№ пп | Наименование разделов проекта | % общего объема | % готовности ДП | Срок выполнения |
1. | Введение. Литературный обзор | 5 | 8 | 25…26 мая |
2. | Технологическая часть | 8 | 35 | 27…30 мая |
3. | Технологическая схема отделения | 10 | 40 | 31…3 июня |
4. | Материальный расчет процесса (отделения) | 10 | 50 | 4 …6 июня |
5. | Тепловой и конструктивный расчет основного аппарата | 15 | 60 | 7…8 июня |
6. | Чертеж общего вида основного аппарата | 10 | 65 | 9…10 июня |
7. | Подбор вспомогательного оборудования | 5 | 70 | 11…12 июня |
8. | Охрана труда и противопожарные мероприятия | 5 | 85 | 13…14 июня |
9. | Охрана окружающей среды | 5 | 90 | 14…15 июня |
10. | План и разрез здания с компоновкой оборудования | 10 | 95 | 16…17 июня |
11. | Оформление пояснительной записки проекта | 5 | 97 | 18июня |
12. | Сдача проекта на проверку руководителю-консультанту | 1 | 99 | 19 июня |
13. | Сдача проекта на рецензию | 1 | 100 | 20 июня |
14. | Срок защиты проекта | 21…22 июня |
Дата выдачи задания «12» января 2018 г.
Срок окончания « 21» июня 2018 г.
Руководитель дипломного проекта _____________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Председатель ЦМК: _____________ Абдеева Н.Г.
(фамилия, имя, отчество)
Дата: «11» января 2018 г.
ГБПОУ СХТК Приложение 2
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
(дипломный проект)
Ф.И. О. обучающегося (ейся) _______________________________________________________________
Специальность:18.02.06 Химическая технология органических веществ группа _______
Наименование темы ВКР: ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Объем ВКР: _____ страниц пояснительной записки, _______ листов графической части
Обязательная характеристика ВКР с точки зрения его актуальности и реальности для промышленности (рекомендован для внедрения, внедрен в производство, используются материалы проекта, изготовлен макет и т.д.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Основные достоинства и недостатки ВКР ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценка работы студента над ВКР в отношении самостоятельности
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка качества выполнения пояснительной записки, графической части
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессиональные и общие компетенции (код и наименование) | Основные показатели оценки результата | Оценка выполнения работ (полож.- 1; отриц. - 0) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей профессии | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - рациональность планирования и организации деятельности, своевременность сдачи, обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов проведения | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - способность рассматривать явление с точки зрения его причинно- следственных связей, способность формировать собственные действия, определять и прогнозировать результаты решения проблемной задачи и эффективные средства решения | |
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - эффективный поиск необходимой информации, использование различных источников, включая электронные | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - владение информационно-поисковым, информационно-справочными программными средствами, использование дополнительных знаниевых ресурсов для профессионального развития. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - самостоятельный профессионально ориентированный выбор тематики, перспективное планирование (направление) | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - владение знаниями и умениями для преобразовании процесса труда, изучение и отслеживание инновационного развития отрасли, способность быстро осваивать новые явления и процессы. | |
ПК 1.3 Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования при ведении технологического процесса | - точность решения расчетных задач по проектированию эффективного оборудования с помощью информационных технологий в соответствии с технической документацией; | |
- обоснованность выбора эффективного стандартного технологического оборудования (центробежных насосов, теплообменных аппаратов, ректификационных тарелок, трубчатых печей) по гост и каталогам | ||
- точность поддержания рабочих параметров (температуры, давления, расхода, уровня) в соответствии с технологическим регламентом процесса; | ||
- своевременность обнаружения и устранения неисправностей оборудования согласно требований инструкции; | ||
ПК 2.2. Поддерживать заданные параметры технологического процесса с помощью контрольно-измерительных приборов и результатов аналитического контроля. | - знание параметров конкретного технологического процесса в соответствии с технологической документацией (регламентом) | |
- использование контрольно-измерительных приборов для соблюдения параметров процесса и безопасного ведения технологического процесса | ||
- выявление, анализ и устранение причин отклонения от норм технологического режима - | ||
- коррекция параметров технологического режима по результатам аналитического контроля | ||
