Местоимения EITHER и NEITHER
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Местоимение either относится к двум лицам или предметам и употребляется со значением тот или другой, один из двух, любой из двух.

Either выступает в качестве как местоимения-прилагательного, так и местоимения-существительного.

В качестве местоимения- прилагательного either ставится перед исчисляемым существительным в единственном числе. Являясь определителем существительного, either исключает употребление артикля перед существительным, к которому относится:

You may go by either road.   Take either book. I don’t mind which. Можете идти по той или другой дороге (любой из двух). Возьмите одну из этих (двух) книг. Мне безразлично какую.

 

Когда either выступает в качестве местоимения-существительного, за ним часто следует предлог of:

Here are two dictionaries; you may take either (of them). Вот два словаря; вы можете взять любой (из них).

 

Either употребляется также со значением и тот и другой, оба, каждый (из двух):

There were chairs on either side of the table. There were many fine houses on either bank of the river. С той и другой (с каждой) стороны стола стояли стулья. На том и другом берегу реки было много красивых домов.

 

Когда either является подлежащим предложения, глагол ставится в единственном числе:

 

Either of the examples is correct. И тот и другой пример верен (оба примера верны).

 

Местоимение neither (ни тот, ни другой) является отрицательной формой местоимения either:

We accepted neither offer.   Neither of the statements is true. Мы не приняли ни того, ни другого предложения. Ни то, ни другое заявление не является правильным.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

№ п/п ПРИМЕЧАНИЕ ПРИМЕР 1 Either употребляется в отрицательных предложениях в качестве наречия со значением "также". I haven’t seen him either. Я его также не видел. 2 Neither выступает в качестве наречия в обороте типа: Neither do I. Я тоже. Не hasn’t seen this film yet. Neither have I. Он еще не видел этот фильм. — Я тоже. 3 Either… or (или... или) и neither... nor (ни... ни) являются союзами. Не is either in Kiev or in Odessa now. Он находится теперь или в Киеве или в Одессе. Neither my wife nor I liked this story. Этот рассказ не понравился ни мне, ни моей жене.

 

Местоимения EACH И EVERY

 

Местоимение each ("каждый") употребляется по отношению к ограниченному числу лиц или предметов и может выступать в качестве как местоимения-прилагательного, так и в качестве местоимения-существительного.

В качестве местоимения-прилагательного each ставится перед исчисляемым существительным в единственном числе. Являясь определителем существительного, each исключает употребление артикля перед существительным, к которому относится:

There are new houses on each side of the street. Each student in our group has a Russian-English dictionary. На каждой стороне улицы есть новые дома. У каждого студента нашей группы есть русско-английский словарь.

 

Когда each употребляется в качестве местоимения-существительного, за ним часто следует предлог of:

There were four students in the room, and I gave a ticket to each (of them). Each of us received a ticket to the concert. В комнате было четыре студента, и я дал билет каждому (из них). Каждый из нас получил билет на концерт.

 

N.B! Each в сочетании с местоимением other образует взаимное местоимение each other - "друг друга". They see each other very often. Они часто видятся (видят друг друга).

 

Местоимение every ("каждый, всякий"), в отличие от each употребляется в том случае, когда не имеется в виду ограниченное количество лиц или предметов. В качестве местоимения-прилагательного every ставится перед исчисляемым существительным в единственном числе. Являясь определителем существительного, every исключает употребление артикля перед существительным, к которому относится:

Every big plant in Russia has its polyclinic. I see him every day. У каждого большого завода в России есть своя поликлиника. Я вижу его каждый день.

 

Русское выражение каждый из нас (вас, них) не может быть переведено на английский язык посредством "every". В этом случае употребляется местоимение each или everyone: each of us (you, them), everyone of us (you, them). Every в сочетании с body, one и thing образует местоимения everybody, everyone - "каждый , всякий , все" и everything - "всё".

Everybody, everyone и everything выступают только в качестве местоимения-существительного и служат в предложении подлежащим или дополнением. Когда everybody, everyone и everything служат в предложении подлежащим, глагол ставится в единственном числе:

Everybody (everyone) is here. Everything is ready. I saw everybody (everyone) there. Не told me everything about it. Все здесь. Всё готово. Я видел всех там. Он рассказал мне всё об этом.

 

N.B! Every в сочетании с where образует наречие everywhere - "везде". Уоu can get this book everywhere. Вы можете достать эту книгу везде.

 

  +thing +body +one +where
Every everything всё everybody все everyone все, каждый everywhere везде, повсюду, всюду

 

Местоимение OTHER

 

Местоимение other ("другой, другие") может выступать в качестве как местоимения-прилагательного, так и местоимения-существительного.

В качестве местоимения-прилагательного other ставится перед существительными в единственном или во множественном числе. Перед other, как перед всяким прилагательным, определяющим существительное, может стоять неопределенный или определенный артикль. Артикль может и отсутствовать, в соответствии с правилами употребления артиклей. Неопределенный артикль an пишется слитно с other, образуя местоимение another:

 

Give me another example. The house is on the other side of the street. Where are the other books that I gave you? Не has other intentions. Дайте мне другой пример. Дом находится на другой стороне улицы. Где другие книги, которые я дал вам? У него другие намерения.

 

После other может стоять неопределенное местоимение one во избежание повторения ранее упомянутого существительного:

This is not a very good example; I want another one. Это не очень хороший пример; мне нужен другой.

 

В качестве местоимения- существительного вместо существительного в единственном числе с неопределенным артиклем используется another, а вместо существительного с определенным артиклем — the other. При замене существительного во множественном числе, other принимает окончание –s others и употребляется с определенным артиклем или вовсе без артикля:

 

I have given you one example; now I will give you another. There is only one glove on the table. Where is the other? I took this book because there were no others on this subject. Я вам дал один пример, теперь я дам вам другой. На столе только одна перчатка. Где другая? Я взял эту книгу, так как не было других по этому вопросу.

 

N.B! Other входит в состав взаимных местоимений еасh other и one another - "друг друга".

 

Местоимение ONE

 

Местоимение one употребляется в качестве местоимения- существительного для обозначения неопределенного лица в предложениях, соответствующих неопределенно-личным предложениям в русском языке. One в этом случае служит подлежащим:

One never knows what his answer may be. One should be careful when crossing the street. Никогда не знаешь, что он ответит. Следует быть осторожным при переходе через улицу.

 

One в роли подлежащего часто сочетается с модальными глаголами must, should, ought, can, may. В русском языке таким сочетаниям соответствуют слова надо, нужно, следует, можно:

One must observe... One should take into consideration… One can find... Нужно соблюдать... Следует принять во внимание... Можно найти...

 

One имееет также форму притяжательного падежа — one’s:

One must always keep one’s word. Нужно всегда держать свое слово.

 

One употребляется во избежание повторения ранее упомянутого исчисляемого существительного в единственном числе, когда его следовало бы повторить с неопределенным артиклем:

I haven’t got a dictionary. I must buy one (= a dictionary). У меня нет словаря. Я должен его купить (словарь).

 

One заменяет собой существительное в единственном числе, когда его следовало бы повторить с определенным артиклем, при наличии индивидуализирующего определения. В этом случае перед one стоит артикль the. The one имеет значение "тот, та, то":

This book is more interesting than the one we read last week. Эта книга интереснее той, которую мы читали на прошлой неделе.

 

One употребляется после прилагательных для замены ранее упомянутого исчисляемого существительного, во избежание повторения. При этом для замены исчисляемого существительного в единственном числе служит one, а для замены существительного во множественном числе — ones:

This is a black pencil and that is a red one. These cases are too small; we need some bigger ones. Это черный карандаш, а это красный. Эти ящики слишком малы; нам нужны большие (ящики).

