Образовательные технологии
|
Формы текущего контроля
| Лекции
| Практические занятия
| СРС
|
а)
| Уголовное право. Общая часть
| 3
| 6
| 8
| 162
| Зачет (4 часа)
|
1
| Понятие, задачи, система и принципы уголовного права
| 3
|
|
| 8
|
|
|
2
| Уголовный закон
| 3
| 2
| 2
| 8
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2. Заслушивание докладов
3. Решение казусов
| Устный опрос студентов Оценка рефератов
|
3
| Понятие преступления
| 3
|
|
| 8
|
|
|
4
| Уголовная ответственность
| 3
|
|
| 8
|
|
|
5
| Состав преступления
| 3
| 4
| 2
| 6
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов, решение задач из судебной практики
| 1.Устный опрос студентов
2.Проверка письменных заданий в виде таблиц
|
6
| Объект преступления
| 3
|
|
| 8
|
|
|
7
| Объективная сторона преступления
| 3
|
|
| 8
|
|
|
8
| Субъективная сторона преступления
| 3
|
|
| 8
|
|
|
9
| Субъект преступления
| 3
|
|
| 8
|
|
|
10
| Стадии совершения преступления
| 3
|
| 2
| 6
| Лекция-дискуссия
| 1.Устный опрос студентов
2.Проверка письменных заданий в виде таблиц
3.Оценка рефератов
|
11
| Соучастие в преступлении
| 3
|
|
| 8
|
|
|
12
| Множественность преступлений
| 3
|
|
| 8
|
|
|
13
| Обстоятельства, исключающие преступность деяния
| 3
|
|
| 8
|
|
|
14
| Понятие и цели наказания
| 3
|
|
| 8
| 1.Лекция-презентация 2.Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
15
| Система и виды наказаний
| 3
|
|
| 8
|
|
|
16
| Назначение наказания.
| 3
|
| 2
| 6
| Лекция-презентация
|
|
17
| Освобождение от уголовной ответственности
| 3
|
|
| 8
|
|
|
18
| Освобождение от наказания. Амнистия, помилование и судимость.
| 3
|
|
| 8
|
|
|
19
| Ответственность несовершеннолетних
| 3
|
|
| 8
|
|
|
20
| Принудительные меры медицинского характера
| 3
|
|
| 8
|
|
|
21
| Конфискация имущества
| 3
|
|
| 8
|
|
|
б)
| Уголовное право. Особенная часть
| 4
| 2
| 10
| 92
| Зачет (4 часа)
|
22
| Понятие и система особенной части уголовного права.
Основы квалификации преступлений.
| 4
|
|
| 10
|
|
|
23
| Преступления против жизни и здоровья
| 4
| 2
| 2
| 10
| Решение задач из судебной практики, проведение «деловой игры»
| Устный опрос студентов. Оценка рефератов
|
24
| Преступления против свободы, чести и достоинства
| 4
|
| 2
| 10
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
25
| Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
| 4
|
|
| 12
|
|
|
26
| Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
| 4
|
|
| 10
|
|
|
27
| Преступления против семьи и несовершеннолетних
| 4
|
|
| 10
|
|
|
28
| Преступления против собственности
| 4
|
| 4
| 10
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2. Заслушивание докладов-презентаций
3. Проведение «деловой игры»
| Устный опрос студентов, оценка докладов и проверка решения задач
|
29
| Преступления в сфере экономической деятельности
| 4
|
| 2
| 10
| Решение задач, заслушивание и обсуждение докладов-презентаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
30
| Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях
| 4
|
|
| 10
| Проведение письменной контрольной работы по изученным темам
| Проверка письменных контрольных работ
|
в)
| Уголовное право. Особенная часть
| 5
| 2
| 12
| 157
| Экзамен (9 часов)
|
31
| Преступления против общественной безопасности
| 5
| 2
| 4
| 20
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций, решение задач
| Устный опрос студентов, оценка докладов и проверка письменного решения задач
|
32
| Преступления против здоровья населения и общественной нравственности
| 5
|
|
| 15
|
|
|
33
| Экологические преступления
| 5
|
|
| 15
|
|
|
34
| Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
| 5
|
| 2
| 15
| Решение задач из судебной практики, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
35
| Преступления в сфере компьютерной информации
| 5
|
|
| 10
|
|
|
36
| Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства
| 5
|
| 2
| 15
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
37
| Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
| 5
|
| 4
| 17
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
38
| Преступления против правосудия
| 5
|
|
| 15
|
|
|
39
| Преступления против порядка управления
| 5
|
|
| 15
|
|
|
40
| Преступления против военной службы
| 5
|
|
| 10
|
|
|
41
| Преступления против мира и безопасности человечества
| 5
|
|
| 10
|
|
|
ВСЕГО: 468
| 10
| 30
| 411
|
|
Тематический план для студентов заочной формы ускоренного обучения
(трудоемкость дисциплины составляет 13 зачетных единиц; 468 часов,
включая 4 часа на зачет и 9 часов на экзамен).
Раздел (тема) учебной дисциплины
|
Семестр
|
Дата: 2019-02-19, просмотров: 235.
|