Однако родовые общины, это не просто собрание людей того или иного этноса. В этих общинах должны присутствовать все признаки минигосударства. Ибо в борьбе за существование без строгой иерархии не выжить. То есть в общине должны присутствовать все четыре сословия: жрецы (учёные, хранители традиций и летописей), витязи (воины, главы родов, управленцы), купцы (предприниматели и торговцы) и рабочий люд (исполнители, творческие работники и т.д.). Именно такое строение общины предков помогало им выживать в разные лихие года.
Отмечу, что род ещё имеет понятие «род занятий». Каждая малая община имела свой род занятий. А вместе они составляли родовое сообщество. Так вот, каждое родовое сообщество выживало за счёт работы друг для друга. Сейчас же пока оставим в обиходе слово «община». Ибо смысл данной статьи в другом. Смысл данной статьи показать необходимость создания сегодня новых русских общин. Почему новых?
Не каждый из сегодняшних ваших родственников захочет и сможет усвоить прописную истину, которую мы здесь рассматриваем.
Вспомним слова Иисуса Христа: « …Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её» (от Матфея гл.10, ст.35).
Суть этих слов заключена в том, что та информация, которую нёс Христос для иудеев, не будет воспринята однозначно членами их семей. Из-за чего будет происходить раскол в семьях. В принципе, если кто-то уже это проходил, как прошёл этот период я, тот понимает, что если меняется один из членов семьи и семья его не принимает, то такая семья рано или поздно развалится. Так и в ситуации с нашей роднёй. Кто-то посчитает, что информация о глобальном потеплении и переселении инородцев ерунда, кто-то задумается и рано или поздно захочет спасти свою жизнь и жизнь своих детей, влившись в создаваемые славянские общины-автономии. И именно в этот момент встанет реальный выбор, который порой приводит к расколу внутри семьи. Срабатывает или принцип : «моя хата с краю, ничего не знаю» или проявляется чувство ответственности за свою семью и весь свой род в целом.
Что значит автономия? Автономия, это, прежде всего, самостоятельность и независимость от кого-либо и чего-либо. Полная независимость сегодня пока вряд ли достижима. Но вот, к примеру, продовольственная независимость вполне осуществима.
СМИ утверждают, да и по наличию импортных продуктов, развалившимся сельскохозяйственным нашим угодьям и заброшенным землям, очевидно, что мы находимся на, так называемой, «импортной продовольственной игле». Мало того, последнее время СМИ открыто говорят о вреде, выставленных на прилавках магазинов, продуктов питания. Модифицированная, просроченная, пестицидная продукция смертельно опасна для нашего организма и будущего наших детей. Но мы сегодня почти не можем себе позволить покупать экологически чистые продукты. А вот община, создавшая своего рода «стол заказов», наладив связи с деревней или уехав туда сама, вполне может решить свой продовольственный вопрос. При этом ты точно знаешь, что продукты пригодны для еды, так как их поставляет твой родственник по духу и крови. А доверять тому, что сегодня пишут на упаковках продуктов, явно нельзя. Мы с вами уже знаем, что голь на выдумки хитра. Ради наживы те же наши сегодняшние родственники, работающие на предприятиях, выпускающие заразу, напишут на этикетках, что угодно, лишь бы платили, чтобы купить в магазинах другую такую же заразу.
Разорвать этот замкнутый круг, можно лишь создав новую общину с традиционным русским укладом, где есть понятия совести, правды, чести и достоинства. Где заботятся о тебе и полагают, что и ты ответишь тем же.
Предлагаем к рассмотрению такую картину.
Представьте (чего не избежать в ближайшем будущем, что в стране, да и в мире в целом), что наступили экономический, энергетический, продовольственный, политический, финансовый кризисы. Кушать стало практически нечего, ибо поставки из-за границы прекратились. Пресной чистой воды мало и её всем перестало хватать. Очистные сооружения не работают. Мусорные машины мусор не вывозят, ибо нет топлива. Ну, и т.д. Картина не радостная. Но реальная. Вспомните горы мусора после «народных гуляний». Если два-три дня мусор не вывозить, то мы захлебнёмся в собственном, извините, дерьме. Город, без исправно и постоянно работающей инфраструктуры, практически становиться могилой для всего его населения. На асфальте не вырастишь той же картошки. А если вырастишь на малых клочках земли, то гарантированно у тебя её заберут более сильные, ставшие вдруг сразу дикими, люди.
История осаждённых во время войны городов показывает, что выживали тогда, когда было чувство общинности, единства твоего народа. Возможно ли подобное при настоящей деградации наших людей и сплочённости иноверцев?