 

N.B! One не употребляется для замены предшествующего неисчисляемого существительного. Неисчисляемые существительные после прилагательных ничем не заменяются: I prefer cold milk to hot. Я предпочитаю холодное молоко горячему.

 

One ставится после местоимений this, that, which, another, the other для замены ранее упомянутого исчисляемого существительного в единственном числе:

This player is better than that one. I don’t like this pen. Give me another one. Here are two books. Which one would you like? Этот проигрыватель лучше того. Мне не нравится эта ручка. Дайте мне другую. Вот две книги. Которую Вы бы хотели?

 

После этих местоимений one, однако, может и опускаться:

This player is better than that. II don’t like this pen. Give me another. Этот проигрыватель лучше того. Мне не нравится эта ручка. Дайте мне другую.

 

Существительное во множественном числе заменяется местоимением ones, которое ставится после which:

Here are some books. Which ones would you like? Вот несколько книг. Какие Вы хотите?

 

После these и those местоимение ones опускается:

These players are better than those. Эти проигрыватели лучше тех.

 

Ones не употребляется также после other; существительное во множественном числе заменяет форма others:

I like this pen, but I don't like the others. Мне нравится эта ручка, но мне не нравятся другие.

 

One иногда следует за the first, the next, the last:

January is the first month of the year, and December is the last one. Январь — первый месяц года, а декабрь — последний.

 

One не употребляется после притяжательных местоимений my, his, her, our, your, their, за которыми всегда должно следовать существительное. Если же существительное не упоминается, то притяжательное местоимение имеет абсолютную форму - mine, his, hers, ours, yours, theirs:

This isn’t m у pencil, mine is blue. Это не мой карандаш, мой — синий.

 

One не употребляется после существительных в притяжательном падеже:

My pen isn’t very good. Kate’s is much better. Моя ручка не очень хорошая. Катина гораздо лучше.

 

ДРУГИЕ ТИПЫ МЕСТОИМЕНИЙ

 

Тип местоимений Пример Особенности употребления
Указательные this - э тот, эта, это; these – эти; that - тот, та, то; those – те; it – это; same, such - такой, такой же НЕТ
Вопросительные who – кто; whom - кого, кому; whose – чей; which – который; what - что, какой, какая, какие, какое В вопросительных предложениях
Отрицательные no - ни один, никакой; nobody - никто, никого; no one - никто, никого; none - ни один; nothing - ничто, ничего В отрицательных предложениях
Относительные who – кто; whom - кому, кого; whose – чей; which – который; that который Для связи определительных придаточных предложений с главным
Союзные who кто, whom кому, кого, whose чей, which который, what что В дополнительных и других именных придаточных
Взаимные each other, one another друг друга НЕТ
Неопределённые some, any, every и их производные; all – все; both – оба; each каждый, other - другой, еще; another - другой, еще один; one любой НЕТ

 

Тренировочные упражнения

Упражнение1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

1. Ben is a little boy. … is six.

2. Jane is a house-wife). … is lazy.

3. Max is a soldier. … is brave.

4. Lily is a young woman. … is very beautiful.

5. Alice is late. … is in a traffic jam.

6. Nick and Ann are far from Moscow. … are on a farm.

7. This is Ben's room. … is nice.

8. These are new books. … are interesting.

9. This is Elsa. … is a student.

10. Nick and Max are students. … are students of a Moscow university.

11. The rooms are small but … are light and warm.

12. The new flat is comfortable but … is far from the university.

13. Jack has many French books. … likes to read French very much.

14. Hans is a new student. … is German.

15. Alice and Jane are new secretaries. … are not lazy.

Упражнение 2. Вставьте “some”, “any” or “no”.

1. He does his homework without … difficulty.

2. This yeas all the apples are red, we are going out this morning to pick …

3. I’d like … water, please.

4. There weren’t … tomatoes left.

5. I won’t go with you. I have … free time.

6. There aren’t … students at the moment.

7. Sorry, I have … matches.

8. Do you have … money?

9. The box was empty. There was apples in it.

10. Pour me … milk, please.

Упражнение3. Поставьте верное неопределенное местоимение.

