ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций
Московской области
Мещерякова Мария Сергеевна
Фамилия, имя, отчество
Раменская СОШ№8
Место работы
Приложение 1
I. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
(диаграммы, таблицы, графики и другие материалы, отражающие продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса)
(заполняется педагогом-психологом)
п.1.1. | Мониторинги, проводимые образовательной организацией |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
| |
Примечание: подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
п.1.2. | Мониторинги, проводимые системой образования (муниципальный, региональный, федеральный уровни) |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) | |
Примечание: подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
Приложение 2
П. 1.4. Качество психодиагностического инструментария
(заполняется педагогом-психологом)
Перечень используемого психодиагностического инструментария | Цель использования | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
П. 1.5. Качество ведения профессиональной документации педагога-психолога
(заполняется экспертом)
Планы Показатели: - соответствие целям и задачам профессиональной деятельности, возрастным и психологическим особенностям обучающихся/воспитанников; - систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов плана; - отражение в общем плане работы образовательной организации; - наличие визы руководителя образовательной организации, утверждающей документ |
Отчеты
Показатели:
- наличие анализа реализации поставленных целей и задач;
- систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов отчета;
- отражение в общем отчете работы образовательной организации;
- использование в отчете результатов мониторинговых исследований;
- выявление проблем и определение стратегии развития на следующий учебный год
Журнал
Регистрации видов деятельности
Показатели:
- соответствие целям и задачам профессиональной деятельности;
- отражение каждого вида профессиональной деятельности педагога-психолога: диагностического, консультативного, сопровождения, развития, коррекции, просвещения, профилактики и т.д.;
- отражение адресата, формы и содержания работы по указанным направлениям
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Приложение 4
Приложение 5
III. Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования
п. 3.2. Продуктивность использования образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ |
П/п
Название
технологии психолого-педагогического
Сопровождения участников
образовательного процесса
Критерий
Теоретические знания
психолого-педагогических
технологий
по результатам анализа информации, представленной в таблице «Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, используемые педагогом-психологом в практической профессиональной деятельности» (приложение 6) и собеседования с аттестуемым педагогом
Показатели:
- концептуальность (научная база);
- системность (логичность, целостность);
- процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы);
- эффективность (положительная динамика измеряемых показателей, в том числе выраженных количественно)
Й критерий
Практическое владение
По результатам посещения
Открытого занятия/
мероприятия
Показатели:
- целесообразность и оптимальность применения технологии;
- управляемость процессом;
- алгоритмизация действий;
- результативность достижения запланированной цели занятия/мероприятия
Й критерий
Трансляция
собственного опыта
на основе собеседования с педагогом, администрацией образовательной организации, руководителем МО и изучения материалов, подтверждающих деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии
Показатели:
- публикации, описывающие применение психолого-педагогических технологий;
- выступления на методических объединениях, научно-практических конференциях, семинарах и др. по вопросам применения психолого-педагогических технологий;
- представление опыта применения психолого-педагогических технологий на сайте и др.
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Приложение 6
Т ехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса,
Приложение 7
п. 3.3. Продуктивности методической деятельности
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом-психологом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.3. | Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого занятия/мероприятия, мастер-класса и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения занятия/мероприятия, мастер-класса и др. | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Уровень сайта (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/ организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций (ПА), постоянно действующих семинаров (ПДС), жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень ( обр.орг., муниципальный и т.д.) жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ (для жюри профессиональных конкурсов) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.8. | Участие в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), консилиумов (ПМПк) и др. | Название и уровень психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), консилиумов (ПМПк) и др. | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.9. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Награды
3.4.1.
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 8
Й критерий
Качество информационного
наполнения сайта
Показатели:
- наличие информационных зон для обучающихся/воспитанников, коллег, родителей;
- наличие учебных и методических материалов, используемых в учебно-воспитательном процессе;
- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-педагогов;
- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
- наличие раздела новостей;
- отражение информации о последних обновлениях
Й критерий
Удобство интерфейса
Показатели:
- наличие понятного меню на каждой странице сайта;
- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
- наличие карты сайта;
- наличие элемента поиска информации по сайту;
- наличие возможности скачать и распечатать документы
Й критерий
Привлекательность
дизайна сайта
Показатели:
- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
- гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
Й критерий
Интерактивность
сайта
Показатели:
- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
- наличие форума и/или гостевой книги;
- наличие разделов опросов и голосований;
- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
Й критерий
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Приложение 9
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций
Московской области
Мещерякова Мария Сергеевна
Фамилия, имя, отчество
Раменская СОШ№8
Место работы
Приложение 1
I. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
(диаграммы, таблицы, графики и другие материалы, отражающие продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса)
(заполняется педагогом-психологом)
п.1.1. | Мониторинги, проводимые образовательной организацией |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
| |
Примечание: подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
п.1.2. | Мониторинги, проводимые системой образования (муниципальный, региональный, федеральный уровни) |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) | |
Примечание: подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
Приложение 2
Дата: 2019-02-19, просмотров: 233.