Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Дождливая погода»: уточнить название и назначение предметов одежды Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).
Загадывание загадок о членах семьи.
Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок».
Д/и «Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома). Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена.
Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна.
Чтение русской народной сказки «Три медведя».
Прогулка: Картотека прогулок №4 «Рассматривание осеннего дерева»
П/дня
Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.
Закрепление игр с мелким строительным материалом.
Игровая ситуация: строительство дома и гаража.
Д/и «Куда положить предмет» Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.
П/дня
Утренняя гимнастика.
Повторение ранее изученных хороводных игр.
Разучивание новой пальчиковой игры «Этот пальчик».
Д/и. игра «Узнай дерево по листочку» Беседа на тему: "Бабушки и дедушки"
Цель: закрепить умения называть имена членов семьи.
Работа с Александрой, Алешей в произношении звуков у, а (упражнять в четкой артикуляции звуков).
Разговор о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.
Прогулка: Картотека прогулок октябрь №5 «Наблюдение за птицами»
П/дня
Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.
Работа по сенсорике с Надей, Тимофеем с помощью игры «Почини одежду зайчатам».
Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие.
Слушание музыки (учить восприятию музыкальных произведений).
Рассказывание сказки «Заячья избушка» с использованием кукольного театра. Предложить детям исполнить роль какого-нибудь персонажа.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 211.