2 п/д 
 Беседа «От шалости до беды – один шаг». Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей».
 Чтение книг по выбору детей.
 Кукольный театр: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
 Индивидуальная работа по Р/Р: упражнять Вадима в умении вести диалог.
   Социально-коммуникативное развитие      Познавательное развитие                        Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
  |    
  
 Ø Полив цветов в природном уголке.
  
 Ø Реализация КГН, продолжать учить самостоятельно и аккуратно мыть руки и лицо с мылом.
  
 Ø  Учить аккуратно, кушать пищу. Самообслуживание.
  
 Ø Минутки развития с психологом. Д.И. "Карусели".
 Цель игры: сблизить детей в группе, научить их внимательно относиться друг к другу, способствовать появлению предпосылок для дальнейшего общения между детьми
  
  |    
  
 Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.
  
 Информационный стенд для родителей о профилактике гриппа.
  
 Индивидуальные консультации по запросам родителей.
  |    |                                                          вторник                04.10.2016г.
  |   9.30-9.45.
 ХЭР: Развитие музыкальности
 Слушание:  «Котик заболел».
 Пение: «Осень».
 Музыкальное движение: «Танец с листиками».
  
 15.15.-15.30 15.40-15.55 
 РР: Развитие речи №2
 Тема: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха».
 Цель: составление короткого описательного рассказа об игрушке.
 Задачи:
 - учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества;
 - уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] в словосочетаниях, словах;
 - учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова со звуком [у];
 - научить определять наличие звука [у] в словах.
  |  
						 П/дня 
						Утренняя гимнастика.  
 Игры в хороводе «Шел король» « Заинька». 
 И. работа с Колей и Варварой по воспитанию КГН. Учить держать правильно ложку при приеме пищи. 
 Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник». 
 Д. игра «Назови что это?», «Чудесный мешочек» (учить определять предметы по характерным признакам). 
 Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки». 
 Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова». 
 Чтение стихотворения Эй, бабушки и дедушки! 
						Прогулка: Картотека прогулок октябрь №2 «Наблюдение за кошкой» 
						
						П/дня. 
						
						Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. 
						Индив. работа по сенсорике с Дашей и Аней «Укрась бабочку» (Учить детей группировать предметы по цвету). 
 Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя). 
 Игровая ситуация «Научи куклу наводить порядок в доме». 
 Обыгрывание стихотворения «Девочка чумазая». 
   
  |          Социально-коммуникативное развитие      Познавательное развитие                        Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
  |    
  
 Ø Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
  
 Ø Внести в группу песни про бабушек и дедушек.
  
 Ø Игры со строительным материалом.
  
 Ø Игры по интересам детей.
  
 Ø Рисование бабушек и дедушек.
  
  |    
 Дома вместе с ребенком почитать стихи про бабушек и дедушек.
 Попросить родителей составить с ребенком рассказ про бабушку и дедушку.
  
  |  
  |    Среда                    05.10.2016г.
  |    9.00-9.15 9.25-9.40 
						ПР: Сенсорное воспитание №3 
						Тема:  «Игра с мячами» 
 Цель: ознакомление детей с тремя градациями величины при сравнении трех предметов. 
 Задачи: 
 - учить детей умению различать предметы сначала контрастные, а затем все менее контрастные и, наконец, равные по величине; строить ряд величин; 
 - развивать у детей глазомер, аналитико-синтетической деятельности, пространственного восприятия; 
 - развивать у детей ориентировочные действия, направленные на выделение величины предметов. 
 
   
 16.10-16.25 
 ФР: Физическая культура 
  |   1 п/дня
 Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Кто такая бабушка».
 Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).
 Индивидуальная работа с Мироном по правилам поведения в детском саду.
 Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.
 Разучивание стихотворения «Надувала кошка шар» Пикулева. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад».
 Прослушивание песни: «Бабушка рядышком с дедушкой». 
 Прогулка: Картотека прогулок октябрь №3 «Наблюдение за транспортом»
 
 2 п/дня
 Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.
 Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: определить роль дедушек и бабушек в данном произведении. 
 С-р и: «Семья» (закреплять понятие что мама, папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья).
 Напомнить детям, что
 нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
 Воспитывать аккуратность опрятность у детей. 
  |          Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие   Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
  |    
 Ø Предложить детям собрать листья разнообразные по расцветке и величине для гербария. Вызвать интерес в собирании листьев.
  
 Ø Свободная деятельность детей в центрах активности.
  |    
 Памятка для родителей
 «Не оставляйте детей
 без присмотра».
  
 Попросить родителей принести в детски сад фотографии дедушек и бабушек для выставки «Бабушки и дедушки».
  |  
  |  Четверг             06.10.2016г.
  |   9.00-9.15 9.25-9.40
 Х-ЭР: ИЗО №6 
 Тема: «Дорожки в парке»
 Цель: овладение способом замещения реальных объектов и явлений.
 Задачи:
 - учить овладению способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги прямыми линиями;
 - воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений;
 - развивать умение изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием.
  
 16.10-16.25
 ХЭР: Развитие музыкальности
 Слушание: «Котик заболел», «Котик выздоровел».
 Пение: «Осень».
 Музыкальное движение: «Танец с листочками», игра «Шишечка»
  
  
  |  
						 П/дня 
						
						Утренняя гимнастика.   
							 
							 
							 Дата: 2019-02-25, просмотров: 285. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |