Показатели и критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вид оценочного средства 1. 2.

3.

      неуд. удовл. хорошо отлично  

Обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции (ОПК-6);

1 этап: Знания Не обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции  Не в полном объеме  обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции  В целом обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции  В полном объеме  обладает способностью повышать уровень своей профессиональной компетенции  Устный опрос 2 этап: Умения Не умеет работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов; Недостаточно научился работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов; В целом научился работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов; Полностью научился работать с нормативно-правовой базой регулирующих деятельность правоохранительных и судебных органов; Тестовые задания 3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности; С трудностью владеет достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности; Достаточно с незначительными замечаниями овладел достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности; В полной мере овладел достаточным уровнем профессионального самосознания, юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности; Контрольная работа

Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8).

1 этап: Знания Не знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Плохо знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Достаточно знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; В полной мере знает общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Устный опрос 2 этап: Умения Не умеет выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; Недостаточно точно умеет выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; В целом научился выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; Полностью умеет выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; Тестовые задания 3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет культурой и логикой мышления, умением анализировать любую информацию, связанной с профессией, а также владеть нормативно-правовой базой. Не в полной мере обладает культурой и логикой мышления, умением анализировать любую информацию, связанной с профессией, а также владеть нормативно-правовой базой. Достаточно приобрел культуру и логику мышления, умение анализировать любую информацию, связанную с профессией, а также владеет нормативно-правовой базой. В полной мере овладел культурой и логикой мышления, умением анализировать любую информацию, связанной с профессией, а также владеть нормативно-правовой базой. Контрольная работа

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 


Дата: 2019-02-19, просмотров: 173.