Хронологическая запись хозяйственных операций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

За январь 2017 г.

(тыс. руб.)


п/п

Краткое содержание операции   

Сумма

Корреспонденция счетов 

Тип
операции

Д-т     К-т    
1. В кассу предприятия поступили денежные   средства с его расчетного счета 1 500      
2. Поступило на расчетный счет в погашение  задолженности от покупателей     500      
3. Выдана из кассы персоналу предприятия заработная плата 1 500      
4. Перечислено на расчетный счет в погашение  задолженности банку по ссуде  1 000      
5. Начислена заработная плата персоналу  предприятия за участие в производстве продукции       1 400      
6. Начислено социальным фондам по  страховому тарифу от зарплаты   производственного персонала    560      
7. Удержан налог из заработной платы персонала в пользу бюджета  180      
8. Отпущены материалы со склада     предприятия в производственный цех             2 000      
9. Произведенная продукция выпущена из производства и поступила на склад           5 000      
10. На расчетный счет поступила ссуда банка     2 000      
11. С расчетного счета перечислено в погашение задолженности поставщиком     2 000      
12. Прибыль предприятия обращена на увеличение его добавочного капитала        1 000      
  Итого:          18 640      

Задание 2. Составить бухгалтерские записи и определить тип операций, вызывающих изменение в балансе

Хозяйственные операции за январь 20__г.

№ п/п Содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма, руб.
1 Сдана из производства и оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости в количестве 50 шт.     100 000
2 Отпущены со склада материалы и израсходованы на упаковку продукции     2 000
3 Отгружена со склада готовая продукция по фактической себестоимости (45 шт.). Сумму определить, исходя из данных операции № 1     ?
4 Отражена выручка от продажи продукции по договорным ценам     125 000
5 Начислена заработная плата рабочим за погрузку продукции     2 500
6 Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды с оплаты труда     ?
7 Поступила на расчетный счет выручка от покупателей за реализованную продукцию по продажной цене     125 000
8 Списываются расходы на продажу     ?
9 Определить финансовый результат продажи продукции за февраль     ?

Задание 3. Составить бухгалтерские записи и определить тип операций, вызывающих изменение в балансе

Хозяйственные операции за январь 20__г.

№ п/п Содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма, руб.
1 Отпущены в производство материалы на изготовление продукции     40 000
2 Начислена заработная плата:      
3 – производственному персоналу за изготовление продукции     130 000
  – персоналу цеха за обслуживание производственного оборудования     12 000
  – общепроизводственному персоналу     40 000
  – административно-управленческому персоналу     44 000
  Итого:     226 000
3 Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды от расходов на оплату труда:      
  – производственного персонала, занятого изго­товлением продукции     ?
  – персонала цеха, обслуживающего производственное оборудование     ?
  – общепроизводственного персонала     ?
  – административно-управленческого персонала     ?
  Итого:     ?
4 Начислена амортизация      
  – производственного оборудования     4 000
  – основных средств общепроизводственного азначения     3 000
  Итого:     7 000
5 Списаны общепроизводственные расходы (сумму определить)     ?
6 Списаны общехозяйственные расходы (сумму определить)     ?
7 Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости (сумму определить, на конец месяца незавершенного производства нет)     ?


Шкала оценивания

Критерии Оценка
Студент ответил на теоретические вопросы и решил задачу, ответил на дополнительные вопросы

Зачтено

Студент ответил на теоретические вопросы и решил задачу, но не ответил на дополнительные вопросы
Студент ответил на теоретические вопросы, но не решил задачу
Студент не ответил на теоретические вопросы и задачи не решены Не зачтено

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Сущность аудита и предпосылки его возникновения.

2. История возникновения и развития аудита.

3. Система нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.

4. Понятие и характеристика Международных стандартов аудита.

5. Сущность и основное значение Федерального Закона «Об аудиторской деятельности».

6. Характеристика состава и структуры российских федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности.

7. Основные принципы аудита.

8. Кодекс этики и Правила независимости аудиторов и аудиторских организаций.

9. Классификация видов аудита

10. Уровень существенности в аудите.

11. Аудиторский риск и его основные компоненты.

12. Субъекты обязательного аудита и ответственность за уклонение от проведения обязательного аудита.

13. Состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения рабочих документов.

14. Права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.

15. Структура и основные положения договора на оказание аудиторских услуг.

16. Порядок выбора аудитора или аудиторской организации экономическим субъектом.

17. Принципы и порядок общения с руководством экономического субъекта в процессе аудита.

18. Порядок получения разъяснений от руководства проверяемого экономического субъекта.

19. Значение и порядок разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности

20. Аудиторская выборка.