ПК 2.3. Выполнять требования промышленной и экологической безопасности и охраны труда. | - знание требований, предъявляемых к безопасному ведению технологического процесса | |
- выполнение требований безопасности в промышленном производстве в соответствии с технологической документацией (регламентом) | ||
- соблюдение требований охраны труда и техники безопасности в соответствии с инструкциями | ||
- определение опасных и вредных факторов промышленной и экологической безопасности в производстве. | ||
- знание методов очистки газовых выбросов, сточных вод, утилизации и переработки отходов | ||
- выбор способов очистки газовых выбросов, сточных вод, утилизации и переработки отходов. | ||
ПК 2.4. Рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса. | - методы расчетов технико-экономических показателей технологического процесса | |
- анализ технико-экономических показателей конкретного технологического процесса | ||
- коррекция параметров технологического режима, направленная на улучшение показателей процесса | ||
ПК 3.1 Контролировать и вести учет расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов. | - качество выполнения схем материальных и тепловых потоков аппаратов для выполнения расчетов; | |
- владение методикой расчета материального и теплового балансов; | ||
- расчет расходных коэффициентов по сырью, материалам, энергоресурсам | ||
- сравнение расходных коэффициентов по сырью, материалам, энергоресурсам с нормативными расходными нормами для контроля расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов, согласно технологической документации | ||
ПК 3.4 Принимать участие в разработке мероприятий по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов. | - демонстрация знаний о мероприятиях по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов | |
- разработка мероприятий по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов | ||
ПК 4.4 Участвовать в оценке и обеспечении экономической эффективности работы подразделения | - достоверность и реальность расчетов показателей оценки экономической эффективности производственной деятельности |
Общее заключение о выполнении ВКР с оценкой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВКР (дипломный проект) заслуживает ____________________________________ оценки
(отличной, хорошей, удовлетворительной)
Руководитель ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Дата: «____» июня 2018 г. Подпись: ____________
ГБПОУ СХТК Приложение 3
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
(дипломный проект)
Ф.И. О. обучающегося (ейся) _______________________________________________________________
Специальность:18.02.06 Химическая технология органических веществ группа О-41
Наименование темы ВКР: ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценка актуальности и социальной значимости ВКР _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные достоинства и недостатки ВКР ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка качества выполнения пояснительной записки, графической части
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессиональные и общие компетенции (код и наименование) | Основные показатели оценки результата | Оценка выполнения работ (полож.- 1; отриц. - 0) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей профессии | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - рациональность планирования и организации деятельности, своевременность сдачи, обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов проведения | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - способность рассматривать явление с точки зрения его причинно- следственных связей, способность формировать собственные действия, определять и прогнозировать результаты решения проблемной задачи и эффективные средства решения | |
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - эффективный поиск необходимой информации, использование различных источников, включая электронные | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - владение информационно-поисковым, информационно-справочными программными средствами, использование дополнительных знаниевых ресурсов для профессионального развития. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - самостоятельный профессионально ориентированный выбор тематики, перспективное планирование (направление) | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - владение знаниями и умениями для преобразовании процесса труда, изучение и отслеживание инновационного развития отрасли, способность быстро осваивать новые явления и процессы. | |
ПК 1.3 Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования при ведении технологического процесса | - точность решения расчетных задач по проектированию эффективного оборудования с помощью информационных технологий в соответствии с технической документацией; | |
- обоснованность выбора эффективного стандартного технологического оборудования (центробежных насосов, теплообменных аппаратов, ректификационных тарелок, трубчатых печей) по гост и каталогам | ||
- точность поддержания рабочих параметров (температуры, давления, расхода, уровня) в соответствии с технологическим регламентом процесса; | ||