Можно, конечно, впасть в иллюзию и сказать, что возможно. Что инородцы не такие уж и плохие и будут делиться с нами. Да инородцы не плохие, а просто молодцы. Ибо заботятся, в первую очередь, и будут заботиться о своём роде. Это нам сегодня размыли мозги интернационализмом и толерантностью. Но даже интернационализм подразумевает отношения между нациями. А нация в свою очередь состоит из родственных общин. А если, по сути своей, в русской среде прерваны родственные связи, о какой русской нации может идти речь? Нам вновь предстоит утвердить своё право называться нацией. А для этого необходимо начать с восстановления родового общинного уклада. И опять выходим на понятие рода своего. Чтобы не говорили общечеловеки, каждый народ во главу угла ставит интересы своего народа.
Так что, в крайнем случае, слабым общинам, слабым семьям придётся ждать подачки от сильных общин, в нарисованной нами выше, ситуации. В чём я лично, глубоко сомневаюсь, зная реальное, а не надуманное отношение инородцев к нам. Которое, порой, мы заслуживаем.
Чтобы защитить свои родовые интересы, в столь возможно сложное время, в общине необходимо наличие воинского сословия. Даже, если она будет сельской. Те же мародёры или, сбившиеся в мелкие группы, бандиты, в том числе и русские, в поиске продуктов питания будут нападать на менее защищённые селения. Надеяться на армию и милицию в тот период вряд ли стоит. Впрочем, как и в нынешнее время. Уж, коль сегодня «когда есть всё», коррупция среди чиновников всех уровней достигла запредельных высот, о чём у нас есть определённая статистика, то что уж говорить о временах, когда каждый кусок хлеба, или килограмм картофеля будет стоить запредельных высот.
Так, что наличие своих воинских отрядов внутри общины, жизненно необходимо.
Наличие своих купцов, предпринимателей и людей, занятых различным трудом и услугами, как внутри общины, так и за её пределами, довершит понимание автономности общины.
Очень важным вопросом, считаю, альтернативное образование наших детей, да и самих родителей тоже. Ибо то, что сегодня нам впихивают в наши головы и головы наших детей, далеко не соответствует действительности. К примеру, та история, что преподаётся сегодня в нашем обществе, сокращает русскую историю на тысячи (!) лет. По «официальной» истории наши предки «жили в лесу и молились колесу», пока не пришли на Русь Кирилл и Мефодий, пока не пришло на Русь христианство. Однако сегодня уже многие ведают, что это далеко не так. Наши дети могут гордиться достижениями наших предков, которые по сути своей создали современную цивилизацию. И не только современную, о чём говорит вся топонимика мира! Истинно русское мировоззрение позволяет увидеть, где Правда, а где Ложь. Что жизненно необходимо нашим сородичам.
Все эти вопросы жизненно важны для сохранения своей семьи и своего рода, даже и не в столь страшные, нарисованные нами, времена.
Разве сегодня можно надеяться на то, что завтра какой-либо обкуренный наркоман или упитый вдрызг пьяница, не пожелает «догнаться» за счёт вашего кошелька, куртки или ещё какой принадлежащей вам вещи? Можно надеяться на то, что милиция искоренит продажу наркотиков в школах и распитие пива, и не только, нашими детьми? Можно надеяться на то, что нашим детям будет, где завтра жить, купив или взяв в кредит квартиру? Да сегодня без семейной, общинной взаимовыручки можно лишь напиться с горя и упасть на дно, что и происходит со многими русскими мужиками. Да и женщины наши сегодня уже не отстают. Заметьте, что инородцы до такого ещё не докатились. Сегодня у них есть чему поучиться.
Так, может быть, мы увидим реальность происходящего? Задумаемся, как сохранить наших детей? Применим опыт наших предков и наглядный опыт инородцев и иноверцев. Начнём расширять уже созданные, и имеющие опыт, русские общины или создавать новые, вливаясь в общее родославное движение, ради сохранения своей жизни и жизни своих потомков. Осознаем наконец-то, что по-отдельности мы превратимся в индейцев в Америке, которые за «огненную воду» потеряли себя, свои семьи, свои земли.
Стань достойным наследником твоих дедов.
Пойми, что ни какая партия, секция, кружки по интересам не смогут решить вопросов твоего выживания. Ни какая медитация не спасёт наши семьи от настигшей нас катастрофы. Ибо вымирание по полтора миллиона русских людей ежегодно - это реальная катастрофа. Реально ни какая власть не будет задумываться о твоей безопасности, ибо думает сегодня только о своей выгоде, выгоде своего клана, выгоде своей семьи, построенной, в большей массе своей, на денежных отношениях.