21. Методы получения аудиторских доказательств.

22. Порядок проверки соблюдения нормативных актов при проведении аудита.

23. Методика аудиторской проверки операций с денежными средствами.

24. Методику аудиторской проверки расчетов с персоналом.

25. Методика аудиторской проверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

26. Методика аудиторской проверки операций с основными средствами.

27. Методика аудиторской проверки операций с нематериальными активами.

28. Методика аудиторской проверки операций по заготовлению и расходованию материальных ценностей.

29. Методика аудиторской проверки формирования и изменения собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного капитала; прибыли).

30. Порядок отражения событий, произошедших после даты составления и представления бухгалтерской отчетности.

31. Порядок подготовки письменной информации руководству экономического субъекта по результатам аудита

32. Виды аудиторских заключений и их особенности.

33. Структура аудиторского заключения.

34. Порядок организации контроля качества аудита.

 

Шкала оценивания.

«Отлично» - владеет теоретическими знаниями об истории аудита, его сущности, нормативном регулировании, основных принципах, видах и элементах, а так же планировании, организации и методики аудиторской деятельности.

«Хорошо» - владеет теоретическими знаниями об истории аудита, его сущности, нормативном регулировании, основных принципах, видов и элементах.

«Удовлетворительно» - студент может выделить основные теоретические аспекты аудиторской деятельности.

«Неудовлетворительно» - студент не может выделить основных теоретических аспектов аудиторской деятельности, не может решить практические задачи.

 

4.4. Методические материалы промежуточной аттестации.

Зачет проводится на последнем занятии по расписанию.

В билет включаются два теоретических вопроса и одна задача.

Предварительное ознакомление обучающихся с  билетами не разрешается.

Для подготовки к ответу студентам отводится не более 30 минут. По окончании ответа на вопросы билета экзаменатор может задавать дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на зачет.

Экзамен проводится в соответствии с календарным учебным графиков в период промежуточной аттестации по расписанию. На проведение экзамена выделяется шесть академических часов.

В экзаменационном билете по дисциплине предусмотрено два теоретических вопроса для устного ответа и одно практическое задание. Вопросы и практические задания для подготовки к экзамену представлены в п. 4.3 рабочей программы дисциплины.

В процессе экзамена студенту предоставляется время на подготовку к устному ответу 40 минут.

 

Оценка освоения знаний, умений и навыков студента проводится на основании шкалы оценивания, представленной в п. 4.3 рабочей программы междисциплинарного курса.

Для подготовки к экзамену необходимо использовать учебную литературу и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представленные в п. 6 рабочей программы междисциплинарного курса, а так же теоретические и практические материалы полученные в процессе освоения междисциплинарного курса.

 

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, написание рефератов, выполнение практических заданий, контрольных работ.

Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.

Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, выполнение письменных контрольных работ, проведение опроса предусмотренных рабочей программой дисциплины.

В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы на лекции, при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы завершается на практическим занятии и в процессе выполнения лабораторных работ.

Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, визуализация, с заранее запланированными ошибками.

На практических занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины.

Практические занятия включают в себя специально подготовленные рефераты, выступления по одной из актуальных проблем согласно темам, включенным в круг вопросов для изучения дисциплины. Тема для такого выступления выбирается студентом из предложенного перечня тем. На практических занятиях студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии, а также показывает свои знания в процессе решения практических задач.

Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык решения учебных ситуаций и задач.

Для успешного овладения приемами решения конкретных задач предлагаются следующие этапы:

1) предварительное ознакомление с методикой решения задач. На этом этапе студенту предлагаются типовые задачи, решение которых позволяет отработать приемы, использующиеся при их решении, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены;

2) рассматриваются задачи и ситуации, приближенные к практике деятельности организации в процессе ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности;

3) выполнение контрольной работы, позволяющей проверить навыки решения конкретных задач.

После каждого контрольного задания предусмотрено проведение консультаций по анализу наиболее типичных ошибок и выработке совместных рекомендаций по методике решения задач.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме: домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Предусмотрены домашние работы текущего и опережающего характера; самоконтроль, работа с мультимедиа курсом.

Требования к выполнению самостоятельной работы.

1.    Самостоятельная работа должна выполняться в соответствии заданием преподавателя.

2.    Результаты самостоятельной работы должны, иметь научную или практическую значимость, демонстрировать компетентность автора в раскрываемых вопросах, проявлять умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач.

3.    Самостоятельная работа, выполненная в письменной форме, должна быть исполнена самостоятельно, оформлена в соответствии с требованиями и представлена для контроля преподавателю в установленные сроки.

Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося.