- своевременность обнаружения и устранения неисправностей оборудования согласно требований инструкции; | ||
ПК 2.2. Поддерживать заданные параметры технологического процесса с помощью контрольно-измерительных приборов и результатов аналитического контроля. | - знание параметров конкретного технологического процесса в соответствии с технологической документацией (регламентом) | |
- использование контрольно-измерительных приборов для соблюдения параметров процесса и безопасного ведения технологического процесса | ||
- выявление, анализ и устранение причин отклонения от норм технологического режима | ||
- коррекция параметров технологического режима по результатам аналитического контроля | ||
ПК 2.3. Выполнять требования промышленной и экологической безопасности и охраны труда. | - знание требований, предъявляемых к безопасному ведению технологического процесса | |
- выполнение требований безопасности в промышленном производстве в соответствии с технологической документацией (регламентом) | ||
- соблюдение требований охраны труда и техники безопасности в соответствии с инструкциями | ||
- определение опасных и вредных факторов промышленной и экологической безопасности в производстве. | ||
- знание методов очистки газовых выбросов, сточных вод, утилизации и переработки отходов | ||
- выбор способов очистки газовых выбросов, сточных вод, утилизации и переработки отходов. | ||
ПК 2.4. Рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса. | - методы расчетов технико-экономических показателей технологического процесса | |
- анализ технико-экономических показателей конкретного технологического процесса | ||
- коррекция параметров технологического режима, направленная на улучшение показателей процесса | ||
ПК 3.1 Контролировать и вести учет расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов. | - качество выполнения схем материальных и тепловых потоков аппаратов для выполнения расчетов; | |
- владение методикой расчета материального и теплового балансов; | ||
- расчет расходных коэффициентов по сырью, материалам, энергоресурсам | ||
- сравнение расходных коэффициентов по сырью, материалам, энергоресурсам с нормативными расходными нормами для контроля расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов, согласно технологической документации | ||
ПК 3.4 Принимать участие в разработке мероприятий по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов. | - демонстрация знаний о мероприятиях по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов | |
- разработка мероприятий по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов | ||
ПК 4.4 Участвовать в оценке и обеспечении экономической эффективности работы подразделения | - достоверность и реальность расчетов показателей оценки экономической эффективности производственной деятельности |
Общее заключение о выполнении ВКР с оценкой
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВКР (дипломный проект) заслуживает ____________________________________ оценки
(отличной, хорошей, удовлетворительной)
Рецензент________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
Дата: «____» июня 2018г. Подпись: ____________
Приложение 5
Примеры заполнения таблицы штуцеров для чертежа общего вида
Таблица штуцеров
Обозначение
| Наименование
| Кол.
| Проход услов. Ду, мм
| Давление усл. Ру
| |
МПа | кгс/см2 | ||||
Б | Вход продукта | 1 | 150 | 0,80 | 8,0 |
В | Вход конденсата | 4 | 50 | 0,15 | 1,5 |
Приложение 6
Пример заполнения перечня составных
Частей аппарата общего вида
Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Доп. указания |
Документация | ||||
ДП 18.02.06.1.41.12.00.00 ВО | Чертёж общего вида | |||
ДП 18.02.06.1.41.12.00.00 ПЗ | Пояснительная записка | |||
Сборочные единицы | ||||
ДП 18.02.06.1.41.12.01.00 | Крышка в сборе | 2 | ||
ДП 18.02.06.1.41.12.02.00 | Привод мешалки | 1 | ||
Детали | ||||
ДП 18.02.06.1.41.12.00.03 | Кронштейн | 4 | ||
ДП 18.02.06.1.41.12.00.04 | Планка | 4 | ||
Стандартные изделия | ||||
Болт М 12 60.58 | 8 | |||
Гост 7808-70 | ||||
Приложение 7
Министерство образования Республики Башкортостан
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Стерлитамакский химико-технологический колледж
ПРОИЗВОДСТВО ИЗОПРЕНА
ПРОЕКТ УЗЛА ДЕГИДРИРОВАНИЯ
ИЗОПЕНТАНА В ИЗОАМИЛЕНЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
66500 Т/ГОД ПО ГОТОВОМУ ПРОДУКТУ
Пояснительная записка
КП 18.02.06.1.41.01.00.00 ПЗ
Выполнил А.И. Абузарова
Проверил Т.В. Назарова
2018
Приложение 8
Министерство образования РБ | «УТВЕРЖДАЮ» |
ГБПОУ СХТК | зам. директора по УР |
ул.Курчатова, 3, телефон: 8 (3473) 24-04-17 | ___________ Г.Ш. Ханипова |
«30» августа 2017г |
ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование
обучающемуся (-ейся) Абузаровой Лилии Ильдаровне
Группы: О-41 специальности: 18.02.06 Химическая технология органических веществ
ПМ. 02. Ведение технологического процесса с автоматическим регулированием параметров и режимов
МДК 02.01 Управление технологическими процессами производства органических веществ
раздел ПМ 02.01 Получение продуктов производства органических веществ
Тема проекта Производство изопрена.