Власть имущие надеются на то, что они смогут убежать за границу. Но при всеобщей мировой катастрофе заграница будет рваться к нам. А разъярённая голодная, холодная толпа достанет и в клочья разорвёт толстосумов. Не поможет им их личная охрана и милиция…
Пусть ничего этого и не будет. Пусть будет всё хорошо и солнце светит по-прежнему. Но помимо хлеба насущного, должно быть у человека душевное тепло, радость дружественных, родственных отношений. Тёплые отношения между всеми поколениями и взаимоуважение старшими младших, и наоборот. Чувство гордости за свой народ, своё родовое племя, свою нацию. Всё это может дать только чувство родства, только община! Твоя русская община - сильное, богатое, русскими здоровыми детьми и землями, русское сообщество.
Дерево без корней засыхает! Не дай засохнуть твоему родовому древу!
Автор: С. Резниченко
КОЛЛЕКТИВ ВЫЖИВАНИЯ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
https://www.apn.ru/index.php?newsid=24985
Что такое коллективы выживания? Существует ли острая необходимость их создания в среде русских?
Коллектив выживания – первичная ячейка любого жизнеспособного этноса. Это минимальная группа людей, могущая автономно обеспечить своё существование. Коллектив выживания основан на тесных межличностных связях. Он является хранителем нравственных норм, идейных убеждений, национальной идентичности. Система взаимодействия коллективов выживания образует этнос.
В истории коллективы выживания проявляли себя по разному. В виде кровно- родственных объединений типа клана, территориальных и религиозных общин и пр.
Система русских коллективов выживания разрушена. А без неё этнос не может существовать длительное время. Из-за развала системы коллективов выживания русские не имеют чётких нравственных ценностей. Массово деградируют, спиваются и не могут постоять за себя при контактах с другими этносами. Если не будет воссоздана система коллективов выживания, русский народ исчезнет.
Каковы реальные перспективы появления у русских сети коллективов выживания?
В ныне существующем российском обществе возможна только пропаганда идеи коллективов выживания. И создание опытных образцов коллективов.
Но существующая модель общества деградирует и стремится к самоуничтожению. Близится наступление неофеодализма. А с ним – резкое ужесточение жизненных условий. Когда человек просто не сможет выжить в одиночку. Тогда коллективы выживания будут создаваться.
Какие виды и формы коллективов выживания наиболее предпочтительны для русских?
Зародыши русских коллективов выживания в наше время представлены в виде религиозных общин, казачьих обществ, объединений по защите прав.
История и борьба за существование должны показать, какие формы организации и идеологии наиболее эффективны. В принципе все эффективные виды самоорганизации имеют право на существование.
Русские коллективы выживания и государство: каковы перспективы взаимодействия?
С одной стороны, коллективы выживания обеспечивают и поддерживают положительную деятельность государства. Т.е, помогают своим членам выплачивать налоги, поставляют в армию полноценных защитников родины и пр.
С другой стороны, коллектив выживания защищает своих членов от притеснения со стороны государства, амортизирует его давление на каждого отдельного члена.
Когда государство действует в интересах людей и всего этноса, коллективы выживания его поддерживают. В противном случае они борются с ним.
Что должны сделать русские националисты для развития сети коллективов выживания?
Русские националисты должны постепенно превращать свои объединения в коллективы выживания. Они должны начать оказывать друг другу всестороннюю помощь и поддержку. А не только во время межнациональных конфликтов и конфликтов с государством.
Националисты должны активнее помогать друг другу в трудоустройстве, приобретении жилья, судебных тяжбах, получении образования и пр.
Только так националисты смогут стать ядром русской нации.
Какова роль в создании коллективов выживания правозащитного движения?
Русские национальные правозащитные организации не являются коллективами выживания в чистом виде.
Ведь коллективы выживания защищают не права вообще, а обеспечивают нормальную жизнь своих членов. Спектр их деятельности гораздо шире чем, у правозащитных организаций. Это и экономическая поддержка своих членов, и совместный досуг и пр.
Но правозащитные организации могут выступать в роли таких коллективов. Например, Владимиру Тору во время его ареста в начале 2011 года активно помогали его соратники по РОД.
В большей степени правозащитные организации могут помогать коллективу выживания в некоторых специфических видах деятельности. Таких, как юридическая защита своих членов.
Сейчас русских коллективов выживания крайне мало и они недостаточно развиты. Поэтому правозащитные организации могут выступать как катализаторы появления и отчасти инкубаторы для коллективов выживания. Правозащитная организация может показать потенциальным членам коллектива необходимость его создания, необходимость самим себя защищать. Показать, как правильно отстаивать свои права. Помочь организационно в период становления.
Правозащитная организация может стать координирующим центром для нескольких или множества коллективов выживания. Она организовывает их усилия для общего дела, помогает налаживать связи друг с другом, помогает согласовывать интересы.
Таким образом, правозащитная организация может стать этнообъединяющим центром. Или одним из центров.
Что мешает развитию среди русских системы коллективов выживания?
Русские до предела индивидуализированы и асоциальны. Мы находимся под сильнейшим давлением государства. Которое не поддерживает объединение народа.
Отсутствует реально действующий набор неписанных норм и правил, регулирующих деятельность коллективов выживания.
В постсоветский период уже предпринимались попытки создавать коллективы выживания. Например, казачьи общества, различные религиозные объединения. Но они крайне часто распадались из-за конфликта личных интересов. Или же верхушка коллектива полностью подстраивала его под достижение своих личных целей.
Становление русских коллективов выживания идёт и будет идти крайне сложно. Но в ходе разложения существующего образа жизни попыток их создать будет всё больше. И всё большее их число будет успешными
Автор: С. Резниченко
ЭТО НЕ КОЛЛЕКТИВ ВЫЖИВАНИЯ
https://www.apn.ru/index.php?newsid=37024
Это не коллектив выживания:
1.Коллектив, чем-либо полезный только меньшинству членов.
2.Коллектив, для которого важнее всего некие внешние цели, идущие в разрез с интересами выживания членов коллектива.
Именно таковы многие тоталитарные секты, близкие к ним псевдообщественные объединения, финансовые пирамиды и пр..
Коллективность, навязываемая советской властью, также не предполагала коллективов выживания. Советский коллектив был заточен под выполнение конкретных целей и контроль за своими членами. И достижение целей и контроль осуществлялся по своей сути в пользу руководства, а не отдельных членов коллектива или коллектива как целого.
С оной стороны, цели, поставленные властью, достигались (например, выход в космос). С другой стороны, такие коллективы привели к резкому взлёту «контрольной функции», что, например, выразилось в различных формах доносительства с разными последствиями в разные периоды существования советской власти.
Что, в свою очередь, привело к обвальному росту индивидуализма, ослаблению социальных связей. «Всё это» началось ещё в советское время.
Лучшие черты советских коллективов, по которым ностальгируют их бывшие члены, проявились по двум причинам: если власти было важно именно регулярно достигаемые цели, то она могла ограничить «контрольную функцию», позволить советскому коллективу приобрести некоторые функции коллектива выживания; в коллективе были люди, ещё заставшие настоящие коллективы выживания, либо воспитанные их членами. После ухода таких людей атмосфера в советских коллективах стала резко ухудшаться, а потом и рухнул Советский Союз…
Ряд коллективов по своей сути и не должны быть коллективами выживания, по крайней мере, большую часть времени. Это коллективы, по своей сути предназначенные для достижения целей, не имеющих отношения к выживанию именно этого коллектива. Но значимых для выживания общества в целом, его защиты, сохранения идеалов и духовных ценностей.
Например, это воинские части и монастыри. В отличие от коллективов выживания, они не ставят своей целью физическое воспроизводство, рождение детей.
Воинская часть должна выполнять боевые задачи, т.е., стремиться к достижению конкретной поставленной цели. Конечно, современная военная доктрина справедливо предполагает минимизацию потерь, т .ч. и потому, что людей, пригодный для ведения военных действий, в наше время весьма немного, нередко они «на вес золота». Однако выполнение боевых задач в рамках воинской части в целом ценностно более значимо, чем выживание её членов. Иначе этим людям лучше оставаться в тылу.
Хотя в ряде случаев воинская часть должна действовать как коллектив выживания, например, тогда, когда очередная боевая задача либо выполнена, либо невыполнима. В таких условиях задача воинского коллектива – выживание как можно большего числа бойцов.
Цель монастыря – служение трансцендентному, тому, что не от мира сего. И это служение гораздо важнее интересов процветания и существования монастыря как элемента земного мира. Если мирские интересы некий монахов или монастыря как учреждения ставятся выше служения трансцендентному – существование монастыря теряет смысл. Например, он довольно быстро начинает дискредитировать религиозные идеалы, распространённые в этом обществе.
Точно также в случае появления предполагаемого научного монастыря достижение научных открытий для него гораздо важнее, чем комфортность существования, самоутверждение, как отдельных учёных, так и структуры в целом.
Хотя и монастырь в ряде случаев может и должен выступать как коллектив выживания, например, в своих мирских, хозяйственных и социальных функциях, в случае серьёзных трудностей, угрозы существования монастыря.
Государство также не является коллективом выживания. Прежде всего, потому, что оно призвано защищать интересы всех граждан. А коллектив выживания состоит из людей, лично знакомых и регулярно взаимодействующих друг с другом. Но в случае серьёзной угрозы и или необходимости быстро осуществить масштабный проект государство, где хорошо налажено социальной взаимодействие между людьми и материально-техническая инфраструктура, может некоторое время действовать как единый коллектив выживания.
Таким образом, ряд групп и воображаемых сообществ людей, которые не являются коллективами выживания по своей сути, в ряде случаев, ситуативно должны выполнять их функции.
Автор: С. Резниченко
Дата: 2019-02-25, просмотров: 305.