Художественное творчество (рисование)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Музыка

По плану муз.руководителя.

Познание(окр.мир)

Тема: Здравствуй, Осень!

Цель: Закреплять у детей знание характерных особенностей осени, приспособлении животного и растительного мира к времени года. Воспитывать любовь к природе.

Комратова Н.Г. «Мир, в котором я живу» стр. 49

Художественное творчество (рисование)

Тема: Золотая осень.

Цель: Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день, яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад, заполнять изображение весь лист бумаги.

Г.С.Швайко

(стр 38)

Утро: Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени). П/и «Море волнуется раз…». - закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку. Д/и «Когда это бывает?». - закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого. Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно расставлять бокалы, раскладывать ложки). Индивидуальная работа с Лешей Л., Аишой речевая игра «Найди звук в слове». - закреплять умение выделять заданный звук в словах. Прогулка: Карточка № 3 Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания. Вторая половина дня: Постепенный подъём, бодрящая гимнастика. Самообслуживание после дневного сна. - учить самостоятельно и последовательно одеваться. Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». - обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. П/и «Иголка, нитка, узелок». - учить играть, соблюдая правила, развивать быстроту и реакцию. С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки». Прогулка: Карточка № 3 Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Привлечение к сбору материала и оформлению альбомов по теме.

 

13.09.2016 Вторник

Н.О.Д. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Развитие речи

Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами».

Цель: Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий (активизация глаголов); учить самостоятельно образовывать клички животных.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать устойчивое внимание.

О.С. Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет стр. 26

Физкультура

Занятие 7

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

Утро: Беседа на тему: «Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы. Утренняя гимнастика Работа в экологическом центре. - продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). П/и «Удочка». - упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции, вспомнить правила безопасного поведения Индивидуальная работа с Ксюшей, Виталей, Марком по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников. Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». - закрепление и расширение представлений об осени. Прогулка: Карточка № 1. Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.
Вторая половина дня: Постепенный подъём, воздушные ванны с целью закаливания детей. Самообслуживание после дневного сна. - закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу. Сюжетно-ролевая игра «Аптека». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. П/и ««Не попадись». - упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег. Самостоятельная игровая деятельность детей в центре математического развития. Индивидуальная работа с Ирой Л., Софией Х., Максимом чтение с последующей драматизацией: Ю.Тувим «Овощи». - Развитие творческих способностей. Прогулка: Карточка № 1. Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования.

Музыка

По плану муз.руководителя.

Познание (ФЭМП)

Занятие 2

Закреплять:

- знания о числе и цифре 2;

- умение писать цифру 1;

- отгадывать математические загадки;

- записывать решение загадки цифрами и математическими знаками;

- ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение с геометрических фигур;

Знакомить:

- с пословицами, в которых упоминается число два;

- со знаками +,=;

Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Е.В.Колесникова Математика для детей 5-6 лет, стр 21

Утро: Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень» - рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь. Утренняя гимнастика. П/и «Колпачок и шарик» - учить играть с нестандартным физкультурным оборудованием. Д/и «Собери урожай» - продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Индивидуальная работа с Максимом, Наташей, Дашей – учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая пропорции) Прогулка: Карточка№ 2. Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры «Кто здесь лишний», «Фея цветов», «Кто что ест».
Вторая половина дня: Постепенный подъём, дыхательная гимнастика. Самообслуживание после дневного сна - закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их. Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» - учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков. Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи - закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень» П/и «Хитрая лиса» - развивать двигательную активность, слуховое внимание, быстроту реакции, бега. Прогулка: Карточка № 2. Предложить настольно -печатную игру «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, активизировать словарь.

Обучение грамоте

Тема: Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений. Введение понятия «предложение».

Цели: подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в речи связаны в предложения; дать пример предложений из одного, двух, трех, слов; воспитывать речевое внимание, фонематический слух; поощрять речевую активность детей в словесных играх;  упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Физкультура на улице

Занятие 9

Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми».

Утро: Уход за комнатными растениями в экологическом центре - закреплять навыки и умения, приобретенные ранее. Утренняя гимнастика Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? - опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. Индивидуальная работа с Лешей Л., Никитой Г., Аишой по ФЭМП - учить писать цифры 1-3, устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой П/и «Кто дальше прыгнет?» -  развитие умение прыгать вдаль. Повторить правила безопасного поведения в игре Подготовка к завтраку. (Продолжать учить правильно расставлять бокалы и салфетницы) Прогулка: Карточка № 6. Строительные игры в центре строительно-конструктивных игр.
Вторая половина дня: Постепенный подъём, ходьба по ребристой дорожке с целью профилактики плоскостопия. Самообслуживание после дневного сна. Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» - объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. П/и «Слушай хлопки» - развитие внимания, памяти, быстроты реакции. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат) Прогулка: Карточка № 6. Предложить макеты овощей для с/р игры «Овощной магазин». – развивать умение детей распределять роли.0

Физкультура на улице

Занятие 8

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

Утро: Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми «Осенью на прогулке». Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Не подходи к бездомным собакам» - учить детей понимать и видеть состояние и поведение животных, знать, что каждое животное обладает своим характером, сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными. Подвижная мордовская игра «Раю-раю» - учить детей делиться на команды, развивать двигательную активность. Д/и с математическим содержанием «Почини одеяло» -  закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями («дырками») Индивидуальная работа с Ксюшей, Артемом К, Катей по конструированию из бумаги - закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги. Прогулка: Карточка № 4.   Рассматривание книг, иллюстраций об осени. Находить приметы осени и называть их. Настольно-печатные игры по сезонам года;
Вторая половина дня: Постепенный подъём, гимнастика после сна с целью закаливания детей. Самообслуживание после дневного сна - закреплять навыки самостоятельного одевания одежды Чтение худ. литературы  «3аучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть - работа в книжном уголке (ремонт книг) - учить беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок. Прогулка: Карточка № 4. Самостоятельная деятельность в центрах активности – выявить умение детей самостоятельно придумывать род деятельности.

Музыка

По плану муз.руководителя.

Познание(окр.мир)

Тема: Здравствуй, Осень!

Цель: Закреплять у детей знание характерных особенностей осени, приспособлении животного и растительного мира к времени года. Воспитывать любовь к природе.

Комратова Н.Г. «Мир, в котором я живу» стр. 49

Художественное творчество (рисование)

Тема: Золотая осень.

Цель: Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день, яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад, заполнять изображение весь лист бумаги.

Г.С.Швайко

(стр 38)

Утро: Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени). П/и «Море волнуется раз…». - закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку. Д/и «Когда это бывает?». - закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого. Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно расставлять бокалы, раскладывать ложки). Индивидуальная работа с Лешей Л., Аишой речевая игра «Найди звук в слове». - закреплять умение выделять заданный звук в словах. Прогулка: Карточка № 3 Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания.
Вторая половина дня: Постепенный подъём, бодрящая гимнастика. Самообслуживание после дневного сна. - учить самостоятельно и последовательно одеваться. Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». - обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. П/и «Иголка, нитка, узелок». - учить играть, соблюдая правила, развивать быстроту и реакцию. С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки». Прогулка: Карточка № 3 Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 188.