Объект anchor и массив anchors
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Anchor - это элемент текста, который является объектом назначения для тега гиперсвязи <a href>, а также свойством объекта document. Тегу <a name> в языке JavaScript соответствует объект anchor, а всем тегам <a name>, имеющимся в документе, - массив anchors. Являясь объектами назначения для гиперсвязей <a name>, метки в основном используются для индексирования содержимого гипертекстовых документов, обеспечивая быстрое перемещение к определенной части документа при щелчке мыши на гиперсвязи, которая обращается к данной метке. Тег <a>, задающий метки и гиперсвязи, имеет синтаксис:

 

<a [href=location]

[name="anchorName"]

[target="windowName"] >

anchorText

</a>

Как вы успели заметить, обычная схема построения гиперсвязей. Значение location задает имя метки. Когда значение определено, данный тег задает гиперсвязь. Location может также включать и URL, например: href="http://webwood.chat.ru/index.htm#netscape". Заметьте, что перед и после знака # пробелы не допустимы. Атрибут name="anchorName" определяет имя метки, которая будет объектом назначения для гипертекстовой связи в текущем HTML-документе: <a name = "netscape" ></a>. В данном случае netscape - имя метки, которая будет объектом назначения для гипертекстовой связи. Атрибут target="windowName" - имя объекта-окна или его синонима: self, top и др., в которое загружается документ, запрашиваемый при активизации гиперсвязи. Значение anchorText задает текст, который будет отображаться на экране в том месте, где находится метка, и является необязательным. Например: <a name = "myAnchor"> </a>. А вот с атрибутом href - текст в большинстве случаев должен быть виден на экране, иначе как активизировать гиперсвязь. Атрибут target также может существовать только с атрибутом href. Вот, так сказать провели краткий курс по HTML.

Массив anchors

Посредством массива anchors программа на языке JavaScript может обращаться к метке текущего гипертекстового документа. Каждому тегу <a name> текущего документа соответствует элемент массива anchors. Для того чтобы программа выполнялась правильно, в соответствующих атрибутах name должны быть заданы имена всех меток. Если документ содержит именованную метку, определенную HTML-тегом

< a name="s1">Selection1</a>

то этой метке в JS-программе соответствует объект document.anchors[0]. Чтобы перейти к этой метке посредством гиперсвязи, пользователь должен щелкнуть мышью на тексте, определенном в контейнере <a href="#s1"> . . . </a>. К массиву anchors можно обращаться при помощи следующих операторов:

document.anchors[i]

document.anchors.length

где i - индекс запрашиваемой метки. Свойство length позволяет определить количество меток в документе, хотя элементы, соответствующие отдельным меткам, будут содержать значение null. Это значит, что нельзя обращаться к именам отдельных меток через элементы массива.

Свойства

Массив anchors имеет только одно свойство length, которое возвращает значение, соответствующее количеству меток в документе. Массив anchors является структурой только для чтения.

Методов и обработчиков событий объекты anchors не имеют.

Объект button

 

Кнопка - это область окна, которая реагирует на щелчки мыши и может активизировать оператор или функцию языка JavaScript при помощи атрибута события onClick. Кнопки являются свойствами объекта form и должны быть заключены в теги <form> . . . </form> языка HTML.

Синтаксис:

<input type="button"

name="buttonName"

value="buttonText"

[onClick="handlerText"]>

Атрибут name задает имя кнопки и в языке JS ему соответствует свойство name нового объекта buttun. Атрибут value определяет надпись на кнопке, которой соответствует свойство value. К свойствам и методам объекта button можно обратиться одним из способов:

- buttonName.propertyName

- buttonName.methodName (parameters)

- formName.elements[i].propertyName

- formName.elements[i].methodName (parameters)

Здесь buttonName - значение атрибута name, а formName - либо значение атрибута name объекта form, либо элемент массива forms. Переменная i является индексом, используемым для обращения к отдельному элементу массива, в данном случае к элементу button.

Свойства

Свойства name и value объекта button соответствует атрибутам name и value HTML-тега <input>. Обратившись к значениям этих свойств, можно вывести полный список кнопок, имеющихся в текущем документе. Свойство type объекта button всегда имеет значение "button".

Дата: 2019-02-25, просмотров: 218.