We haven’t got… (some/ any/ no) toilet paper. I am going to buy… (some/ any/ something) olive oil for the salad. Is there… (some/ any/ anything) petrol in our car? Sorry. We don’t have… (some/ any/ no) free time now. Would you like… (something/ anything/ nothing) to drink? Is there… (somebody/ anybody/ everybody) in the house? You can wish… (something/ anything/ nothing) you want on your birthday. … (somebody/ everybody/ nobody) knows that two plus two is four. Does… (someone/ anyone/ nobody) know the name of this film? It’s very cold here, so… (somebody/ anybody/ nobody) wants an ice-cream. … (somebody/ anybody/ everybody) phoned you while you were in the bathroom. Your face seems familiar to me. Have I seen you… (somewhere/ anywhere/ nowhere) before? The café is closed. Can we eat… (somewhere/ anywhere/ nowhere) else? What would you like for dessert? – … (something/ anything/ nothing). I don’t mind. It was raining cats and dogs. … (somebody/ anybody/ nobody) was outside.

Упражнение 4. Вставьте соответствующие личные местоимения в предлагаемых ответах на вопросы.

1. Is your house new? – Yes, … is.

2. Are the students at the English lesson now? - Yes, ... are.

3. Is your university in Green Street? – Yes, … is.

4. Are Helen and Bess your sisters? – Yes, … are.

5. Is Ben's sister an engineer? – Yes, … is.

6. Are the pencils red? – No, … are not.

7. Is this room comfortable? - No, … isn't.

8. Are the textbooks on the shelf? - Yes, ... are.

9. Does the girl often visit the museum? – No, … doesn't.

10. Does this pen write well? – Yes, ... does.

11. Is Ben on holiday now? – No, … isn't.

12. Is Helen nice? - Yes, … is.

13. Are you an engineer? - Yes, … am.

Упражнение 5. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

1. I like Nick.

2. We like Bess.

3. He likes ice-cream.

4. Can you show the pictures to Ben?

5. You can tell Helen my e-mail address.

6. Are you interested in football?

7. I want to buy two bottles of milk for Bess.

8. Do you want to play tennis with Ben?

9. We must speak to Nick.

10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner.

11. Do you know Mary?

12. Tell Nick about your plan.

13. I see my friends every day.

Упражнение 6. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения в объектном падеже.

1. Where is Nick? I want to play tennis with … .

2. Bess is here. Do you want to speak to … ?

3. My sister speaks French. She learns … at school.

4. Look at that man. Do you know … ?

5. Do you want to read this newspaper? I can give … to … .

6. If you see Ben and Bess, please, don't tell … anything.

7. We want to phone Helen and invite … to the party.

Упражнение 7. Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk.

3. Are Bess and Helen ready to do the work?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside.

5. The man is in the park.

6. The managers are not at work now.

7. Helen and I are good friends.

8. Is Ben at the lesson now?

9. Where is the calculator?

10. The newspapers are on the table.

11. The child is in the garden with his mother.

12. Our parents are always glad to see us.

13. My brother and I are good football players.

14. Bess knows Ben.

15. I see the picture very well.

16. The students have lectures every day.

17. The boy plays football every Sunday.

18. The teacher asks the students.

19. The students write tests every week.

20. Look at the picture!

21. I have the book at home.

22. Max wants to speak to Helen.

Упражнение 8. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.

1. This is Ben's room. 2. This is Helen's hat. 3. Here is my parents' house. 4. Nick's mother is an economist. 5. Where is my brother's bag? 6. I like Helen's car. 7. Ann's books are on the table. 8 This student's sister is my friend. 9. My sister's house is not far from Ben's house. 10. Where is the children's room? 11. Ann's brothers study at the university. 12. These boys’ fathers don't work at the factory. 13. Here is my sister’s flat.

