ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций

Московской области

Мещерякова Мария Сергеевна

Фамилия, имя, отчество

Раменская СОШ№8

Место работы

 

Приложение 1

I. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

(диаграммы, таблицы, графики и другие материалы, отражающие продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса)
(заполняется педагогом-психологом)

п.1.1. Мониторинги, проводимые образовательной организацией

 

 

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

 

 

Примечание:

подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

п.1.2. Мониторинги, проводимые системой образования (муниципальный, региональный, федеральный уровни)

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Примечание:

подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)


Приложение 2

П. 1.4.  Качество психодиагностического инструментария

(заполняется педагогом-психологом)

Перечень используемого психодиагностического инструментария Цель использования Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     
     

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 3

П. 1.5.  Качество ведения профессиональной документации педагога-психолога

(заполняется экспертом)

Планы

Показатели:

- соответствие целям и задачам профессиональной деятельности, возрастным и психологическим особенностям обучающихся/воспитанников;

- систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов плана;

- отражение в общем плане работы образовательной организации;

- наличие визы руководителя образовательной организации, утверждающей документ

Отчеты

Показатели:

- наличие анализа реализации поставленных целей и задач;

-  систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов отчета;

- отражение в общем отчете работы образовательной организации;

- использование в отчете результатов мониторинговых исследований;

- выявление проблем и определение стратегии развития на следующий учебный год

Журнал

Регистрации видов деятельности

 Показатели:

- соответствие целям и задачам профессиональной деятельности;

-  отражение каждого вида профессиональной деятельности педагога-психолога: диагностического, консультативного, сопровождения, развития, коррекции, просвещения, профилактики и т.д.;

- отражение адресата, формы и содержания работы по указанным направлениям

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не соответствует   Соответствует частично   Соответствует Не отражено Отражено частично Отражено в полном объеме Не соответствует   Соответствует частично   Соответствует Максим кол-во баллов 0 10 30 0 10 30 0 20 40 100

Приложение 4

Приложение 5

III.  Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования

п. 3.2.  Продуктивность использования образовательных технологий

(заполняется экспертом)

П/п

Название
технологии психолого-педагогического

Сопровождения участников

 образовательного процесса

Критерий

Теоретические знания
психолого-педагогических
технологий

по результатам анализа информации, представленной в таблице «Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, используемые педагогом-психологом в практической профессиональной деятельности» (приложение 6) и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность (научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность (положительная динамика измеряемых показателей, в том числе выраженных количественно)



Й критерий

Практическое владение

По результатам посещения

Открытого занятия/

мероприятия

Показатели:

-  целесообразность и оптимальность применения технологии;

- управляемость процессом;

- алгоритмизация действий;

- результативность достижения запланированной цели занятия/мероприятия

Й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с педагогом, администрацией образовательной организации, руководителем МО и изучения материалов, подтверждающих деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии

Показатели:

- публикации, описывающие применение психолого-педагогических технологий;

- выступления на методических объединениях, научно-практических конференциях, семинарах и др. по вопросам применения психолого-педагогических технологий;

- представление опыта применения психолого-педагогических технологий на сайте и др.

Итого кол-во баллов за технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

  Материал не предст. Предст. элементы Предст. систем Не владеет Владеет  частично Владеет в полном объеме Не владеет Владеет  частично Владеет в полном объеме Макс. кол-во баллов 0 10 30 0 20 40 0 10 30 100 1.   2.   3.   4.   5.  

Приложение 6

Т ехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса,

Приложение 7

п. 3.3. Продуктивности методической деятельности

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом-психологом)

 

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.3.

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого занятия/мероприятия, мастер-класса и др. Вид, уровень, название, место и дата проведения занятия/мероприятия, мастер-класса и др. Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
       

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать сайт профильного издательства Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 

Уровень сайта (профессиональный, собственный) Тема, год публикации Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *

Название экспериментальной, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/ организации, издавшей приказ Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.7.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций (ПА), постоянно действующих семинаров (ПДС), жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень ( обр.орг., муниципальный и т.д.) жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ (для жюри профессиональных конкурсов) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
       

3.3.8.

Участие в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), консилиумов (ПМПк) и др.

Название и уровень психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), консилиумов (ПМПк) и др. Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.9.

Руководство методическими объединениями *

Название методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)

3.3.10

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы  (для председателя экспертной группы) Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)

3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат (победитель, призер, участник) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды Орган, выдавший награду Год  получения награды Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)                        

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 8

Й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

- наличие информационных зон для обучающихся/воспитанников, коллег, родителей;

- наличие учебных и методических материалов, используемых в учебно-воспитательном процессе;

- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);

- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-педагогов;

- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

- наличие раздела новостей;

- отражение информации о последних обновлениях

Й критерий

Удобство интерфейса

Показатели:

- наличие понятного меню на каждой странице сайта;

- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

- наличие карты сайта;

- наличие элемента поиска информации по сайту;

-  наличие возможности скачать и распечатать документы

Й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

-  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

Й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

- наличие форума и/или гостевой книги;

- наличие разделов опросов и голосований;

- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

Й критерий

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не соблюдается Соблюдается частично Соблюдается в полном объеме Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспеч. в полном объеме менее 1 года от 1 до 3 лет 3 и более года Макс. кол-во баллов 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 20 60 120 200

 Приложение 9


ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций

Московской области

Мещерякова Мария Сергеевна

Фамилия, имя, отчество

Раменская СОШ№8

Место работы

 

Приложение 1

I. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

(диаграммы, таблицы, графики и другие материалы, отражающие продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса)
(заполняется педагогом-психологом)

п.1.1. Мониторинги, проводимые образовательной организацией

 

 

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

 

 

Примечание:

подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

п.1.2. Мониторинги, проводимые системой образования (муниципальный, региональный, федеральный уровни)

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Примечание:

подтверждающие материалы размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)


Приложение 2






Дата: 2019-02-19, просмотров: 199.