Организация муниципального конкурса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

   3.1. Устанавливаются следующие этапы Конкурса и сроки их проведения:

  Ø уровень образовательного учреждения – до 20.12. 2018 г.;

  Ø муниципальный уровень – 14.01.2019 - 26.01.2019 г.

  Ø республиканский – по графику МО РБ.

  3.2. На этапе ОО каждое образовательное учреждение, принимающее участие в Конкурсе, самостоятельно определяет формы его проведения. Функцию жюри может взять на себя педсовет, совет образовательного учреждения (согласно положению о конкурсе образовательного учреждения). Победители данного этапа принимают участие в муниципальном этапе Конкурса.

  3.3. На втором этапе (муниципальный уровень) создаются соответствующие оргкомитеты конкурсов, которые действуют на основе Положения.

  3.4. Финансовое обеспечение участников муниципального этапа Конкурса осуществляется за счет средств Управления образования Администрации МР ТР.

  3.5. Победитель и лауреаты конкурса «Педагог дополнительного образования МР ТР - 2019» рекомендуются Управлением образования для участия в республиканском этапе конкурса «Сердце отдаю детям».

 

Порядок проведения конкурсов

   4.1. Конкурс проводится в два этапа (приложение №5):

а) заочный этап-конкурсное задание «Видеопрезентация» проводится с 14.01.2019г. по 19.01.2019 г;

б) очный этап проводится в 4тура (конкурсные задания: «Эссе», «Самопрезентация», «Открытое занятие», «Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы», «Мастер-класс», «Образовательный проект», «Круглый стол образовательных политиков») с 21.01.2019 г. по 26.01.2019 г.

   4.2. Критерии выполнения конкурсных заданий определяются членами Оргкомитета и утверждаются председателем Оргкомитета и/или председателем жюри.

Конкурсные мероприятия

5.1 В заочном, первом, втором и третьем туре принимают участие все участники конкурса. В четвертом туре принимают участие конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первых трех туров. По итогам трех очных туров определяются лауреаты Конкурса, по итогам четвертого тура определяется победитель Конкурса.

5.2 Заочный тур«Видеопрезентация».

Презентация конкурсанта может представлять собой видеоролик (до 3 минут) или слайдовую презентацию (10-12 слайдов). Может включать фрагменты выступления педагога на мероприятиях УДО, общения с детьми на занятиях и вне их, работу конкурсанта на его рабочем месте.

Критерии оценивания:

• актуальность, информативность, содержательность презентации;

• тематическая организованность представленной информации;

• практическая значимость материалов;

• культура представления информации.

Первый очный тур.

5.3.1 Конкурсное задание Эссе «Я – педагог».

Участник конкурса пишет в пункте проведения конкурса, определенным организаторами в день открытия конкурса в течение 2,5 астрономических часов.  

Цель: раскрыть мотивы выбора профессии, своё понимание миссии педагога, отразить реализуемые в педагогической практике принципы и подходы к образованию, показать умение видеть современные проблемы в сфере дополнительного образования и возможные пути их решения.

Участникам будет предложена одна из тем:

1.  «Я работаю с детьми нового поколения»

2. «Педагог будущего»

3. «Профессионализм педагога – это…»

4. «Дополнительное образование – через тернии к звездам»

5. «Я - педагог дополнительного образования»

Выбор темы определится случайным образом.

Критерии оценивания:

• ясность и четкость аргументации выбора профессии педагога;

• мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиции педагога;

• уровень изложения и художественный стиль;

• образовательная и методическая ценность размещенных материалов, соответствующая современным требованиям, наличие, оригинальность и практическая значимость авторских материалов.

 

5.3.2 Самопрезентация «Мое педагогическое кредо». Регламент - до 5 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

Критерии оценивания:

• Умение раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии

• Общая и профессиональная эрудиция

• Культура публичного выступления

• Самобытность и оригинальность выступления

 

5. 4 Второй очный тур. Конкурсные мероприятия второго тура проходят на базе образовательного учреждения.

 

5.4.1 Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой». Продолжительность занятия с обучающимися - 30 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри - до 2 минут.

Критерии оценивания:

• Педагогические требования (соответствие содержания возрасту учащихся, новизна формы проведения, степень сотрудничества с детьми)

• Методические требования (логика и структура занятия, новизна информации и использование национально-региональных возможностей, соответствие содержания и формы)

• Организационные требования (умение заинтересовать и вовлечь в общение детей; сочетание и эффективность работы с различными группами учащихся, динамика и оптимальность темпа занятия)

• Личностные качества педагога: культура речи, эмоциональность, продуктивность общения с детьми, педагогическая выразительность

• Самоанализ (умение ставить цели занятия, уровень оценки деятельности учащихся, степень достижения цели занятия).

5.4.2 Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. «Моя общеобразовательная общеразвивающая программа». Регламент - до 10 минут, в том числе на представление программы - 7 минут и до 3 минут для ответов на вопросы жюри.

Критерии оценивания:

• Степень актуальности, новизны и преимуществ Программы в сравнении с ранее созданными программами этой направленности;

• Педагогическая обоснованность построения Программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам;

• Наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность;

• Информационно-методическое обеспечение Программы;

• Грамотность и эстетичность представленных материалов.

Третий очный тур.

5.5.1 Конкурсное задание «Мастер-класс».

Темы мастер-класса определяются самими участниками. Формат конкурсного задания: публичная демонстрация участником своего педагогического опыта. Продолжительность задания - 25 минут (выступление – 20 минут, вопросы жюри и ответы участников до 5 минут). Порядок выступления конкурсантов определяется открытой жеребьевкой, проводимой оргкомитетом конкурса.

Критерии оценивания:

• глубина и новизна содержания;

• технологичность проведения, логика построения мастер-класса;

• методическая и практическая ценность для дошкольного образования;

• умение транслировать свой опыт работы, взаимодействовать с широкой аудиторией;

• общая культура, культура публичного выступления.

 

5.5.2. Конкурсное задание «Образовательный проект».

Цель: демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат конкурсного задания: группы из 5 конкурсантов (в состав входят все участники конкурса УГ-2019) в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не менее 3 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

 

 

Четвертый очный тур.

Конкурсное задание «Круглый стол образовательных политиков» - общее время до 2 часов. Конкурсное задание представляет собой беседу на актуальную тему с членами Большого жюри, демонстрирующую авторскую позицию каждого участника. Тема «круглого стола» определяется Оргкомитетом конкурса.

Цель: оценить систему взглядов учителя на место его предмета в процессе обучения, кругозор, интересы, выявить участника конкурса, способного выполнять миссию победителя конкурса и представить муниципальный район на республиканском этапе конкурса.

 

6. Определение победителя конкурса «Педагог дополнительного образования МР ТР РБ – 2019»

6.1. По итогам третьего и четвертого очных туров Конкурса определяется победитель муниципального Конкурса «Педагог дополнительного образования МР ТР РБ – 2019» 

6.1.1. Победителем Конкурса признается участник из числа финалистов конкурсов, набравший наибольшее количество баллов в первом, втором, третьем и четвертом турах конкурса. 

6.2. Все результаты объявляются на торжественном закрытии Конкурса. 

6.3. Сопровождающие конкурсанта лица могут присутствовать на всех этапах конкурса и осуществлять их видеозапись.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 176.