Образовательные технологии
|
Формы текущего контроля
| Лекции
| Практические занятия
| СРС
|
а)
| Уголовное право. Общая часть (1)
| 3
| 14
| 30
| 100
|
|
|
1
| Понятие, задачи, система и принципы уголовного права
| 3
|
| 2
| 6
| 1.Заслушивание докладов, направляемая дискуссия
| Устный опрос студентов
|
2
| Уголовный закон
| 3
| 2
| 6
| 8
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2. Заслушивание докладов-презентаций
3. Решение казусов
| 1. Устный опрос студентов 2.Проверка письменных заданий в виде таблиц
|
3
| Понятие преступления
| 3
| 2
| 2
| 6
| Работа в малых группах, решение задач
| Устный опрос студентов
|
4
| Уголовная ответственность
| 3
|
| 2
| 4
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций, творческое задание
| Устный опрос студентов
Оценка рефератов
|
5
| Состав преступления
| 3
| 2
| 2
| 6
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| 1.Устный опрос студентов
2.Проверка письменных заданий в виде таблиц
|
6
| Объект преступления
| 3
| 2
| 4
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| 1.Устный опрос студентов
2.Проверка письменных заданий в виде решения задач из судебной практики
|
7
| Объективная сторона преступления
| 3
| 2
| 4
| 6
| Проведение «деловой игры» по материалам уголовного дела
| Устный опрос студентов
|
8
| Субъективная сторона преступления
| 3
| 2
| 4
| 6
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2. Заслушивание докладов-презентаций
3. Решение казусов
| 1.Устный опрос студентов
2.Проверка письменных заданий в виде решения задач из судебной практики
|
9
| Субъект преступления
| 3
| 2
| 4
| 6
| Проведение письменной контрольной работы по изученным темам
| Проверка письменных контрольных работ
|
| Уголовное право. Общая часть (2)
| 4
| 14
| 32
| 98
|
|
|
10
| Стадии совершения преступления
| 4
| 2
| 2
| 8
| Заслушивание и обсуждение докладов-презентаций, решение задач
| Устный опрос студентов
|
11
| Соучастие в преступлении
| 4
| 2
| 4
| 10
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2. Заслушивание докладов-презентаций
3. Решение казусов
| Устный опрос студентов
|
12
| Множественность преступлений
| 4
| 2
| 2
| 4
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов
|
13
| Обстоятельства, исключающие преступность деяния
| 4
| 2
| 4
| 6
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2.Проведение письменной контрольной работы по изученным темам
| Проверка письменных контрольных работ
|
14
| Понятие и цели наказания
| 4
| 1
| 2
| 6
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
15
| Система и виды наказаний
| 4
| 1
| 4
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов
|
16
| Назначение наказания
| 4
| 2
| 2
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций, заслушивание докладов-презентаций
| Устный опрос студентов, проверка письменного задания в виде решения задач
|
17
| Освобождение от уголовной ответственности
| 4
| 1
| 2
| 6
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2. Заслушивание докладов-презентаций
| Устный опрос студентов, проверка письменного задания в виде решения задач
|
18
| Освобождение от наказания. Амнистия, помилование и судимость.
| 4
| 1
| 2
| 6
| «Круглый стол», обсуждение докладов-презентаций, комментирование
| Устный опрос студентов, оценка докладов
|
19
| Ответственность несовершеннолетних
| 4
|
| 4
| 6
| Творческое задание, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка творческого задания и докладов
|
20
| Принудительные меры медицинского характера
| 4
|
| 2
| 6
| Проведение письменной контрольной работы
| Проверка письменных контрольных работ
|
21
| Конфискация имущества
| 4
|
| 2
| 4
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций, обсуждение судебной практики
| Устный опрос студентов
|
б)
| Уголовное право. Особенная часть
| 5
| 26
| 60
| 58
|
|
|
22
| Понятие и система особенной части уголовного права.
Основы квалификации преступлений.
| 5
| 1
|
| 4
| Лекция-дискуссия
|
|
23
| Преступления против жизни и здоровья
| 5
| 3
| 6
| 8
| Решение задач из судебной практики, проведение «деловой игры»
| Устный опрос студентов
|
24
| Преступления против свободы, чести и достоинства
| 5
| 1
| 4
| 6
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
25
| Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
| 5
| 1
| 4
| 6
| Заслушивание ответов студентов с приведением примеров из судебной практики, решение задач
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
26
| Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
| 5
| 2
| 4
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
27
| Преступления против семьи и несовершеннолетних
| 5
|
| 2
| 6
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2.Проведение письменной контрольной работы по изученным темам
| Проверка письменных контрольных работ
|
28
| Преступления против собственности
| 5
| 4
| 6
| 8
| 1.Лекция-дискуссия, лекция-презентация
2. Заслушивание докладов-презентаций
3. Проведение «деловой игры»
| Устный опрос студентов, оценка докладов и проверка письменного решения задач
|
29
| Преступления в сфере экономической деятельности
| 5
| 2
| 6
| 10
| Решение задач, заслушивание и обсуждение докладов-презентаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
30
| Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях
| 5
|
| 2
| 4
| Проведение письменной контрольной работы по изученным темам
| Проверка письменных контрольных работ
|
31
| Преступления против общественной безопасности
| 5
| 4
| 4
| 10
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций, решение задач
| Устный опрос студентов, оценка докладов и проверка письменного решения задач
|
32
| Преступления против здоровья населения и общественной нравственности
| 5
| 2
| 4
| 4
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
33
| Экологические преступления
| 5
| 1
| 2
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
34
| Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
| 5
| 1
| 2
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
35
| Преступления в сфере компьютерной информации
| 5
|
|
| 4
|
|
|
36
| Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства
| 5
| 2
| 4
| 6
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
37
| Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
| 5
| 2
| 4
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
38
| Преступления против правосудия
| 5
|
| 2
| 6
| Мозговой штурм, направляемая дискуссия, заслушивание и обсуждение докладов
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
39
| Преступления против порядка управления
| 5
|
| 2
| 6
| Представление тестовых заданий
| Тестирование
|
40
| Преступления против военной службы
| 5
|
|
| 6
|
|
|
41
| Преступления против мира и безопасности человечества
| 5
|
| 2
| 6
| Работа в малых группах, разбор конкретных ситуаций
| Устный опрос студентов, оценка докладов и решения задач
|
ВСЕГО:468
| 54
| 122
| 256
| Экзамен (36 часов)
|
Тематический план для студентов заочной формы обучения
(трудоемкость дисциплины составляет 13 зачетных единиц; 468 часов,
включая 8 часов на два зачета и 9 часов на экзамен).
№ п/п
| Раздел (тема) учебной дисциплины
|
Семестр
|
Дата: 2019-02-19, просмотров: 215.
|