Проект узла дегидрирования изоамиленов в изопрен.
N=81700 т/год по готовому продукту
Содержание и объем проекта
Введение |
Значение химической технологии в современном обществе. Перспективы развития проектируемого производства. Актуальность проекта. |
1. Литературный обзор |
1.1 Выбор метода производства. Способы получения готового продукта и обоснование выбранного метода. 1.2 Применение готового продукта. 1.3 Характеристика сырья, вспомогательных продуктов и готового продукта в соответствии с требованиями стандартов 1.3.1 Физические свойства используемого сырья и готового продукта 1.3.2 Характеристика сырья и готового продукта в соответствии с требованиями стандартов |
2. Технологическая часть |
2.1Стадии проектируемого производства. Основные закономерности проектируемой технологии (+ функциональная схема). 2.2 Описание технологической схемы (+операторная, структурная, принципиальная схемы). 2.3 Контроль производства. 2.3.1 Аналитический контроль 2.3.2 Технологический контроль с КИП и А. Выбор средств автоматизации 2.4 Устройство и принцип действия основного аппарата (+эскиз). |
3. Расчетная часть |
3.1 Расчет материального баланса (цель расчета МБ, схема материальных потоков, расчет эффективного фонда рабочего времени и часовой производительности, составление таблицы материального баланса на единицу готовой продукции или на часовую производительность; определение технико-экономических показателей). |
3.2 Тепловой расчет основного аппарата |
3.3 Конструктивный расчет основного аппарата |
3.4 Подбор вспомогательного оборудования (3 единицы) |
4. Охрана труда и противопожарная защита |
4.1 Техника безопасности 4.2 Производственная санитария 4.3 Основы пожарной безопасности 4.4Возможные неполадки и аварийные ситуации на узле, способы их предупреждения и ликвидации |
5. Охрана окружающей среды |
5.1 Источники образования отходов, выбросов и стоков в данном производстве. |
5.1.1Газовые выбросы. Состав и количество газовых выбросов. |
5.1.2Сточные воды. Состав и количество сточных вод. |
5.1.3Твердые и жидкие отходы. Состав и количество твердых и жидких отходов. |
5.2 Нерешенные проблемы защиты окружающей среды. Экологическая оценка производства |
Список использованных источников |
6. Графическая часть |
Лист 1 Технологическая схема с КИП и А (ватман, формат А1- 841*594); |
Лист 2 Общий вид основного аппарата (ватман, формат А1- 841*594). |
Дата выдачи задания: «30» августа 2017 года
Срок окончания курсового проектирования: « 09» апреля 2018 года
Руководитель курсового проекта: _______________________ Т.В.Назарова
Председатель ЦМК: _______Н.Г. Абдеева
Дата: «30» августа 2017 года
Приложение 9
ГБПОУ СХТК
Рецензия
На курсовой проект
обучающегося (-йся) ____________________________________ группы О41
Специальность: 18.02.06 Химическая технология органических веществ
Дата: 2019-02-25, просмотров: 324.