Упражнение 9. Вставьте притяжательные местоимения.

1. Is your bag new? - Yes, … bag is new. 2. I like … hat, Ann. 3. Don't plant this tree! … branch is broken. 4. Max, you have a new job. Do you like … new job? 5. … friends always tell me everything. 6. Our dog likes to run after ... tail.

Упражнение 10. Измените следующие предложения по образцу, употребляя абсолютную форму притяжательных местоимений.

Образец :

This car is my car.

This car is mine.

1. This calculator is my calculator. 2. Is this bicycle your bicycle? 3. These hats are her hats. 4. This room is their room. 5. This dog is our dog. 6. My flat is more comfortable than your flat. 7. Our house is near their house. 8. Which of the dictionaries is your dictionary? 9. Is this book his book? 10. Whose cat is this? Is it her cat or his cat?

Упражнение 11. Выберите подходящее притяжательное местоимение.

1. Mark is (their, theirs) cousin. 2. This is our car. It is (our, ours). 3. These are Mary's books. They are (her, hers). 4. White is (my, mine) favourite colour. 5. You can't have this book. It is not (your, yours). 6. (Her, Hers) house is big. 7. Is this (your, yours) coat? - No, it is not (my, mine). 8. Are these your friends' books? - Yes, they are (their, theirs). 9. That is (our, ours) house. It is (our, ours).

Упражнение 12. Измените предложения по образцу, употребляя указательные местоимения во множественном числе. Сделайте другие необходимые изменения.

Образец:

This girl is a student .

These girls are students.

That boy is brave.

Those boys are brave.

1. This book is French. 2. This girl is in the garden. 3. That map is old. 4. This student is from Great Britain. 5. That flower is beautiful. 6. This is my bag. 7. This is a French text. 8. That room is nice. 9. This film is interesting.

Упражнение 13. Найдите в следующих предложениях все типы местоимений. Переведите предложения .

1. Lara found her purse. It was in our garden. 2. I have some free time to talk to you about their party. 3. The twins asked me to teach them roller-skating. 4. My mum devoted herself to us, her children. 5. I myself baked these cupcakes. 6. Don’t touch this ticket. It’s mine. 7. We saw her in that shop but she didn’t see us. 8. Does anybody love Chemistry in your class? 9. It’s not his car. It’s hers. 10. Nobody will read those books.

Упражнение 14. Поставьте подходящие возвратные местоимения (myself, yourself, yourselves, ourselves, himself, herself, itself, themselves).

1. The dog enjoyed … with the children. (Собака веселилась с детьми .)

2. He cut … while shaving in the bathroom. (Он порезался, когда брился в ванной.)

3. Did you hurt … ? (Ты поранился ?)

4. She introduced … as Alice Brown. (Она представилась как Алиса Браун.)

5. Kids, it wasn’t your fault. Please don’t blame … . (Дети, это была не ваша вина. Не вините себя , пожалуйста .)

6. Your face is dirty. Look at … in the mirror. (Твое лицо грязное. Посмотри на себя в зеркало.)

7. I don’t like people who usually talk about … . (Не люблю людей, которые разговаривают обычно о самих себе.)

8. I am the winner and I’m proud of … . (Я победитель, и я горжусь собой.)

Упражнение15. Выберите подходящие личные и притяжательные местоимения. Переведите на русский язык .

1. Give … (my, me, mine) a glass of water. 2. Who is sitting behind … (our, we, us)? 3. Would you like to dance with … (he, him, his)? 4. Joanna is going to meet … (them, they, their). 5. It took … (he, him, his) 5 days to get to … (you, your). 6. Please help … (I, me, my) with … (me, my) homework. 7. This is … (me, my, I) cat. … (His, Her, Its) name is Tom. 8. She promised to help … (us, our, we) and she will keep … (she, her, he) word.

