Рейтинг-план (ОДО)
Виды учебной деятельности студентов | Балл за конкретное задание | Число заданий за семестр | Баллы | ||||
Минимальный | Максимальный | ||||||
Раздел 1
Текущий контроль
1. Контрольные вопросы
1
2. Контрольные задания
5
3. Тестовые задания
5
Рубежный контроль
Письменная контрольная работа
15
Раздел 2
Текущий контроль
1
5
5
1
5
2
Рубежный контроль
15
1
Поощрительные баллы
Публикация статей, студенческие олимпиады | 10 |
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
Посещение лекционных занятий | 0 | -6 |
Посещение практических занятий (семинарских занятий) | 0 | -10 |
Итоговой контроль
Экзамен | 30 | |
Итого | 100(+10) |
Рейтинг-план (ОЗО, очно-заочная форма)
Виды учебной деятельности студентов | Балл за конкретное задание | Число заданий за семестр | Баллы | ||||
Минимальный | Максимальный | ||||||
Текущий контроль | 40 | ||||||
1. Контрольные вопросы | 10 | 1 | 0 | 10 | |||
2. Решение задач | 20 | 1 | 0 | 20 | |||
3. Тестовые задания | 10 | 1 | 0 | 10 | |||
Рубежный контроль
Письменная контрольная работа
30
Поощрительные баллы
Публикация статей, студенческие олимпиады | 10 |
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
Посещение лекционных занятий | 0 | -6 |
Посещение практических занятий (семинарских занятий) | 0 | -10 |
Итоговой контроль
Экзамен | 30 | |
Итого | 100(+10) |
Объем и уровень сформированности компетенций целиком или на различных этапах у обучающихся оцениваются по результатам текущего контроля количественной оценкой, выраженной в рейтинговых баллах. Оценке подлежит каждое контрольное мероприятие.
При оценивании сформированности компетенций применяется четырехуровневая шкала «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».
Максимальный балл по каждому виду оценочного средства определяется в рейтинг-плане и выражает полное (100%) освоение компетенции.
Уровень сформированности компетенции «хорошо» устанавливается в случае, когда объем выполненных заданий соответствующего оценочного средства составляет 80 - 100%; «удовлетворительно» – выполнено 40 - 80%; «неудовлетворительно» – выполнено 0 - 40%
Рейтинговый балл за выполнение части или полного объема заданий соответствующего оценочного средства выставляется по формуле:
Рейтинговый балл = k × Максимальный балл,
где k = 0,2 при уровне освоения «неудовлетворительно», k = 0,4 при уровне освоения «удовлетворительно», k = 0,8 при уровне освоения «хорошо» и k = 1 при уровне освоения «отлично».
Оценка на этапе промежуточной аттестации выставляется согласно Положению о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов БашГУ:
На экзамене выставляется оценка:
• отлично - при накоплении от 80 до 110 рейтинговых баллов (включая 10 поощрительных баллов),
• хорошо - при накоплении от 60 до 79 рейтинговых баллов,
• удовлетворительно - при накоплении от 45 до 59 рейтинговых баллов,
• неудовлетворительно - при накоплении менее 45 рейтинговых баллов.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная учебная литература:
1. Правоохранительные органы: учебное пособие / А.В. Ендольцева, Н.Д. Эриашвили, В.Н. Галузо и др.; под ред. А.В. Ендольцевой. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 231 с. - (Краткий курс). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01628-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436810(08.11.2017).
2. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М : Российский государственный университет правосудия, 2015. - 434 с. : ил. - Библ. в кн. - ISBN 978-5-93916-449-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439614
Дополнительная учебная литература:
1. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / под ред. А.В. Ендольцевой, О.В. Химичевой, Г.Б. Мирзоева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. - 351 с. - (Серия «Юриспруденция для бакалавров»). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02390-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448135
2. Организация деятельности судов: Основные нормативно-правовые акты: учебное пособие / А.В. Гусев, Н.А. Петухов, В.Б. Пипко и др. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 303 с. - (Высшее профессиональное образование: Юриспруденция). - ISBN 5-238-00837-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118343
3. Правоохранительные органы России: учебник для академического бакалавриата / под ред. В.П. Божьева –6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. – 294 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс.
4. Судопроизводство и правоохранительные органы [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Л.А. Воскобитова, С.В. Матвеев, Т.М. Махова и др.; отв. Ред. Ю.К. Орлов – М.: Проспект – 2015 – 400 с.
5. Правоохранительные органы [Электронный ресурс]: Учебник / К.Ф. Гуценко. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016, - 368 с. – (бакалавриат)
7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)
№ | Наименование электронной библиотечной системы |
1. | Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM, договор с ООО «ЗНАНИУМ» № 2129эбс от 31.05.2017 |
2. | Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» (коллекция книг для СПО), договор № 21-17 от 31.05.2017 |
3. | Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online», договор с ООО «Нексмедиа» № 836 от 29.08.2017 |
4. | Электронно-библиотечная система издательства «Лань», договор с ООО «Издательство «Лань» № 838 от 29.08.2017 |
5. | База данных периодических изданий (на платформе East View EBSCO), договор с ООО «ИВИС» № 136-П от 03.07.2017 |
6. | Национальная электронная библиотека, Договор с ФГБУ «РГБ» № 101/НЭБ/1438 от 13 апр. 2016 г. |
7. | Электронно-библиотечная система «ЭБ БашГУ», договор с ООО «Открытые библиотечные системы» № 095 от 01.09.2014 |
7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
Наименование программного обеспечения |
ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition |
Office Standard 2007 Russian OpenLicensePack NoLevel Acdmc |
КонсультантПлюс |
Система "Гарант" |
Microsoft Windows 7 Standard |
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Вид учебных занятий | Организация деятельности обучающегося |
Лекция | Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятии) и др. |
Практические занятия | Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.). Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др. |
Контрольные задания | Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующихся для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др. |
Реферат, эссе | Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата. |
Тест | Проводится на лабораторных занятиях. Позволяет оценить уровень теоретических знаний обучающихся по дисциплине. |
Подготовка к экзамену | При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др. |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 198.