Система управления организацией
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Данный подраздел должен отражать систему управления организацией и ее кадровой политики. Здесь рекомендуется представить и проанализировать следующие основные элементы:

¾ организационную структуру управления.

¾ особенности кадрового состава и кадровой политики организации (применяемые в организации принципы управления; методы управления и стимулирования сотрудников).

Рекомендации. Анализ организационной структуры фирмы рекомендуется начинать с исследования факторов, влияющих на тип ее построения (размер организации, объемы фондов, численность персонала, принципы работы, структуры рынка и т.д.). Также следует обратить внимание на такие элементы как количество звеньев в структуре, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления[1].

Исходные данные. Документально организационный состав фирмы фиксируется в графических схемах структуры организации, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Кроме того, в этой части раздела можно привести данные о:

¾ производственно-технологической структуре организации;

¾ функциях ключевых подразделений;

¾ наличии и составе дочерних фирм, филиалов и представительств; их организационных взаимосвязях с головной организацией;

¾ наличии автоматизированной системы управления.

В качестве выводов следует дать оценку соответствия организационной структуры целям и стратегиям организации.

 

Основные характеристики продукции и/или услуги организации

Этот раздел БР должен содержать описание продукта и/или услуги организации с указанием их конкурентных преимуществ и недостатков.

Описание продукции предполагает рассмотрение:

¾ Ассортимента (ассортиментных групп) продукции и/или услуг.

¾ наименование предприятия-изготовителя (в случае посреднической деятельности).

¾ назначение продукции/услуги.

¾ патентная защищенность (лицензии, патенты, авторские права, торговые марки).

¾ отличительные особенности и факторы привлекательности товара (ценность, цена, качество, экологичность, имидж, марка, упаковка, срок службы).

¾ показатели качества (долговечность, надежность, безопасность, эргономичность и др.). указывается наличие сертификации продукции/услуги.

¾ экономические показатели (цена, себестоимость и стоимости продаж)

¾ этап жизненного цикла товара (создание, внедрение на рынок, экспансия (рост), зрелость, упадок).

¾ вид жизненного цикла товара (традиционный, бум, увеличение, продолжительное увеличение, сезонность или мода, возобновление, провал).

¾ основные направления совершенствования продукции.

Рекомендации. 1. В БР объектом исследования которых выступают организации с большим товарным ассортиментом, практически невозможно детально описать каждый отдельный продукт или услугу. Важно адекватно отразить доминирующую часть программы, объясняющую, по крайней мере, 80% выручки от реализации. Менее значительным продуктовым группам может быть уделено меньше внимания.

2. Одним из ключевых положений этого раздела является жизненный цикл каждой продуктовой группы, и ее вклад в формирование прибыли. На результатах этих данных могут основываться дальнейшие решения о прекращении производства продукции, инвестициях в разработку новой продукции, проведении мероприятий по снижению издержек производства путем его модернизации или совершенствования технологических процессов[2].

Описание внешней среды организации и ее особенностей

Дата: 2019-02-25, просмотров: 250.