Беседа: «Кто такой дедушка»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Дождливая погода»: уточнить название и назначение предметов одежды Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).

Загадывание загадок о членах семьи.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок».

Д/и «Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома). Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Прогулка: Картотека прогулок №4 «Рассматривание осеннего дерева»

П/дня

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Закрепление игр с мелким строительным материалом.

Игровая ситуация: строительство дома и гаража.

Д/и «Куда положить предмет» Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.

        Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие                        Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие   Ø Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.   Ø Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.   Ø Экспериментирование с ветром (вертушка). Труд: сбор цветов для гербария.   Ø Совместное оформление фото - выставки «Бабушки и дедушки».     Рекомендации: «Как одевать ребенка в детский сад». Пятница             07.10.2016г. 9.00-9.15 9.25-9.40 ПР: Развитие представлений об окружающем №2 Тема: «Лицо» Цель: знакомство со схематическим изображением лица. Задачи: - развивать представления детей о своем внешнем облике (лице); - формировать у детей первичные представления о себе; - воспитывать у детей  любознательность и познавательную мотивацию.   10.30-10.45 ФР: Физическая культура(на улице) 15.15.-15.30 15.40-15.55 РР: Чтение ХЛ №3 Тема: «Три медведя» Цель: освоение действий замещения персонажей сказки: подбор заместителей по заданному признаку (величине). Задачи: - развивать умение внимательно слушать сказку; - приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

П/дня

 Утренняя гимнастика.

Повторение ранее изученных хороводных игр.

Разучивание новой пальчиковой игры «Этот пальчик».

Д/и. игра «Узнай дерево по листочку» Беседа на тему:   "Бабушки и дедушки"

Цель: закрепить умения называть имена членов семьи.

Работа с Александрой, Алешей в произношении звуков у, а (упражнять в четкой артикуляции звуков).

Разговор о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.

Прогулка: Картотека прогулок октябрь №5 «Наблюдение за птицами»

П/дня

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Работа по сенсорике с Надей, Тимофеем с помощью игры «Почини одежду зайчатам».

Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие.

Слушание музыки (учить восприятию музыкальных произведений).

Рассказывание сказки «Заячья избушка» с использованием кукольного театра. Предложить детям исполнить роль какого-нибудь персонажа.

       Социально-коммуникативное развитие      Познавательное развитие                        Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие   Ø Рисование в раскрасках по желанию детей.   Ø Предложить ребятам настольные игры (лото, домино).   Ø Собирание пирамидок.   Ø Надевание бус на шнурки.       Индивидуальные консультации по запросам родителей.   Попросить родителей выучить с детьми стихотворение про бабушку или про дедушку.              

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 211.