Виды самостоятельной работы: проработка лекций, чтение обязательной и дополнительной литературы, составление глоссария, подготовка к опросу, написание реферата, подготовка презентации по реферату, решение контрольных задач.

Требования к оформлению реферата:

1. Шрифт: Times New Roman Cyr. Размер шрифта 14; Отступ со всех сторон – 2 см; Сноски автоматические, постраничные (нумерация на каждой странице начинается с 1), список литературы прилагается. Интервал между строками: 1,5. Абзацный отступ (красная строка) автоматически: 1,25. Объем работы 7-10 стр.

2. На титульном листе указать название вуза, факультет, кафедру, дисциплину, тему контрольной работы в кавычках, указать фамилию и затем инициалы автора, номер группы, Проверяющий преподаватель.: уч.степень, уч.звание Ф.И.О., внизу посередине Ростов-на-Дону, год.

Методические рекомендации по написанию рефератов

Реферат является индивидуальной самостоятельно выполненной работой студента. 

Тему реферата студент выбирает из перечня тем, рекомендуемых преподавателем, ведущим соответствующую дисциплину. 

Реферат, как правило, должен содержать следующие структурные элементы:

Титульный лист

Содержание

Введение

Основная часть

Заключение

Список литературы

Приложения (при необходимости).

В содержании приводятся наименования структурных частей реферата, глав и параграфов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, глава, параграф. 

Во введении дается общая характеристика реферата: обосновывается актуальность выбранной темы; определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для еѐ достижения; 

описываются объект и предмет исследования, информационная база исследования, а также кратко характеризуется структура реферата по главам.

Основная часть должна содержать материал, необходимый для достижения поставленной цели и задач, решаемых в процессе выполнения реферата. Она включает 2-3 главы, каждая из которых, в свою очередь, делится на 2-3 параграфа. Содержание основной части должно точно соответствовать теме проекта и полностью еѐ раскрывать. Главы и параграфы реферата должны раскрывать описание решения поставленных во введении задач. Поэтому заголовки глав и параграфов, как правило, должны соответствовать по своей сути формулировкам задач реферата. 

Заголовка "ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ" в содержании реферата быть не должно.

Главы основной части реферата могут носить теоретический, методологический и аналитический характер.

Обязательным для реферата является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, аргументированность выводов. Также обязательным является наличие в основной части реферата ссылок на использованные источники.

Изложение необходимо вести от третьего лица («Автор полагает...») либо использовать безличные конструкции и неопределенно-личные предложения («На втором этапе исследуются следующие подходы…», «Проведенное исследование позволило доказать...» и т.п.).

В заключении логически последовательно излагаются выводы, к которым пришел студент в результате выполнения реферата. Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и достижение цели реферата. 

Список литературы является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Количество источников в списке определяется студентом самостоятельно, для реферата их рекомендуемое количество от 10 до 20. При этом в списке 

обязательно должны присутствовать источники, изданные в последние 5 лет, а также ныне действующие нормативно-правовые  акты, регулирующие  отношения, рассматриваемые в реферате.

В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы вспомогательных данных, инструкции, методики, формы документов и т.п.).

 Методические рекомендации по оформлению реферата

Требования к оформлению курсовой, исследовательской работы, реферата и контрольной работы:

1. Титульный лист оформляется по установленному образцу.

2. Работа представляются руководителю в сброшюрованном   виде (в папке со скоросшивателем).

3. Работа оформляется на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210×297 мм).

4. Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210 × 297мм) через полтора интервала и размером шрифта Times New Roman 14 пунктов..

5. Текст работы, таблиц и иллюстраций следует располагать на листах, соблюдая следующие размер полей: поля: левое - 20 мм, правое - 20 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам (10 мм). При печати текстового материала следует использовать выравнивание «по ширине» (двухстороннее выравнивание).

6. Нумерация страниц работы – сквозная, начиная с титульного листа. Непосредственно на титульном листе, содержании номер страницы не ставится, номера последующих страниц проставляются вверху по центру арабскими цифрами (шрифт 10), без точки в конце. 

7. Оглавление оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 и ГОСТ Р 7.0.11-2011.

Оглавление – перечень основных частей работы с указанием страниц, на которые их помещают.

Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Не допускается сокращать или приводить заголовки в другой формулировке. Последнее слово заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

В оглавлении слово «Содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту (посередине страницы) с прописной буквы. Наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание глав.

Заголовки располагают симметрично тексту (посередине страницы).

Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце,  не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно трем интервалам. Расстояние между заголовками – два интервала. Каждую главу следует начинать с нового листа. Главы и параграфы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и параграфа, разделенного точкой.

8.Текст работы должен быть четким, законченным, понятным. Орфография и пунктуация текста должны соответствовать действующим правилам.

