(заполняется педагогом-психологом)
Перечень используемого психодиагностического инструментария | Цель использования | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
П. 1.5. Качество ведения профессиональной документации педагога-психолога
(заполняется экспертом)
Планы Показатели: - соответствие целям и задачам профессиональной деятельности, возрастным и психологическим особенностям обучающихся/воспитанников; - систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов плана; - отражение в общем плане работы образовательной организации; - наличие визы руководителя образовательной организации, утверждающей документ |
Отчеты
Показатели:
- наличие анализа реализации поставленных целей и задач;
- систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов отчета;
- отражение в общем отчете работы образовательной организации;
- использование в отчете результатов мониторинговых исследований;
- выявление проблем и определение стратегии развития на следующий учебный год
Журнал
Регистрации видов деятельности
Показатели:
- соответствие целям и задачам профессиональной деятельности;
- отражение каждого вида профессиональной деятельности педагога-психолога: диагностического, консультативного, сопровождения, развития, коррекции, просвещения, профилактики и т.д.;
- отражение адресата, формы и содержания работы по указанным направлениям
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Приложение 4
II. Продуктивность деятельности педагога-психолога по развитию обучающихся/воспитанников
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом-психологом)
2.2. | Результаты участия обучающихся/воспитанников в олимпиадах, конкурсах и проектах по психологии * | Название олимпиады, конкурса, проекта, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год | Результат (количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 5
III. Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования
п. 3.2. Продуктивность использования образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ |
П/п
Название
технологии психолого-педагогического
Сопровождения участников
образовательного процесса
Критерий
Теоретические знания
психолого-педагогических
технологий
по результатам анализа информации, представленной в таблице «Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, используемые педагогом-психологом в практической профессиональной деятельности» (приложение 6) и собеседования с аттестуемым педагогом
Показатели:
- концептуальность (научная база);
- системность (логичность, целостность);
- процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы);
- эффективность (положительная динамика измеряемых показателей, в том числе выраженных количественно)
Й критерий
Практическое владение
Психолого-педагогическими технологиями
По результатам посещения
Открытого занятия/
мероприятия
Показатели:
- целесообразность и оптимальность применения технологии;
- управляемость процессом;
- алгоритмизация действий;
- результативность достижения запланированной цели занятия/мероприятия
Й критерий
Трансляция
собственного опыта
на основе собеседования с педагогом, администрацией образовательной организации, руководителем МО и изучения материалов, подтверждающих деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии
Показатели:
- публикации, описывающие применение психолого-педагогических технологий;
- выступления на методических объединениях, научно-практических конференциях, семинарах и др. по вопросам применения психолого-педагогических технологий;
- представление опыта применения психолого-педагогических технологий на сайте и др.
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Приложение 6
Т ехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса,
Дата: 2019-02-19, просмотров: 232.