В рамках ОПОП ВО в период прохождения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вид практики:

Компетенции (или группы компетенций)

 

Требования к освоению компетенции (уровень освоения)[3] 

Отметка руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения)

(подпись)

индекс формулировка
1 2 3 4

ОПК-2

 

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений

Пороговый Знает: функции менеджера, понятие «организационно-управленческое решение», этапы организационного планирования Умеет: определять цели, функции и задачи управления предприятиями, организациями; определить основные направления достижения стратегической цели предприятия; формулировать миссию организации; описать в общих чертах этапы рационального решения проблем Владеет: некоторыми методами технико-экономического обоснования организационно- управленческих решений; некоторыми методами оценки эффективности и рисков приятия управленческих решений  
Повышенный Знает: особенности современного менеджмента и способен учесть их на практике; типы организационных изменений Умеет: строить дерево целей, критически проанализировать сформулированную миссию организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений Владеет: системным представлением о деятельности менеджеров в организации; навыками построения дерева целей с использованием методов декомпозиции и итерации; современными технологиями осуществления организационных изменений; различными методами оценки эффективности и рисков принятия управленческих решений; навыками анализа факторов, влияющих на процесс принятия организационно-управленческих решений  

ОПК-3 

способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

Пороговый Знает: основные типы организационных структур управления и понимает необходимость реструктуризации управления на предприятии: средства мотивации; природу конфликтов Умеет: определять тип структуры управления; выделить основные функциональные отделы; определять потребность в человеческих ресурсах и уровень ее обеспечения Владеет: навыками построения организационных структур управления; некоторыми методами стимулирования и оплаты труда; методами формирования и поддержания этичного климата в организации  
Повышенный Знает: все типы структур управления, требования к их построению; различные системы мотивации труда и способен применить их на практике: Умеет: выбрать тип структуры управления в зависимости от различных факторов; разработать этапы аудита человеческих ресурсов организации   Владеет: способен разработать рекомендации по реструктуризации управления; различными методами стимулирования и оплаты труда; методами формирования и поддержания этичного климата в организации  

ПК-3

владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

Пороговый Знает классификацию видов маркетинговых стратегий; содержание этапов жизненного цикла товара дифференциацию маркетинговой стратегии по этапам ЖЦТ; основные принципы формирования маркетинговой стратегии текстильного предприятия Умеет строить некоторые стратегические матрицы Владеет некоторыми методами формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятия  

 

Повышенный Знает этапы стратегического планирования и способен применить их на практике  Умеет строить различные стратегические матрицы Владеет различными методами формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятия, определения бюджета маркетинга, методами построения жизненного цикла изделия и определения его этапа  

ПК-4

умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

Пороговый Знает: значение финансовой отчетности и финансового анализа, некоторые показатели финансового состояния предприятия Умеет: рассчитать некоторые показатели финансового состояния предприятия Владеет: некоторыми методами финансового прогнозирования

 

Повышенный Знает: различные показатели финансового состояния предприятия и способен применить на практике результаты их расчета  Умеет: определить финансовое состояние предприятия на основе расчета и анализа различных показателей Владеет: различными методами финансового прогнозирования

ПК-5

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

Пороговый Знает: понятия сегмента и сегментации, ниши рынка; некоторые методы сегментирования, некоторые критерии выбора целевого сегмента Умеет: одним из методов провести сегментацию рынка, испытывает трудности при интерпретации целевого сегмента, его количественной оценки Владеет: некоторыми навыками выбора, учитывая рыночные возможности организации

 

Повышенный Знает: многочисленные методы и приемы сегментирования рынка  Умеет: провести сегментацию различными методами, широко интерпретировать целевой сегмент Владеет: навыками количественного и качественного обоснования выбора целевого сегмента организации

ПК-7

владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

Пороговый Способен к общей оценке: процесса принятия управленческого решения Знает: некоторые виды маркетинговой информации и ее источники, некоторые методы маркетингового анализа деятельности предприятия Понимает: необходимость анализа как исходного этапа принятия управленческого решения Умеет: анализировать структуру ассортимента и некоторые факторы конкурентоспособности организации Владеет: некоторыми навыками обобщения  и интерпретации полученных результатов количественного и качественного анализа  

 

Повышенный Знает: различные методы маркетингового анализа деятельности предприятия и способен применить их на практике Умеет: собрать необходимые данные и диагностировать товарный портфель организации, оценить ее конкурентоспособность; выявить основные конкурентные преимущества и определить конкурентную позицию Владеет: навыками обобщения  и интерпретации полученных результатов количественного и качественного анализа

                                           Общий уровень освоения обучающимся

                                            профессиональных компетенций 

 

 

          Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) _______________________ ________________

                                                                                                                                                                                                                            фамилия, инициалы                       подпись

         «____» ______ 20______г. 

                                                                         

      Примечание:  Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) оценивает уровень освоения каждой

                              профессиональной компетенции, расписываясь в соответствующей строке.

                  Общий уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций выставляется руководителем практики

                  от профильной организации (структурного подразделения) по завершению практики.

              Заполненная таблица размещается в отчете обучающегося после Приложений и брошюруется вместе с отчетом.


Форма В

Пример заполнения формы  Б


Дата: 2019-02-25, просмотров: 203.