача №3 (вариант 81-90)
Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, используя входную и выходные характеристики, определить диапазон изменения тока коллектора Iк и коэффициент усиления h21э, если напряжение на базе изменяется от Uбэ1доUбэ2. Напряжение питания равно Ек, а сопротивление нагрузки Rк. Данные для своего варианта взять из таблицы №21.
Таблица №21
Номер варианта | Номер рисунка | Uбэ1 В | Uбэ2 В | Rк кОм | Ек В |
81 | 29. 30. | 0,3 | 0,4 | 0,05 | 40 |
82 | 31. 32. | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 40 |
83 | 33. 34. | 0,15 | 0,2 | 0,08 | 40 |
84 | 34. 36. | 0,1 | 0,2 | 0,025 | 40 |
85 | 37. 38. | 0,2 | 0,25 | 0,5 | 40 |
86 | 39. 40. | 0,25 | 0,3 | 10 | 20 |
87 | 41. 42. | 0,3 | 0,4 | 0,1 | 20 |
88 | 43. 44. | 0,3 | 0,4 | 5 | 40 |
89 | 43. 46. | 0,3 | 0,35 | 1 | 40 |
90 | 27. 28. | 0,25 | 0,3 | 1 | 20 |
Задача №3 (вариант 91-100)
Ток коллектора, включенного по схеме с общим эмиттером равен Iк. Используя входную и выходные характеристики, определить коэффициент усиления h21э, сопротивления нагрузки Rк и мощность на коллекторе Рк, если дано напряжение на базе Uбэ и напряжение источника питания Ек. Определить также коэффициент передачи тока h21б. Данные для своего варианта взять из таблицы №22.
Таблица №22
Номер варианта | Номер рисунка | Iк , А | Uбэ , В | Ек, В |
91 | 29. 30. | 0,2 | 0,3 | 40 |
92 | 31. 32. | 0,3 | 0,2 | 40 |
93 | 33. 34. | 0,2 | 0,15 | 40 |
94 | 34. 36. | 0,8 | 0,2 | 40 |
95 | 37. 38. | 25 | 0,15 | 40 |
96 | 39. 40. | 1,0 | 0,25 | 20 |
97 | 41. 42. | 70 | 0,3 | 20 |
98 | 43. 44. | 2,5 | 0,3 | 40 |
99 | 43. 46. | 20 | 0,3 | 40 |
100 | 27. 28. | 12 | 0,25 | 20 |
Задание №4. Ответьте на вопрос своего варианта
1.Обьясните электропроводность полупроводников;
2.Обьясните свойства «p-n» перехода и его вольт-амперную характеристику;
3.Обьясните конструкцию, принцип действия и применение полупроводникового диода;
4.Обьясните конструкцию, принцип действия и назначение биполярного транзистора;
5.Обьясните конструкцию, принцип действия и назначение полевого транзистора;
6.Обьясните конструкцию, принцип действия и назначение тиристора;
7.Обьясните конструкцию, принцип действия и назначение светодиода;
8.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение фотодиода;
9.Обьясните конструкцию, принцип действия назначение, ВАХ, фоторезистора;
10.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение, ВАХ, фототранзистора;
11.Обьяснить конструкцию, принцип действия, назначение и ВАХ фототиристора;
12.Обьяснить конструкцию, принцип действия, назначение и ВАХ терморезистора;
13.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение и хар-ку оптрона;
14.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение, хар-ку стабилитрона;
15.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение вакуумного фотоэлемента;
16.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение фотоэлектронного умножителя;
17.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение газоразрядных индикаторов;
18.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение, УГО, вакуумно-люминисцент
ных индикаторов;
19.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение, полупроводниковых средств
отображения информации;
20.Обьясните конструкцию, принцип действия, назначение, жидкокристаллических инди-
каторов;
21.Дайте определение интегральным микросхемам, укажите, как они классифицируются,
их условно-графическое обозначение, область применения, история создания;
22.Опишите простые логические элементы «И», «ИЛИ», «НЕ».Представьте их УГО,
электрические и электронные аналоги;
23.Опишите логический элемент «И-НЕ»,представьте его УГО,электрический и электрон-
ный аналог;
24.Представьте схему автоколебательного мультивибратора и опишите его работу;
25.Представьте схему одновибратора и опишите его работу;
26.Дайте определение эл. устройствам, которые называются триггерами, представьте их
классификацию, опишите работу RS-триггера;
27.Представьте схему транзисторного ключа, опишите принцип работы и назначение;
28.Представьте схему параллельного диодного ключа, принцип работы, назначение;
29.Представьте схему последовательного диодного ключа с ненулевым уровнем вклю-
чения, его передаточную характеристику, принцип работы, назначение;
30.Представьте схему компенсационного стабилизатора напряжения, опишите его работу.
Варианты контрольной работы.
Предпоследняя цифра № л/д |
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета и лаборатории Электротехники и электроники и библиотеки с читальным залом и выходом в интернет
Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты, рабочее место студентов и преподавателя, модели электронных устройств, проектор, демонстрационный экран.
Технические средства обучения: Лабораторные стенды
Основные источники:
1.И.А.Данилов.Общая электротехника с основами эектроники/И.А.Данилов,П.М.
Иванов-5 изд,стер.-М.:Высшая школа,2011.-752 с.
2.Б.И.Петленко.Электротехника и электроника / Б.И.Петленко-- М.
Академия,2008-320 с.
Дополнительные источники:
1.Популярная компьютерная программа Elektronics Workbench Multisim.
