Числа от 1 до 100 Умножение и деление (39ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

87

1 Умножение. Конкретный  смысл умножения Работа над ошибками  

Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100

Научатся решать задачи на умножение

Познавательные

сравнив.и группировать математическ. объекты Коммуникативные

находить общее решение

Регулятивные

постановка учеб.задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

21.02    

 

88

1 Связь умножения со сложением 25.02  

 

89

1 Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

 

 

26.02

 

90

 

 

1 Периметр прямоугольника Самостоятельная работа

Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр

 

 

27.02

 

91

1 Приёмы умножения 1 и 0.  

заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты

Познавательные

ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать

математические объекты

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; донести свою

позицию до других.

Регулятивные

оценка качества и

уровня усвоения

материала; прогнозирование

результата

Умение определять и высказывать под руководством

педагога самые

простые общие для всех людей правила

поведения при

сотрудничестве

28.02

 

92

1 Название компонентов и результата умножения.

выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи

4.03

 

93

 

 

1 Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр.задачи

5.03

 

94

 

1

Переместительное свойство умножения

заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях

 

6.03

 

 

7.03

 

 

95

1 Переместительное свойствоумножен.

96

1 Конкретный смысл действия деления

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;

называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и

вычитании

 

 

11.03

 

 

12.03

 

14.03

 

18.03

 

97

1 Задачи, раскрывающие смысл деления

 

98

1

Названия компонентов и результата деления.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности

 

 

99

1 Контрольная работа по итогам 3 четверти  

100

1 Задачи, раскрывающие смысл деления. Работа над ошибками

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при

 

 

19.03  

 

101

 

 

1 Задачи, раскрывающие смысл деления

сравнении выражений;

 

 

20.03

 

102

 

1

Повторение пройденного

Самостоятельная работа

рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

 

 

21.03

 

1.04

 

 

103

1 Повторение пройденного «Чему научились»

104

1 «Странички для любознательных»

Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;

 

 

2.04

 

105

 

 

1 Связь между компонентами и результатом умножения  

моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Познавательные

осознанно и произвол.строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

 Адекватно воспринимать оценку учителя.

3.04

 

 

8.04

 

106

 

1 Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения  

моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;

решать геометр.задачи

классифицировать

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться

Регулятивные

Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала

 

 

107

1 Приём умножения и деления на число 10

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления

 

9.04

 

108

1 Задачи с величинами:  цена, количество, стоимость.

моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»

10.04

 

109

1 Задачи на нахождение третьего слагаемого

моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи

 

 

11.04

 

 

8.04

 

 

110

1 Задачи на нахождение третьего слагаемого

111

 

 

1 Контрольная работапо теме «Умножение и деление»  

работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу

 

 

9.04

 

112

1

Умножение

 числа 2 и на 2

Работа над ошибками

моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

10.04

 

11.04

 

 

 

 

113

1 Умножение числа 2 и на 2

114

1 Приёмы умножения числа 2

 

Регулятивные

оценка качества и уровня усвоения

15.04

 

115

1 Деление на 2.

использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100

 

 

16.04

 

17.04

 

 

 

116

1 Деление на 2.

 

117

1 Деление на 2.

 

 

18.04

 

118

1 Умножение числа 3 и на 3.

Научатся моделировать прием умножен.числа 3;

решать задачи изученн.

Познавательные

делать выводы в результате совместной

Умение определ. и высказывать правила

поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

22.04    

 

119

 

 

1

Умножение

Числа 3 и на 3.

Арифметический диктант

видов; решать

уравнения

работы класса и учителя. Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

23.04

 

 

24.04

 

 

 

 

120

1 Умножение числа 3 и на 3.

121

1 Деление на 3  

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении

Готовность к преодолен.трудностей.

25.04

 

122

1 Деление на 3  

на 3; решать задачи

изученных видов;

 

29.04  

 

123

 

 

1 Деление на 3

дополнять условие задачи вопросом

 

 

30.04

 

124

1 Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"  

выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные

оформлять мысли в

 устной и письмен.форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

3.05  

 

125

 

1 Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест)

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы;

6.05

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч + 1 ч проверка знаний)

126

 

1 Числа от 1 до 100. Нумерация

Обучающийся будет знать:

-конкретный смысл действия умножения и деления;

- знать переместительное свойство умножения;

- знать таблицу умножен.и деления на 2 и 3;

- периметр прямоугол-ка

Уметь:

- находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.

-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 175.