П. 1.4.  Качество психодиагностического инструментария
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(заполняется педагогом-психологом)

Перечень используемого психодиагностического инструментария Цель использования Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     
     

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 3

П. 1.5.  Качество ведения профессиональной документации педагога-психолога

(заполняется экспертом)

Планы

Показатели:

- соответствие целям и задачам профессиональной деятельности, возрастным и психологическим особенностям обучающихся/воспитанников;

- систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов плана;

- отражение в общем плане работы образовательной организации;

- наличие визы руководителя образовательной организации, утверждающей документ

Отчеты

Показатели:

- наличие анализа реализации поставленных целей и задач;

-  систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов отчета;

- отражение в общем отчете работы образовательной организации;

- использование в отчете результатов мониторинговых исследований;

- выявление проблем и определение стратегии развития на следующий учебный год

Журнал

Регистрации видов деятельности

 Показатели:

- соответствие целям и задачам профессиональной деятельности;

-  отражение каждого вида профессиональной деятельности педагога-психолога: диагностического, консультативного, сопровождения, развития, коррекции, просвещения, профилактики и т.д.;

- отражение адресата, формы и содержания работы по указанным направлениям

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не соответствует   Соответствует частично   Соответствует Не отражено Отражено частично Отражено в полном объеме Не соответствует   Соответствует частично   Соответствует Максим кол-во баллов 0 10 30 0 10 30 0 20 40 100

Приложение 4

II. Продуктивность деятельности педагога-психолога по развитию обучающихся/воспитанников

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом-психологом)

 

2.2.

Результаты участия обучающихся/воспитанников в олимпиадах, конкурсах и проектах по психологии *

Название олимпиады, конкурса, проекта, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год Результат (количество победителей, призеров, участников) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
 


Приложение 5

III.  Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования

п. 3.2.  Продуктивность использования образовательных технологий

(заполняется экспертом)

П/п

Название
технологии психолого-педагогического

Сопровождения участников

 образовательного процесса

Критерий

Теоретические знания
психолого-педагогических
технологий

по результатам анализа информации, представленной в таблице «Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, используемые педагогом-психологом в практической профессиональной деятельности» (приложение 6) и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность (научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность (положительная динамика измеряемых показателей, в том числе выраженных количественно)



Й критерий

Практическое владение

Психолого-педагогическими технологиями

По результатам посещения

Открытого занятия/

мероприятия

Показатели:

-  целесообразность и оптимальность применения технологии;

- управляемость процессом;

- алгоритмизация действий;

- результативность достижения запланированной цели занятия/мероприятия

Й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с педагогом, администрацией образовательной организации, руководителем МО и изучения материалов, подтверждающих деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии

Показатели:

- публикации, описывающие применение психолого-педагогических технологий;

- выступления на методических объединениях, научно-практических конференциях, семинарах и др. по вопросам применения психолого-педагогических технологий;

- представление опыта применения психолого-педагогических технологий на сайте и др.

Итого кол-во баллов за технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

  Материал не предст. Предст. элементы Предст. систем Не владеет Владеет  частично Владеет в полном объеме Не владеет Владеет  частично Владеет в полном объеме Макс. кол-во баллов 0 10 30 0 20 40 0 10 30 100 1.   2.   3.   4.   5.  

Приложение 6

Т ехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса,



Дата: 2019-02-19, просмотров: 201.