Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В результате прохождения производственной практики, у обучающихся должны быть сформированы следующие профессиональные и общие компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 

Основная документация студентов по итогам практики

1. Дневник с отметками о выполнении работ

2. Тетрадь для учителя (Приложение 8)

3. Отчетная документация (см. задания в Дневнике)

4. Отчет по итогам производственной практики

Ход выполнения практики

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Ход выполнения практики

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Содержание педагогической деятельности студентов на практике

1 задание

Провести диагностические методики: (Приложение № 2)

ü Диагностическая методика «Социометрия» (автор И.М. Витковская)

ü Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса»

(Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)

ü Диагностическая методика «Определение мотивов учения школьников»

(Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)

ü Диагностическая методика «Творческое мышление»

(Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)

 

2 задание

Обработать и проанализировать результаты диагностических методик

3 задание

Провести 4 занятия в соответствии с требованиями (Приложение № 3)

 

4 задание

Провести 4 внеклассных мероприятия по плану школы в соответствии с требованиями (Приложение № 5)

 

5 задание

Проанализировать поставленные планируемые результаты занятий на стимулирование познавательных процессов в соответствии с содержанием

 

6 задание

Проанализировать поставленные цели внеклассных мероприятий в соответствии с содержанием

 

7 задание

Проанализировать структуру и организацию пробных занятий в соответствии с содержанием (Приложение № 4)

 

8 задание

Проанализировать структуру и организацию внеклассных мероприятий в соответствии с содержанием (Приложение № 6)

 

9 задание

На основе результатов проведенных диагностических методик, составьте психолого-педагогическую характеристику класса

 

10 задание

Оформите отчетную документацию в соответствии с требованиями к структуре, содержанию и оформлению. (Приложение № 8)

 

 

Сроки проведения Задания Приложения

Неделя

Января

Установочная конференция по производственной практике «Психолого-педагогическая практика»   Обучающий семинар «Формирование универсальных учебных действий (далее – УУД) у младших школьников» № 1. Виды УУД 4 неделя января Обучающий семинар «Подготовка студента-практиканта к выполнению заданий на базе образовательного учреждения» Дневник 1 неделя февраля Встреча с учителем начальных классов «Структура и содержание образовательного процесса в образовательном учреждении, с особенностями работы учителей начальных классов»   2 неделя февраля Проведение диагностической методики «Социометрия» (автор И.М. Витковская) и обработка результатов № 2. Диагностическая методика «Социометрия»

 

Неделя

Февраля

Проведение занятия направленного на выявление межличностных отношений в классе. № 3. Схема конспекта занятия Анализ занятия. № 4. Схема анализа занятия

Неделя февраля

Проведение внеклассного мероприятия по плану воспитательной работы класса. № 5. Схема конспекта внеклассного мероприятия Анализ внеклассного мероприятия № 6. Схема анализа внеклассного мероприятия 1 неделя марта   Обучающий семинар «Подготовка студента-практиканта к выполнению заданий на базе образовательного учреждения (март)» Дневник

Неделя

Марта

Проведение внеклассного мероприятия по плану школы. № 5. Схема конспекта внеклассного мероприятия Анализ внеклассного мероприятия № 6. Схема анализа внеклассного мероприятия   3 неделя марта   Проведение диагностической методики «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)  и обработка результатов № 2 Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса»

 

Неделя

Марта

Проведение занятия на выявление ценностных ориентаций № 3. Схема конспекта занятия Анализ занятия. № 4. Схема анализа занятия   1 неделя апреля Обучающий семинар «Подготовка студента-практиканта к выполнению заданий на базе образовательного учреждения (апрель)» дневник   2 неделя апреля Проведение диагностической методики «Определение мотивов учения школьников» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.) и обработка результатов № 2 Диагностическая методика «Определение мотивов учения школьников»

 

Неделя

Апреля

Проведение занятия на стимулирование мотивов учения школьников № 3. Схема конспекта занятия Анализ занятия. № 4. Схема анализа занятия

 

 

Неделя

Апреля

Проведение внеклассного мероприятия по плану школы. № 5. Схема конспекта внеклассного мероприятия Анализ внеклассного мероприятия № 6. Схема анализа внеклассного мероприятия   1 неделя мая   Обучающий семинар «Подготовка студента-практиканта к выполнению заданий на базе образовательного учреждения (май)» Дневник   2 неделя мая Проведение диагностической методики «Творческое мышление» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.) и обработка результатов № 2 Диагностическая методика «Творческое мышление»

 

Неделя

Мая

Проведение занятия на стимулирование развития познавательных процессов. № 3. Схема конспекта занятия Анализ занятия. № 4. Схема анализа занятия Составление характеристики класса. № 7. Схема характеристики класса 4 неделя мая Итоговая конференция – отчет по производственной практике «Психолого-педагогическая практика» на базе образовательного учреждения   № 8. Отчет № 9. Аттестационный лист

Отчёт по практике

Студент (ка) ГБПОУ «ЧПК № 1» ___________________________________________________

______________________________________________________________группы___________

проходил(а) производственную практику по ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования Психолого-педагогическая практика специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

с «___»____________________20__года по «___»__________________________20______года

в ______________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

под руководством________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя практики)

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Анализ деятельности Документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть)
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. В соответствии с планом __________ было спланировано ________________________________________________ ________________________________________________ __________________________________________________ Титульный лист к конспектам занятий
ПК 1.2. Проводить уроки.   Проведено ____ занятий и ____ внеклассных мероприятий по темам ______________________________ 4 конспекта занятий и 4 конспекта внеклассных мероприятий
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. 1.Проведено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Выявлено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ таблицы с результатами диагностик + выводы
ПК 1.4. Анализировать уроки.   На занятиях у меня получилось______________________ ________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ На внеклассных мероприятиях у меня получилось_______ __________________________________________________ __________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ анализ занятий   анализ внеклассных мероприятий
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. В соответствии с планом воспитательной работы класса мы спланировали _________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Оформление документов

Дата: 2019-02-19, просмотров: 262.