Вид оценочного средства
| 1.
| 2.
| 3.
|
|
|
| неуд.
| удовл.
| хорошо
| отлично
|
|
Обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции (ОПК-6);
| 1 этап: Знания
| Не обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции
| Не в полном объеме обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции
| В целом обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции
| В полном объеме обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции
| Устный опрос
|
2 этап: Умения
| Не умеет работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов;
| Недостаточно научился работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов;
| В целом научился работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов;
| Полностью научился работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов;
| Тестовые задания
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности;
| С трудностью владеет достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности;
| Достаточно с незначительными замечаниями овладел достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности;
| В полной мере овладел достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности;
| Контрольная работа
|
Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8).
| 1 этап: Знания
| Не знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности;
| Плохо знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности;
| Достаточно знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности;
| В полной мере знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности;
| Устный опрос
|
2 этап: Умения
| Не умеет выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения;
| Недостаточно точно умеет выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения;
| В целом научился выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения;
| Полностью умеет выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения;
| Тестовые задания
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет культурой и логикой мышления, умением анализировать любую информацию, связанной с профессией, а также владеть нормативно-правовой базой.
| Не в полной мере обладает культурой и логикой мышления, умением анализировать любую информацию, связанной с профессией, а также владеть нормативно-правовой базой.
| Достаточно приобрел культуру и логику мышления, умение анализировать любую информацию, связанную с профессией, а также владеет нормативно-правовой базой.
| В полной мере овладел культурой и логикой мышления, умением анализировать любую информацию, связанной с профессией, а также владеть нормативно-правовой базой.
| Контрольная работа
|
6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы