«Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке» - Консультация для родителей.
15.09.2016 Четверг
Н.О.Д. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
Обучение грамоте Тема: Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений. Введение понятия «предложение». Цели: подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в речи связаны в предложения; дать пример предложений из одного, двух, трех, слов; воспитывать речевое внимание, фонематический слух; поощрять речевую активность детей в словесных играх; упражнять в ориентировке на листе бумаги. Художественное творчество (рисование) Тема: Листья деревьев. Цель: Закреплять умение вписывать рисунок в лист. Продолжать учить закрашивать листья цветными карандашами, штрихую в одном направлении, без просветов и усиливая нажим в более тёмных местах. Развивать эстетическое восприятие. Д.Н.Колдина Стр 18 Физкультура на улице Занятие 9 Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми». | Утро: Уход за комнатными растениями в экологическом центре - закреплять навыки и умения, приобретенные ранее. Утренняя гимнастика Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? - опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. Индивидуальная работа с Лешей Л., Никитой Г., Аишой по ФЭМП - учить писать цифры 1-3, устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой П/и «Кто дальше прыгнет?» - развитие умение прыгать вдаль. Повторить правила безопасного поведения в игре Подготовка к завтраку. (Продолжать учить правильно расставлять бокалы и салфетницы) Прогулка: Карточка № 6. | Строительные игры в центре строительно-конструктивных игр. |
Вторая половина дня: Постепенный подъём, ходьба по ребристой дорожке с целью профилактики плоскостопия. Самообслуживание после дневного сна. Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» - объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. П/и «Слушай хлопки» - развитие внимания, памяти, быстроты реакции. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат) Прогулка: Карточка № 6. | Предложить макеты овощей для с/р игры «Овощной магазин». – развивать умение детей распределять роли.0 | |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Рекомендации родителям погулять в осеннем парке, полюбоваться красотой осени, отразить впечатления от посещения парка в рисунках; Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
16.09.2016 Пятница
Н.О.Д. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
Художественное творчество (аппликация) Тема: Листочки на окошке. Цель: Вызвать у детей желание создать композицию из вырезанных листочков; Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную); Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь. И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, стр 50.
Физкультура на улице Занятие 8 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. | Утро: Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми «Осенью на прогулке». Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Не подходи к бездомным собакам» - учить детей понимать и видеть состояние и поведение животных, знать, что каждое животное обладает своим характером, сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными. Подвижная мордовская игра «Раю-раю» - учить детей делиться на команды, развивать двигательную активность. Д/и с математическим содержанием «Почини одеяло» - закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями («дырками») Индивидуальная работа с Ксюшей, Артемом К, Катей по конструированию из бумаги - закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги. Прогулка: Карточка № 4. | Рассматривание книг, иллюстраций об осени. Находить приметы осени и называть их. Настольно-печатные игры по сезонам года; |
Вторая половина дня: Постепенный подъём, гимнастика после сна с целью закаливания детей. Самообслуживание после дневного сна - закреплять навыки самостоятельного одевания одежды Чтение худ. литературы «3аучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть - работа в книжном уголке (ремонт книг) - учить беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок. Прогулка: Карточка № 4. | Самостоятельная деятельность в центрах активности – выявить умение детей самостоятельно придумывать род деятельности. | |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 236. |