Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Привлечение к сбору материала и оформлению альбомов по теме.

 

13.09.2016 Вторник

Н.О.Д. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Развитие речи

Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами».

Цель: Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий (активизация глаголов); учить самостоятельно образовывать клички животных.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать устойчивое внимание.

О.С. Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет стр. 26

Физкультура

Занятие 7

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

Утро: Беседа на тему: «Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы. Утренняя гимнастика Работа в экологическом центре. - продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). П/и «Удочка». - упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции, вспомнить правила безопасного поведения Индивидуальная работа с Ксюшей, Виталей, Марком по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников. Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». - закрепление и расширение представлений об осени. Прогулка: Карточка № 1. Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.
Вторая половина дня: Постепенный подъём, воздушные ванны с целью закаливания детей. Самообслуживание после дневного сна. - закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу. Сюжетно-ролевая игра «Аптека». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. П/и ««Не попадись». - упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег. Самостоятельная игровая деятельность детей в центре математического развития. Индивидуальная работа с Ирой Л., Софией Х., Максимом чтение с последующей драматизацией: Ю.Тувим «Овощи». - Развитие творческих способностей. Прогулка: Карточка № 1. Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Привлечь родителей к сбору природного материала для поделок.

 

 

14.09.2016 Среда

Н.О.Д. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Музыка

По плану муз.руководителя.

Познание (ФЭМП)

Занятие 2

Закреплять:

- знания о числе и цифре 2;

- умение писать цифру 1;

- отгадывать математические загадки;

- записывать решение загадки цифрами и математическими знаками;

- ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение с геометрических фигур;

Знакомить:

- с пословицами, в которых упоминается число два;

- со знаками +,=;

Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Е.В.Колесникова Математика для детей 5-6 лет, стр 21

Утро: Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень» - рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь. Утренняя гимнастика. П/и «Колпачок и шарик» - учить играть с нестандартным физкультурным оборудованием. Д/и «Собери урожай» - продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Индивидуальная работа с Максимом, Наташей, Дашей – учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая пропорции) Прогулка: Карточка№ 2. Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры «Кто здесь лишний», «Фея цветов», «Кто что ест».
Вторая половина дня: Постепенный подъём, дыхательная гимнастика. Самообслуживание после дневного сна - закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их. Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» - учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков. Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи - закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень» П/и «Хитрая лиса» - развивать двигательную активность, слуховое внимание, быстроту реакции, бега. Прогулка: Карточка № 2. Предложить настольно -печатную игру «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, активизировать словарь.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 204.