Объем практики и виды учебной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку Количество часов (недель)
Всего 000 часов (___ недель)
в том числе:  
лекции 00 часов
   
Итоговая аттестация 0 часов

2.2 Тематический план и содержание практики

2.2.1 Тематический план практики

Код ПК Код и наименования профессиональных модулей Количество часов по ПМ Виды работ Наименования тем учебной практики Количество часов по темам
1 2 3 4 5 6

 

ПМ 01
............................
..........................

*

 

Тема 1.1 *
Тема 1.2 *
Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета *

 

ПМ 02
............................
..........................

*

 

Тема 2.1 *
Тема 2.2 *
Промежуточная аттестация в форме зачета/диф. зачета *
  Всего часов *     *


2.2.2 Содержание практики

Код и наименование профессиональных модулей и тем практики Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
ПМ 01. .................................... ...................................   *  
Виды работ: .................................. ..................................      

Тема 1.1:
..................................
..................................

Содержание:

*

 
1. **
2. **
3. **

Тема 1.2............................

Содержание:

*

 
1. **
2. **
3. **

Промежуточная аттестация в форме зачета/дифференцированного зачета

*  


Внутри каждого профессионального модуля указываются темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала в дидактических единицах. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой*). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

2.3 Индивидуальное задание обучающемуся

Форма индивидуального задания обучающемуся  представлена в ПРИЛОЖЕНИИ 11.

 


3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указать перечень лабораторий, мастерских, учебных полигонов и т.д.; с указанием технических средств обучения, оборудования рабочих мест в лабораториях, мастерских, учебных полигонах)

 

3.2 Требования к документации, необходимой для проведения практики:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указать перечень документов, необходимых для проведения каждого вида и этапа практики, раздаточный материал для обучающихся, бланочная документация)

3.3 Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указать перечень документов: задания на практику, дневник, отчет по практике, портфолио для обучающегося, перечень методических рекомендаций (указаний) для обучающихся по выполнению видов работ, инструкционно-технологические карты и т.д.)

 

3.4 Информационное обеспечение обучения:

а) основная литература:               

(Основная литература указывается в соответствии с приказами по книгообеспеченности и наличием достаточного количества экземпляров в библиотеке. Срок устареваемости основной литературы – 5 лет.)

б) дополнительная литература;

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы.         


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной,  производственной
(преддипломной) практики

Контроль и оценка результатов освоения учебной, производственной (преддипломной) практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения обучающимися работ на предприятии а также сдачи обучающимся отчета по практике и аттестационного листа.

 

Результаты практики (приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Приобретённый практический опыт: Освоенные умения:   Усвоенные знания:   (в каких видах работ достигаются и к ним)   Формы контроля обучения: Формы оценки: Методы контроля: Методы оценки    

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

  Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский политехнический колледж» (ГБПОУ «Самарский политехнический колледж» )  
 

 















Дата: 2019-02-24, просмотров: 219.