Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рейтинг-план (ОДО)

Виды учебной деятельности студентов

Балл за конкретное задание

Число заданий за семестр

Баллы

Минимальный Максимальный

Раздел 1

  35

Текущий контроль

  20

1. Контрольные вопросы

1

5 0 5

2. Контрольные задания

5

1 0 5

3. Тестовые задания

5

2 0 10

Рубежный контроль

  0 15

Письменная контрольная работа

15

1 0 15

Раздел 2

35

Текущий контроль

  20 1. Контрольные вопросы

1

5

0 5 2. Контрольные задания

5

1

0 5 3. Тестовые задания

5

2

0 10

Рубежный контроль

 

0 15 Письменная контрольная работа

15

1

0 15                

Поощрительные баллы

Публикация статей, студенческие олимпиады 10

Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)

Посещение лекционных занятий 0 -6
Посещение практических занятий (семинарских занятий) 0 -10

Итоговой контроль

Экзамен   30

Итого

100(+10)

 

Рейтинг-план (ОЗО, очно-заочная форма)

Виды учебной деятельности студентов

Балл за конкретное задание

Число заданий за семестр

Баллы

Минимальный Максимальный

Текущий контроль

  40

1. Контрольные вопросы

10

1 0 10

2. Решение задач

20

1 0 20

3. Тестовые задания

10

1 0 10

Рубежный контроль

  0 30

Письменная контрольная работа

30

1 0 30                

Поощрительные баллы

Публикация статей, студенческие олимпиады 10

Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)

Посещение лекционных занятий 0 -6
Посещение практических занятий (семинарских занятий) 0 -10

Итоговой контроль

Экзамен   30

Итого

100(+10)

 

Объем и уровень сформированности компетенций целиком или на различных этапах у обучающихся оцениваются по результатам текущего контроля количественной оценкой, выраженной в рейтинговых баллах. Оценке подлежит каждое контрольное мероприятие.

При оценивании сформированности компетенций применяется четырехуровневая шкала «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

Максимальный балл по каждому виду оценочного средства определяется в рейтинг-плане и выражает полное (100%) освоение компетенции.

Уровень сформированности компетенции «хорошо» устанавливается в случае, когда объем выполненных заданий соответствующего оценочного средства составляет 80 - 100%; «удовлетворительно» – выполнено 40 - 80%; «неудовлетворительно» – выполнено 0 - 40%

Рейтинговый балл за выполнение части или полного объема заданий соответствующего оценочного средства выставляется по формуле:

 

Рейтинговый балл = k × Максимальный балл,

 

где k = 0,2 при уровне освоения «неудовлетворительно», k = 0,4 при уровне освоения «удовлетворительно», k = 0,8 при уровне освоения «хорошо» и k = 1 при уровне освоения «отлично».

Оценка на этапе промежуточной аттестации выставляется согласно Положению о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов БашГУ:

На экзамене выставляется оценка:

• отлично - при накоплении от 80 до 110 рейтинговых баллов (включая 10 поощрительных баллов),

• хорошо - при накоплении от 60 до 79 рейтинговых баллов,

• удовлетворительно - при накоплении от 45 до 59 рейтинговых баллов,

• неудовлетворительно - при накоплении менее 45 рейтинговых баллов.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

7.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная учебная литература:

1. Правоохранительные органы: учебное пособие / А.В. Ендольцева, Н.Д. Эриашвили, В.Н. Галузо и др.; под ред. А.В. Ендольцевой. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 231 с. - (Краткий курс). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01628-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436810(08.11.2017).

2.  Правоохранительные и судебные органы России: учебник / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М : Российский государственный университет правосудия, 2015. - 434 с. : ил. - Библ. в кн. - ISBN 978-5-93916-449-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439614

  

Дополнительная учебная литература:

1. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / под ред. А.В. Ендольцевой, О.В. Химичевой, Г.Б. Мирзоева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. - 351 с. - (Серия «Юриспруденция для бакалавров»). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02390-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448135

2.  Организация деятельности судов: Основные нормативно-правовые акты: учебное пособие / А.В. Гусев, Н.А. Петухов, В.Б. Пипко и др. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 303 с. - (Высшее профессиональное образование: Юриспруденция). - ISBN 5-238-00837-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118343

3.   Правоохранительные органы России: учебник для академического бакалавриата / под ред. В.П. Божьева –6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. – 294 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс.

4. Судопроизводство и правоохранительные органы [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Л.А. Воскобитова, С.В. Матвеев, Т.М. Махова и др.; отв. Ред. Ю.К. Орлов – М.: Проспект – 2015 – 400 с.

5. Правоохранительные органы [Электронный ресурс]: Учебник / К.Ф. Гуценко. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016, - 368 с. – (бакалавриат)

7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)

 

Наименование электронной библиотечной системы
1. Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM, договор с ООО «ЗНАНИУМ» № 2129эбс от 31.05.2017
2. Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» (коллекция книг для СПО), договор № 21-17 от 31.05.2017
3. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online», договор с ООО «Нексмедиа» № 836 от 29.08.2017
4. Электронно-библиотечная система издательства «Лань», договор с ООО «Издательство «Лань» № 838 от 29.08.2017
5. База данных периодических изданий (на платформе East View EBSCO), договор с ООО «ИВИС» № 136-П от 03.07.2017
6. Национальная электронная библиотека, Договор с ФГБУ «РГБ» № 101/НЭБ/1438 от 13 апр. 2016 г.
7. Электронно-библиотечная система «ЭБ БашГУ», договор с ООО «Открытые библиотечные системы» № 095 от 01.09.2014  

 

7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Наименование программного обеспечения
ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition
Office Standard 2007 Russian OpenLicensePack NoLevel Acdmc

КонсультантПлюс 

Система "Гарант"

Microsoft Windows 7 Standard

 

 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

 

Вид учебных занятий Организация деятельности обучающегося
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятии) и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.). Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Контрольные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующихся для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.

Реферат, эссе

Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
 
Тест Проводится на лабораторных занятиях. Позволяет оценить уровень теоретических знаний обучающихся по дисциплине.
Подготовка к экзамену При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 172.