Упражнение16. Выберите верный вариант местоимений и переведите получившиеся предложения.

1. Did you enjoy … (myself, yourself, your) at the party? – Well. Nick did. But … (I, my, me) didn’t have a good time. I didn’t know … (someone, nobody, anyone) there. There were a lot of people and there was … (anywhere, nowhere, somewhere) to sit. Fortunately there was much food, so I helped … (myself, himself, yourself).

2. … (What, Which, Who) of the two T-shirts do you like? — … (I, Me, My) like both of … (they, them, their). – And do you like … (this, these, that) jeans? – I think … (they, them, their) are awful.

3. I haven’t got … (some, any, no) sweets for the kids today. Have you got … (some, any, no) sweets? – Don’t worry. I’ve got … (some, any, no).

4. This is … (my, me, mine) garage. And the car is … (my, me, mine). That is … (our, ours, us) house. And the garden is … (our, ours, us)

5. … (This, These, That) two rings belong to … (him, his, he) grandmother.

Упражнение17. Вставьте возвратные или личные местоимения:

1. He is very selfish. He only thinks of.... 2. Look behind ...! You’ve dropped something. 3. When she came to ... she found ... on the hospital bed. 4. It was so dark that we could hardly see anything in front of.... 5. Take care of...! Don’t work too hard. 6. I don’t like anybody to do my work instead of.... 7. It’s cold. Close the door behind.... 8.1 always keep this dictionary in front of... on my desk.

Упражнение18. Вставьте for ,” “ to ” or “ by ”, если необходимо, с возвратными местоимениями:

1. I read the letter ... first and then gave it to my mother. 2. Mary doesn’t like noisy companies. She prefers to stay .... 3. Did she go on holiday ...? 4. If you don’t believe me you can come and see it... . 5. I saw this programme on TV .... 6. The suitcase was too heavy for me to carry it.... 7. I took the opportunity to talk to him seeing that he was.... 8.I heard this news on the radio .... 9. I’ll tell you this story and then you can judge it.... 10. “This girl is quite beautiful,” he thought... but said nothing.

Упражнение19. Переведите на английский язык:

1. Это не мой учебник, мне нужен мой. 2. Один мой друг знает десять языков. 3. Отец сказал своему сыну: «Эта машина твоя, можешь пользоваться ею». 4. — Кто там? — Это я, твоя тетя из Канады. 5. Не забудь взять свой зонтик. Я тебе свой не дам. 6. Посмотри на себя в зеркало. Ты очень бледная. 7. Он сам знал наш адрес. 8. Что ты собираешься взять с собой в поездку? 9. — Он на вечере был со своей женой? — Нет, он был один. 10. Судите сами, кто из них прав. 11. — Он оставил свой ключ в комнате. — У меня есть свой. 12. Она вышла и забыла закрыть за собой дверь. 13. Я порезался острым ножом. 14. Она поставила перед собой чашку кофе и начала читать утреннюю газету. 15. Он не смог сам починить телевизор и попросил своего друга (сделать это). 16. Он не только сам пришел, но и привел с собой всех своих родственников. 17. Я верю только тому, что слышу своими ушами. 18. Сначала прочитайте текст про себя. 19. Они очутились в незнакомом месте. 20. Она видела это своими собственными глазами.

Упражнение20. Вставьте “much,” “many,” “few,” “little,” “a few,” “a little,” “a lot of”:

1. I have ... questions to ask. 2. Is there ... furniture in your cottage? 3. Is there... fruit in the vase? 4. Is there... coffee in the pot? 5. Has he ... or... free time? 6. There were so ... people in the room that we couldn’t move. 7. She is a quiet person. She doesn’t say.... 8. I put... salt in my soup, perhaps, too .... 9. I don’t think Pat would be a good teacher. She’s got... patience with children. 10. There were ... new books in the library. 11. James has got... work today. 12. Don’t put... milk into his coffee. 13. Is there ... space in your room? — No, not very....