2.М.Н.Николаенко. «Самоучитель по радиоэлектронике».-М.:
НТ Пресс,2007.-224 с.
3.А.П.Кашкаров. «Электронные схемы для дома»-М.: НТ Пресс,2008.-191 с..
4.В.В.Дригалкин. «Как освоить радиоэлектронику с нуля»-М.:
НТ Пресс,2007.-160 с.
5.А.П.Кашкаров. «Ликбез радиолюбителя»-М.: НТ Пресс,2008.-256 с.
6.Синдеев.Ю.Г.Электротехника с основами электроники/ Ю.Г.Синдеев-
Ростов на Дону:Феникс,2006.-416 с.
Согласовано
зав. библиотекой
________________Н. М.Даровая
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся умеет: - определять параметры полупроводниковых и типовых электронных каскадов по заданным условиям знает: -принцип действия и устройства электронной и микропроцессорной техники и микроэлектроники, их характеристики и область применения. | Текущий контроль:
|
Профессиональные компетентности формируются на уровне дидактических единиц
ВВедение
Область применения методических указаний
Методические указания учебной дисциплины являются частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (базовой подготовки). Укрупненная группа 270000 Архитектура и строительство.
Методические указания учебной дисциплины могут быть использованы в дополнительной профессиональной подготовке (в программах повышения квалификации и переподготовки) работников в эксплуатации, монтажа электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- определять параметры полупроводниковых и типовых электронных
каскадов по заданным условиям
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- принцип действия и устройства электронной и микропроцессорной
техники и микроэлектроники, их характеристики и область применения.
1.4 Количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 160 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 28 часа;
самостоятельной работы обучающегося 132 час.
В результате изучения дисциплины студенты выполняют одну домашнюю письменную контрольную работу и сдают экзамен по дисциплине.
Контрольная работа выполняется в установленные графиком сроки на листах формата А4, сшивается в папку, на обложке которой студенты указывают фамилию, имя, отчество, шифр (номер личного дела), номер группы, название дисциплины, вариант контрольной работы, домашний адрес, место работы.
Контрольная работа должна быть написана чернилами или представлена в печатном виде, грамотно, разборчиво, без сокращения слов, с полями для замечаний рецензента.
Прежде чем преступить к выполнению контрольной работы, студент должен внимательно ознакомиться с заданием по своему варианту.
Ответ на теоретический вопрос должен быть конкретным, полным, сопровождаться конкретными примерами из практики предприятия, содержать элемент анализа. Переписывание текста учебника и учебного пособия не допускается. Все практические задачи должны быть решены с необходимыми теоретическими пояснениями к ходу решения, приведены необходимые схемы, графики и так далее.
В конце работы указывается перечень использованной литературы, дата выполнения работы и личная подпись.
Объем контрольной работы не должен превышать 19 –20 листов. Необходимо оставить 1 – 2 чистых листа для рецензии преподавателя.
Качество контрольной работы оценивается по тому, как правильно и самостоятельно решены практические задачи и рассмотрены теоретические вопросы.
Получив контрольную работу после проверки, студенты должны внимательно ознакомится с рецензией преподавателя, доработать ответы с учетом замечаний. Не зачтенная контрольная работа выполняется студентом повторно с учетом рекомендаций рецензента и высылается в техникум вместе с незачетной работой на проверку преподавателю.
Контрольная работа выполняется по варианту, которой зависит от шифра личного дела студента.
В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся должны быть сформированы компетенции:
№ | Наименование компетенций | Уровень усвоения |
ПК.1.1. | Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий. | 1 |
ПК.1.2. | Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий. | 1 |
ПК.1.3 | Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий | 1 |
ПК.2.1. | Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности | 1 |
ПК.2.2 | Организовывать и производить монтаж осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности | 1 |
ПК.2.3 | Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий. | 1 |
ОК 1. | Понимать сущность и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 2 |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 3 |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективное общаться с коллегами, руководством, потребителями. | 2 |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. | 1 |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 2 |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности. | 1 |
Для характеристики уровня сформированности компетенций используются следующие обозначения:
1. Начальный уровень – обучающийся освоил компетенции на теоретическом уровне, и только начинает применять в практической работе.
2. Базовый уровень – компетенции находятся в процессе развития, освоены только на базовых (типовых) ситуациях.
3. Продвинутый уровень – обучающийся полностью освоил компетенции и успешно применяет их во всех типовых и некоторых проблемных ситуациях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 160 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 28 часа;
самостоятельной работы обучающегося 132 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 160 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 28 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 8 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 132 |
в том числе: | |
Работа с дополнительной литературой Решение индивидуальных домашних задач Самостоятельная работа по изучению теоретического материала Подготовка презентаций Подготовка сообщений | 20 7 85 5 15 |
Итоговая аттестация в форме – экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы электроники»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
Раздел 1. Элементная база электронной техники. |
| 50 | ||||||||||||
Тема 1.1..Физические процессы в полупроводниках. | Содержание учебного материала | 6 | 3 | |||||||||||
| Общая характеристика дисциплины: цель, задачи, роль в производственных процессах современных предприятий. История электроники. Строение атома вещества. Собственная и примесная проводимость. Сущность и значимость дисциплины «Основы электронной и микропроцессорной техники» в будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Новые электронные устройстве. Организация собственной деятельности при выполнении индивидуальных заданий.. | 2 | ||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся : Изучение материала лекций, основной и дополнительной литературы..Подготовка презентаций лекций. | 4 | |||||||||||||
Дата: 2019-02-25, просмотров: 270.