Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По окончанию прохождения ПП студент должен приобрести следующие практические умения, навыки и профессиональные компетенции:

Умения:

- использовать нормативную, справочную литературу по организации деятельности аптечной организации;

- ориентироваться в формах собственности аптечных организаций;

- формулировать основную задачу и функции аптечной организации;

- классифицировать должности персонала аптечной организации и их основные обязанности;

- дифференцировать организационную структуру и состав помещений аптечной организации;

- оценивать правильность внешнего и внутреннего оформления аптечной организации;

- объяснять порядок размещения технического, хозяйственного оборудования и оснащения рабочих мест аптечных организаций;

- проводить уборку помещений и оборудования аптечной организации с применением моющих и дезинфицирующих средств;

- выполнять санитарно-гигиенические требования к персоналу аптечной организации;

- осуществлять надлежащую практику хранения лекарственных средств.

- соблюдать правила техники безопасности и охраны труда;

- дозировать по массе твёрдые, жидкие и вязкие лекарственные вещества с помощью аптечных весов;

-  дозировать по объему жидкие лекарственные препараты.

Практические навыки:

- научиться пользоваться специальной литературой, нормативными документами (приказы, инструкции и др.)  в т.ч. по обеспечению санитарного режима в аптеке, правилам хранения товаров аптечного ассортимента.

- знать и уметь готовить все дезинфицирующие растворы, используемые в аптеке (в дневнике следует отразить перечень дезинфицирующих растворов и их назначение, а также описать приготовление одного из них);

- научиться мыть и обрабатывать посуду новую и бывшую в употреблении, в том числе флаконы для инъекционных растворов, глазных капель, мазей, посуду после приготовления ядовитых и красящих веществ; а также укупорочный материал (пробки резиновые, корковые, пластмассовые, крышки для банок);

- должен уметь провести уборку помещений аптеки, ассистенских столов, шкафов, вертушек, протирку штангласов, уборку рабочего места фасовщика;

- освоить правила и технику фасовки различных лекарственных форм (порошков, жидкостей, мазей и др.);

- научиться оформлять фасовку и использовать фасовочные устройства.

Универсальные и профессиональные компетенции:

- знание основ организации работы в аптечных организациях;

- знание основ обеспечения санитарного режима в аптеке;

- знание правил надлежащего хранения лекарственных средств;

- знание правил охраны труда и техники безопасности аптечных работников.

 

6. структура и содержание практики

Учебная практика на 1 курсе проходит по окончании осенней экзаменационной сессии на 1 семестре (11 рабочих дней) в аптечных учреждениях в качестве вспомогательного персонала. Студенты работают по 7 часов и день зачета 2ч.

Всего 10 рабочих дней по 7 часов, в том числе 2часа на зачет:

Выделено часов – 108ч.

Из них на практическую работу – 72 ч.

самостоятельную работу – 36 ч.

Приступив к прохождению практики, студент оформляет "Дневник учебной практики" (Приложение 1).

Студенты должны ежедневно вести дневник, где отражаются: виды и объем выполненной работы, методика проводимых видов работ. Ежедневно дневник заверяется подписью зав. аптекой или зам. зав. аптекой.

В последний день практики студент оформляет сводный отчет. Руководитель аптекой дает краткую характеристику работы студента, в которой оценивает объем, качество выполненной работы, знания и практические навыки, приобретенные во время практики, добросовестность студента, умение соблюдать основные принципы фармацевтической этики и деонтологии. Дневник подписывается ответственными руководителями за учебную практику: ассистентом-руководителем от кафедры и руководителем  аптеки и заверяется печатью аптечного учреждения.

7.Объем практики и виды учебной работы

Общая трудоемкость практики составляет 1 зачётную единицу.

 

Вид учебной работы

Дата: 2019-02-25, просмотров: 177.