14. This town isn’t very well-known and there isn’t... to see, so ... tourists come here. 15. It cost me... money to furnish the room. 16. Is there ... or ... to learn by heart? 17. She has ... beautiful dresses. 18. I know... English traditions. 19. Do you know... or ... about the Celts? 20. She is so lonely. She has ... friends. 21. She drinks... coffee and... tea. 22. We learn... new English words every day. 23. They learnt ... information about this country. 24. There were ... pictures on the wall.

Упражнение21. Вставьте “some,” “any,” “every,” “no” или их производные :

1. It is so dark here. I can’t see .... 2.... must do their own work. 3. You can ask him ... question, he will answer it. 4. Do we have ... milk? — No, we don’t have ... , go and buy ... , please. 5. I see him in the library... day. 6. We have lunch at... time between 1 and 2. 7. Has ... happened? 8. I am going to tell you ... interesting. 9. We had ... to eat the whole day and got hungry. 10. The party was dull, there were ... interesting people. 11. ...must be on time for classes. 12. I’m afraid... can understand what he’s speaking about. 13. Can you give me ... money? 14. If... happens let me know. 15. There is ... light, there is hardly ... in the house. 16. They want to spend their summer holidays... in the South. 17. She felt unhappy, she had ... to speak to, ... to do. 18. I need ... to help me with the translation. 19. Are you going ... for the weekend? 20. You will have to do it.... 21. She refused to say.... 22. If... rings me up, please, tell me.

Упражнение22. Вставьте “some of,” “any of,” “none of,” “which of,” “each of’:

1. ... the students are taking their exam today, others are taking it tomorrow. 2.... them are coming to the party, they are busy on Saturday. 3. “Do you know ... these men?” asked the policeman. 4.1 hope ... you will come and see me when I am in hospital. 5.1 didn’t like... the pictures she showed me. 6.... you is older? 7. He spoke with an American accent and... us could understand him. 8.... the houses was of different colour.

Упражнение23. Переведите на английский язык , используя “much”, “many”, “little”, “a little”, “few”, “a few”, “a lot of”:

1. Мы потратили много денег. 2. Многие люди любят ездить за город. 3. Она знает всего несколько слов по-английски. 4. В ее квартире слишком много мебели. 5. В театре было мало народу. 6. Не многие знают китайский. 7. Подожди немного. 8. У нас не много времени. 9. Мы встречались несколько лет назад. 10. Зачем берешь столько одежды на несколько дней? 11. Этой осенью в нашем саду много фруктов. 12. Я звонила ей много раз, но безуспешно. 13. Как мало он знал о своей подруге. 14. У нее масса всяких идей. 15. Она мало говорит, но много делает. 16. — Хотите кофе? — Да, немного. 17. Сколько у них детей? 18. — Сколько это стоит? — Не очень много.

Упражнение24. Переведите на английский язык, используя “ some ,” “ any ,” “ no ,” “ every ” или их производные:

1. Я куда-то положил свой учебник и нигде не могу его найти. 2. Купи, пожалуйста, яблоки, если увидишь. 3. Он весь вечер ни с кем не разговаривал. 4. Поезда ходят каждые полчаса. 5. На этот вопрос может ответить любой ребенок. 6. Если вам что-нибудь нужно, скажите. 7. Все дома, не так ли? 8. Есть новости? 9. Я хочу тебе кое-что рассказать. 10. Ни один студент не знал этот факт. 11. Иногда я еду на работу на такси. 12. Она знает все обо всех и может дать вам любую информацию. 13. Никто ничего не сказал ему об этом. 14. Любой автобус довезет вас в центр. 15. Могу я сделать что-либо для вас? 16. — Хотите мороженого? — Нет, спасибо. 17. Кто-нибудь из вас умеет говорит по-французски? 18. Я потратила часть денег на книги.

 

 


 


Unit 17

 

Дата: 2019-02-24, просмотров: 268.