Итоговое мероприятие: фотовыставка (наши дедушки и бабушки).
День недели | Организованная партнёрская деятельность | Образовательная деятельность, в режимных моментах | Образовательные области | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Понедельник 03.10.2016г. | 8.50-9.05. ФР: Физическая культура (инструктор) 9.15-9.30 9.40-9.55 ХЭР: ИЗО №5 Тема: «Клубы дыма» Цель: овладение действием замещения реальных объектов и явлений. Задачи: - учить детей овладевать способом ритмической организации листа: заполнение плавной, округлой, непрерывной линией; - воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений; - развивать умение изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием. |
П/д
Утренняя гимнастика. Повторение ранее изученных пальчиковых игр. Разучивание игры «Мои пальчики».
Индвид. работа с Миланой по правилам поведения за столом.
Беседа «Наши дедушки и бабушки» (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям).
Д.И. «Напоим куклу чаем» (Формирование дружеских, доброжелательных отношений).
Игра «Кто у нас хороший?» Цель: научить детей доброжелательному отношению друг к другу.
Прогулка: Картотека прогулок октябрь №1. «Наблюдение за солнцем»
2 п/д
Беседа «От шалости до беды – один шаг». Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей».
Чтение книг по выбору детей.
Кукольный театр: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
Индивидуальная работа по Р/Р: упражнять Вадима в умении вести диалог.
П/дня
Утренняя гимнастика.
Игры в хороводе «Шел король» « Заинька».
И. работа с Колей и Варварой по воспитанию КГН. Учить держать правильно ложку при приеме пищи.
Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник».
Д. игра «Назови что это?», «Чудесный мешочек» (учить определять предметы по характерным признакам).
Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки».
Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова».
Чтение стихотворения Эй, бабушки и дедушки!
Прогулка: Картотека прогулок октябрь №2 «Наблюдение за кошкой»
П/дня.
ПР: Сенсорное воспитание №3
Тема: «Игра с мячами»
Цель: ознакомление детей с тремя градациями величины при сравнении трех предметов.
Задачи:
- учить детей умению различать предметы сначала контрастные, а затем все менее контрастные и, наконец, равные по величине; строить ряд величин;
- развивать у детей глазомер, аналитико-синтетической деятельности, пространственного восприятия;
- развивать у детей ориентировочные действия, направленные на выделение величины предметов.
16.10-16.25
ФР: Физическая культура
П/дня
Утренняя гимнастика.
П/дня
П/дня
Утренняя гимнастика.
Повторение ранее изученных хороводных игр.
Разучивание новой пальчиковой игры «Этот пальчик».
Д/и. игра «Узнай дерево по листочку» Беседа на тему: "Бабушки и дедушки"
Цель: закрепить умения называть имена членов семьи.
Работа с Александрой, Алешей в произношении звуков у, а (упражнять в четкой артикуляции звуков).
Разговор о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.
П/дня
Итоговое мероприятие: фотовыставка (наши дедушки и бабушки).
День недели | Организованная партнёрская деятельность | Образовательная деятельность, в режимных моментах | Образовательные области | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Понедельник 03.10.2016г. | 8.50-9.05. ФР: Физическая культура (инструктор) 9.15-9.30 9.40-9.55 ХЭР: ИЗО №5 Тема: «Клубы дыма» Цель: овладение действием замещения реальных объектов и явлений. Задачи: - учить детей овладевать способом ритмической организации листа: заполнение плавной, округлой, непрерывной линией; - воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений; - развивать умение изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием. |
П/д
Утренняя гимнастика. Повторение ранее изученных пальчиковых игр. Разучивание игры «Мои пальчики».
Индвид. работа с Миланой по правилам поведения за столом.
Беседа «Наши дедушки и бабушки» (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям).
Д.И. «Напоим куклу чаем» (Формирование дружеских, доброжелательных отношений).
Игра «Кто у нас хороший?» Цель: научить детей доброжелательному отношению друг к другу.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 228.