2 п/д
Беседа «От шалости до беды – один шаг». Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей».
Чтение книг по выбору детей.
Кукольный театр: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
Индивидуальная работа по Р/Р: упражнять Вадима в умении вести диалог.
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Ø Полив цветов в природном уголке.
Ø Реализация КГН, продолжать учить самостоятельно и аккуратно мыть руки и лицо с мылом.
Ø Учить аккуратно, кушать пищу. Самообслуживание.
Ø Минутки развития с психологом. Д.И. "Карусели".
Цель игры: сблизить детей в группе, научить их внимательно относиться друг к другу, способствовать появлению предпосылок для дальнейшего общения между детьми
|
Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.
Информационный стенд для родителей о профилактике гриппа.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| вторник 04.10.2016г.
| 9.30-9.45.
ХЭР: Развитие музыкальности
Слушание: «Котик заболел».
Пение: «Осень».
Музыкальное движение: «Танец с листиками».
15.15.-15.30 15.40-15.55
РР: Развитие речи №2
Тема: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха».
Цель: составление короткого описательного рассказа об игрушке.
Задачи:
- учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества;
- уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] в словосочетаниях, словах;
- учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова со звуком [у];
- научить определять наличие звука [у] в словах.
|
П/дня
Утренняя гимнастика.
Игры в хороводе «Шел король» « Заинька».
И. работа с Колей и Варварой по воспитанию КГН. Учить держать правильно ложку при приеме пищи.
Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник».
Д. игра «Назови что это?», «Чудесный мешочек» (учить определять предметы по характерным признакам).
Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки».
Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова».
Чтение стихотворения Эй, бабушки и дедушки!
Прогулка: Картотека прогулок октябрь №2 «Наблюдение за кошкой»
П/дня.
Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.
Индив. работа по сенсорике с Дашей и Аней «Укрась бабочку» (Учить детей группировать предметы по цвету).
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя).
Игровая ситуация «Научи куклу наводить порядок в доме».
Обыгрывание стихотворения «Девочка чумазая».
| Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Ø Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Ø Внести в группу песни про бабушек и дедушек.
Ø Игры со строительным материалом.
Ø Игры по интересам детей.
Ø Рисование бабушек и дедушек.
|
Дома вместе с ребенком почитать стихи про бабушек и дедушек.
Попросить родителей составить с ребенком рассказ про бабушку и дедушку.
|
Среда 05.10.2016г.
| 9.00-9.15 9.25-9.40
ПР: Сенсорное воспитание №3
Тема: «Игра с мячами»
Цель: ознакомление детей с тремя градациями величины при сравнении трех предметов.
Задачи:
- учить детей умению различать предметы сначала контрастные, а затем все менее контрастные и, наконец, равные по величине; строить ряд величин;
- развивать у детей глазомер, аналитико-синтетической деятельности, пространственного восприятия;
- развивать у детей ориентировочные действия, направленные на выделение величины предметов.
16.10-16.25
ФР: Физическая культура
| 1 п/дня
Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Кто такая бабушка».
Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).
Индивидуальная работа с Мироном по правилам поведения в детском саду.
Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.
Разучивание стихотворения «Надувала кошка шар» Пикулева. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад».
Прослушивание песни: «Бабушка рядышком с дедушкой».
Прогулка: Картотека прогулок октябрь №3 «Наблюдение за транспортом»
2 п/дня
Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: определить роль дедушек и бабушек в данном произведении.
С-р и: «Семья» (закреплять понятие что мама, папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья).
Напомнить детям, что
нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Воспитывать аккуратность опрятность у детей.
| Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Ø Предложить детям собрать листья разнообразные по расцветке и величине для гербария. Вызвать интерес в собирании листьев.
Ø Свободная деятельность детей в центрах активности.
|
Памятка для родителей
«Не оставляйте детей
без присмотра».
Попросить родителей принести в детски сад фотографии дедушек и бабушек для выставки «Бабушки и дедушки».
|
Четверг 06.10.2016г.
| 9.00-9.15 9.25-9.40
Х-ЭР: ИЗО №6
Тема: «Дорожки в парке»
Цель: овладение способом замещения реальных объектов и явлений.
Задачи:
- учить овладению способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги прямыми линиями;
- воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений;
- развивать умение изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием.
16.10-16.25
ХЭР: Развитие музыкальности
Слушание: «Котик заболел», «Котик выздоровел».
Пение: «Осень».
Музыкальное движение: «Танец с листочками», игра «Шишечка»
|
П/дня
Утренняя гимнастика.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 225.
|