87
Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;
преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100
Научатся решать задачи на умножение
Познавательные
сравнив.и группировать математическ. объекты Коммуникативные
находить общее решение
Регулятивные
постановка учеб.задачи
Формирование мотива, реализующего потребность в социально
значимой и социально оцениваемой деятельности
88
89
90
Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр
91
заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты
Познавательные
ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать
математические объекты
Коммуникативные
слушать и понимать речь других; донести свою
позицию до других.
Регулятивные
оценка качества и
уровня усвоения
материала; прогнозирование
результата
Умение определять и высказывать под руководством
педагога самые
простые общие для всех людей правила
поведения при
сотрудничестве
92
выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи
93
выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр.задачи
94
1
Переместительное свойство умножения
заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях
6.03
7.03
95
96
моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;
называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и
вычитании
11.03
12.03
14.03
18.03
97
98
1
Названия компонентов и результата деления.
Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности
99
100
моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при
101
сравнении выражений;
102
1
Повторение пройденного
Самостоятельная работа
рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат
21.03
1.04
103
104
Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;
105
моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления
Познавательные
осознанно и произвол.строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
3.04
8.04
106
моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;
решать геометр.задачи
классифицировать
Коммуникативные
слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться
Регулятивные
Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала
107
Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления
108
моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»
109
моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи
11.04
8.04
110
111
работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу
112
1
Умножение
числа 2 и на 2
Работа над ошибками
моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение
Познавательные
делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности
10.04
11.04
113
114
Регулятивные
оценка качества и уровня усвоения
115
использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100
16.04
17.04
116
117
118
Научатся моделировать прием умножен.числа 3;
решать задачи изученн.
Познавательные
делать выводы в результате совместной
Умение определ. и высказывать правила
поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально
оцениваемой деятельности.
119
1
Умножение
Числа 3 и на 3.
Арифметический диктант
видов; решать
уравнения
работы класса и учителя. Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные
23.04
24.04
120
121
Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении
Готовность к преодолен.трудностей.
122
на 3; решать задачи
изученных видов;
123
дополнять условие задачи вопросом
124
выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу
Познавательные
делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные
оформлять мысли в
устной и письмен.форме
Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности
125
Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы;
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч + 1 ч проверка знаний)
126
Обучающийся будет знать:
-конкретный смысл действия умножения и деления;
- знать переместительное свойство умножения;
- знать таблицу умножен.и деления на 2 и 3;
- периметр прямоугол-ка
Уметь:
- находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 201.