- неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой 1-3 из этих признаков второстепенными;
- ошибки в условных обозначениях на схемах, неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи, недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики изложения, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочётам и являются:
- нерациональные приёмы вычислений и преобразований, практических заданий;
- арифметические ошибки в вычислениях;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков, таблиц;
- орфографические и пунктуационные ошибки.
Приложение 1
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»
Рассмотрено на заседании ЦМК «___»_________ 20___ г. Протокол №___ Председатель ЦМК ФИО_______________________ | Утверждаю Зам. директора по УМР ФИО____________________ «__»____________20___г. |
Контрольно-оценочные средства
Для экзамена
по учебной дисциплине/профессиональному модулю
_________________________________________
По специальности СПО
________________________________________________
базовой подготовки
на базе основного общего образования
Разработчик(и):
ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» Преподаватель ___________________________
Нальчик, 2018 г.
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»
Рассмотрено на заседании ЦМК
«___»_________ 20___ г.
Протокол №___
Председатель ЦМК________________
Контрольно-оценочные средства для дифференцированного зачета/зачета
по учебной дисциплине/модулю
__________________________________________________________
код и наименование
по специальности СПО
____________________________________________________________
код и наименование
Разработчик(и):
ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» Преподаватель ___________ ____________
Нальчик, 2018 г.
Приложение 2
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»
Утверждаю Представитель работодателя _________________________________ _________________________________ _________________________________ | Утверждаю Зам. директора по УМР ФИО __________________________ _____________________ «___»_________20____ г. |
Рассмотрено на заседании ЦМК «___»_________ 20___ г. Протокол №___ Председатель ЦМК____________________ |
Контрольно-оценочные средства
Для квалификационного экзамена по
ПМ. ___________________________________
МДК. ________________________________
По специальности СПО
_______________________________________________
Разработчик(и):
ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» Преподаватель______________________
Нальчик, 2018 г.
Пояснительная записка
1.1. Промежуточная аттестация по учебной дисциплине/модулю «название дисциплины/модуля» по специальности код «наименование специальности» проводится с целью установления уровня и качества подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС СОО в части требований к результатам освоения указанной учебной дисциплины/модуля.
1.2. Срок промежуточной аттестации определѐн учебным планом ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» на _____ семестр.
1.3. Промежуточная аттестация проводится (в соответствии с учебным планом) в форме экзамена/дифференцированного зачета/зачета.
1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО:
Формируемые профессиональные компетенции (ПК):…
Формируемые общие компетенции (ОК):…
Обучающийся должен уметь (У):
-…
-…
-… и т.д.
Обучающийся должен знать (З):
- …
-…
-… и т.д.
2.Процедура подготовки и проведения
Промежуточная аттестация проводится в специально определенный день, свободный от учебных занятий, согласно расписанию, составленному учебной частью и утвержденному директором (для экзамена)/на последнем учебном занятии за счет времени, отведенного на изучение учебной дисциплины (для дифференцированного зачета/зачета). Накануне экзамена проводится консультация.
Оценки, полученные в ходе экзамена/экзамена/дифференцированного зачета; заносятся преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительных) и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительные).
Экзамен/дифференцированный зачет/зачет проводится в форме:
- компьютерного или письменного тестирования/ ;
- выполнения практических заданий/ ;
- решения ситуационных задач/ ;
- устного или письменного опроса обучающихся/;
- письменной контрольной работы др.
Место проведения – компьютерный класс/ учебная аудитория.
Количество вариантов задания (билетов) или теста (при письменном тестировании) / контрольной работы/ др. для экзаменующихся (обучающихся)____________.
Количество заданий в одном варианте задания (билета)_______________.
Количество заданий в одном варианте контрольной работы ___________________.
Банк тестовых заданий (при компьютерном тестировании) составляет ___________,
количество тестовых заданий, предложенных студенту _______________.
Количество тестовых заданий в одном варианте теста (при письменном тестировании)_________.
Максимальное время выполнения: _____ час ___ мин.
3. Критерии оценки уровня подготовки студента.
Описываются критерии оценки результатов и шкалы оценивания.
4. Перечень вопросов для подготовки обучающихся к экзамену/ дифференцированному зачету/зачету по УД/ПМ наименование:
1.
2.
3. и т.д.
5. Список литературы для подготовки студентов к промежуточной аттестации по УД/ПМ наименование:
1.
2. и т.д.
6. Комплект вариантов заданий/билетов.
7. Эталоны ответов или образцы выполнения.
ОБРАЗЕЦ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»
Утверждаю Представитель работодателя _________________________________ _________________________________ _________________________________ | Утверждаю ФИО __________________________ Зам. директора по УМР _____________________ «___»_________20____ г. |
Рассмотрено на заседании ЦМК «___»_________ 20___ г. Протокол №___ Председатель ЦМК________________ |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 210.