9. Иллюстративный материал оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Иллюстративный материал должен быть представлен рисунками. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации, используемые в работе, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы, например: «Рисунок 2.3 – Система учета основных средств» (третий рисунок второй главы). На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать «… в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «… в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.  Иллюстрации должны иметь наименование и, если необходимо, пояснительные данные (подрисуночный текст). 

10.Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей   и оформляют их в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Таблицы, используемые в работе, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.  Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или      в пределах главы, например: «Таблица 2.1– Показатели ликвидности» (первая таблица второй главы). На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать «… в соответствии с данными, представленными в таблице 3» при сквозной нумерации и по данным, представленным в таблице 2.2» при нумерации в пределах раздела. Таблицы, которые занимают объем более одной страницы, следует располагать в приложениях. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера (обозначения) таблицы.

11. Библиографическая ссылка является частью справочного аппарата работы и служит источником библиографической информации об объектах ссылки. Библиографическая ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте работы другом источнике (его составной части или группе источников), необходимые и достаточные для его идентификации, поиска и обшей характеристики. Если ссылку в работе приводят на конкретный фрагмент текста источника, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой. Отсылку приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.  Пример. В тексте: [10, с. 81]   В списке литературы: 10. Кыштымова Е.А., Лытнева Н.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 604 с.  Если ссылку в работе приводят на конкретный фрагмент текста электронного ресурса, в отсылке указывают порядковый номер источника.  Пример. В тексте: [15] В списке литературы: 15. Реунова Л.В. Механизм формирования финансовых результатов предприятия. [Электронный ресурс]// Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Декабрь, 2015. - URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/12/116 (дата обращения: 22.04.2017).

12. Список литературы должен включать библиографические записи на источники, использованные автором при работе над темой. Список должен быть размещен в конце основного текста.  В работе источники в списке литературы следует располагать в алфавитном порядке. При этом независимо от алфавитного порядка впереди должны быть приведены нормативные акты. Нормативные акты располагаются в следующем порядке: международные акты, ратифицированные Россией, причем сначала идут документы ООН; Конституция России; кодексы; федеральные законы; указы Президента России; постановления Правительства России; приказы, письма и пр. указания отдельных федеральных министерств и ведомств; законы субъектов России; распоряжения губернаторов;распоряжения областных (республиканских) правительств; судебная практика (т.е. постановления Верховного и прочих судов России.  Законы располагаются не по алфавиту, а по дате принятия (подписания Президентом России) - впереди более старые.

13. Материал, дополняющий основной текст работы, допускается помещать в приложениях. В качестве приложения могут быть представлены: графический материал, таблицы, формулы, рисунки и другой иллюстративный материал.  Приложения оформляют как продолжение работы на ее последующих  страницах. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Приложения должны быть перечислены в  оглавлении работы с указанием их номеров, заголовков и страниц. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными, буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.  

3. Критерии оценки

За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста 5 10 10   10   5
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные 10
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме 5 5 10 5 10
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата 5 3 5 2

4. Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Результаты тестирования оцениваются исходя из количества баллов в 100-балльной и 5-балльной системах оценивания:

Оценка в 100-балльной шкале Оценка в 5-балльной шкале
84-100 5 (отлично)
67-83 4 (хорошо)
50-66 3 (удовлетворительно)
0-49 2(неудовлетворительно)

Таким образом, оценка «отлично» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 84% тестовых заданий; оценка «хорошо» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 67% тестовых заданий; оценка «удовлетворительно» - не менее чем на 50% тестовых заданий; оценка «неудовлетворительно» - если студент правильно ответил менее чем на 50% тестовых заданий.

 

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.1. Основная литература.

1. Лытнева Н. А., Малявкина Л. И. Федорова Т. В. Бухгалтерский учет / учеб. для сред. проф. обр.: Допущено Мин. обр. и науки РФ - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2015 г.

2. Самохвалова Ю. Н., Бухгалтерский учет. Практикум / учеб. пособие для сред. проф. обр.: Допущено Мин. обр. и науки РФ - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Инфра-М, 2014г.

3. Дмитриева И. М Бухгалтерский учет и аудит / учеб. и практикум для сред. проф. обр.: Рек. УМО М. : Юрайт 2015.

6.2. Дополнительная литература.

1. Михеева Е.В., Тарасова Е.Ю. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера / учеб. пособие для сред. проф. обр.: Рек. ФИРО М.: Академия 2013.

2. Гордеева О.Н. Аудит [Электронный ресурс] : учебное пособие / О.Н. Гордеева. — Электрон. текстовые данные. — Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2009. — 189 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11306.html

Дата: 2019-02-19, просмотров: 274.