Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке» - Консультация для родителей.

 

 

15.09.2016 Четверг

Н.О.Д. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Обучение грамоте

Тема: Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений. Введение понятия «предложение».

Цели: подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в речи связаны в предложения; дать пример предложений из одного, двух, трех, слов; воспитывать речевое внимание, фонематический слух; поощрять речевую активность детей в словесных играх;  упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Художественное творчество (рисование)

Тема: Листья деревьев.

Цель: Закреплять умение вписывать рисунок в лист. Продолжать учить закрашивать листья цветными карандашами, штрихую в одном направлении, без просветов и усиливая нажим в более тёмных местах. Развивать эстетическое восприятие.

Д.Н.Колдина

Стр 18

Физкультура на улице

Занятие 9

Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми».

Утро: Уход за комнатными растениями в экологическом центре - закреплять навыки и умения, приобретенные ранее. Утренняя гимнастика Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? - опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. Индивидуальная работа с Лешей Л., Никитой Г., Аишой по ФЭМП - учить писать цифры 1-3, устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой П/и «Кто дальше прыгнет?» -  развитие умение прыгать вдаль. Повторить правила безопасного поведения в игре Подготовка к завтраку. (Продолжать учить правильно расставлять бокалы и салфетницы) Прогулка: Карточка № 6. Строительные игры в центре строительно-конструктивных игр.
Вторая половина дня: Постепенный подъём, ходьба по ребристой дорожке с целью профилактики плоскостопия. Самообслуживание после дневного сна. Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» - объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. П/и «Слушай хлопки» - развитие внимания, памяти, быстроты реакции. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат) Прогулка: Карточка № 6. Предложить макеты овощей для с/р игры «Овощной магазин». – развивать умение детей распределять роли.0

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Рекомендации родителям погулять в осеннем парке, полюбоваться красотой осени, отразить впечатления от посещения парка в рисунках;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

16.09.2016 Пятница

Н.О.Д. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Художественное творчество (аппликация)

Тема: Листочки на окошке.

Цель: Вызвать у детей желание создать композицию из вырезанных листочков;

Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную);

Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь.

И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, стр 50.

 

Физкультура на улице

Занятие 8

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

Утро: Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми «Осенью на прогулке». Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Не подходи к бездомным собакам» - учить детей понимать и видеть состояние и поведение животных, знать, что каждое животное обладает своим характером, сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными. Подвижная мордовская игра «Раю-раю» - учить детей делиться на команды, развивать двигательную активность. Д/и с математическим содержанием «Почини одеяло» -  закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями («дырками») Индивидуальная работа с Ксюшей, Артемом К, Катей по конструированию из бумаги - закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги. Прогулка: Карточка № 4.   Рассматривание книг, иллюстраций об осени. Находить приметы осени и называть их. Настольно-печатные игры по сезонам года;
Вторая половина дня: Постепенный подъём, гимнастика после сна с целью закаливания детей. Самообслуживание после дневного сна - закреплять навыки самостоятельного одевания одежды Чтение худ. литературы  «3аучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть - работа в книжном уголке (ремонт книг) - учить беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок. Прогулка: Карточка № 4. Самостоятельная деятельность в центрах активности – выявить умение детей самостоятельно придумывать род деятельности.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 215.