( в нужных местах поставить галочки)
Компетенции по учебному плану | Пороговый уровень (Знает Умеет Владеет) | Базовый уровень (Знает Умеет Владеет) | Повышенный уровень (Знает Умеет Владеет) |
готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); | |||
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6); | |||
способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14) |
Приложение 5
Примерная структура характеристики работы студента в период практики от руководителя практики базового учреждения
В период с 24.09.2018 по 06.09.2018 студент (Ф.И.О.)________________________________________________ проходил(а) практику в ________________________________________________ (название базовой организации)
За время прохождения практики студент (указать какие виды деятельности выполнялись студентом):___________________________________________________
При прохождении практики студент проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) В этом пункте описать сформированные компетенций (см. в таблице – Приложение 4) по уровням (пороговый, базовый, повышенный) ____________________________
Достоинства работы студента в период практики_________________________________
Замечания по прохождению практики___________________________________________
Рекомендуемая оценка за практику_______________ (отлично, хорошо,
удовлетворительно, неудовлетворительно).
Подпись руководителя практики от базовой организации ___________
Подпись руководителя базовой организации_____________ Печать
Приложение 6
Примерная форма самоанализа
За время практики я работал(а): в следующих учреждениях ___________________________________________________.
Принял(а) участие в следующих проектах _________________________________________ _______________________________________________________________________
Что я сделал(а) для детей (коллег, родителей, образовательных или иных учреждений) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Что я «приобрел(а)»: чему научился (-ась), в чем разобрался (-ась), что понял(а) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
С какими проблемами столкнулся(ась) в ходе практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Предложения студента по совершенствованию практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Приложение 7.
Индивидуальный план работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 8
Содержание социальной практики в организации
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Анализ о проделанной работе (об участии в школьных, классных мероприятиях, либо об оказании помощи, или о наблюдаемых видах профессиональной деятельности социального педагога, классного руководителя) | Оценка и подпись руководителя |
ПРИМЕЧАНИЕ: в содержании кратко представляются основные материалы практики, методические материалы практики оформляются в в приложение, фото и диски с видео прилагаются в приложении в отдельном конверте.
Руководитель организации_________/подпись/Ф.И.О.
М.П.
Специалист (по социальной работе, социальный педагог, педагог-психолог)
________________________________________
/подпись/Ф.И.О.
Приложение 9
Пример социального проекта, подготовленного студентами во время участия в конкурсе
(как пример возможного варианта проекта)
«АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА»
(направленный на поддержку студенток матерей-одиночек ТГСПА им. Д.И. Менделеева с привлечением волонтерского движения «Свеча»)
Апрель 2012 г. по июль 2013 г.
2. Бывает, что семья состоит из мамы и малыша. 30% детей в России рождаются в неполной семье, а точнее у матерей-одиночек. Самая распространенная модель неполной семьи – это родители/родитель матери-одиночки и сама мать с ребенком или даже несколькими детьми. Среди них особое место занимают молодые студентки, ставшие в силу обстоятельств матерями-одиночками. Женщина с ребенком не может быть одинока, она просто самостоятельна! Но самостоятельность эта может быть настолько тяжелой, что не все выдерживают и в результате дети оказываются первыми жертвами этой трудной жизненной ситуации. Наш проект направлен на выявление эмоциональной готовности девушек-учащихся быть матерью и поддержание их при воспитании ребенка в условиях студенческой жизни.
3. Цель: разработка социального проекта, направленного на оказание практической помощи студенткам - матерям – одиночкам.
Задачи: 1) выявить статистические данные по матерям-одиночкам ТГСПА им. Д.И. Менделеева, нуждающихся в помощи;
2) разработать программу, направленную на поддержку студенток, матерей-одиночек;
3) организовать психологическую, юридическую поддержку студенток, матерей-одиночек, через привлечение волонтеров СПФ для работы в ЦПП;
4) развивать интеллектуальные и творческие способности детей, воспитывающихся в неполной студенческой семье, через организацию волонтерских педагогических отрядов;
5) использовать Программу «Академия детства» как базу педагогической практики студентов различных факультетов.
6) разработать инструментарий для мониторинга результатов реализации социального проекта с привлечением интеллектуальных сил отдела «Горизонт М».
4. Ожидаемые результаты:
Создание функционирующей службы помощи студенткам, матерям-одиночкам на базе ТГСПА им. Д.И. Менделеева.
Так как возраст детей студенток, матерей-одиночек не превышает 6 лет, и в связи с трудностями устройства в дошкольное учреждение этих детей, то реализация проекта будет проходить в форме детского сада «АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА», функционирующей за счет волонтерского движения «СВЕЧА» ТГСПА им. Д.И. Менделеева .
Структура и мероприятия проекта:
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | 1. Создание базы реализации проекта «Академия детства» через использование жилых помещений в общежитии «Меридиан», принадлежащим ТГСПА им. Д.И. Менделеева. 2. Создание детских групп по возрастам: I – от 6 мес. до 3 лет; II – 3лет-6 лет. 3. Набор кадров из студентов ТГСПА им. Д.И. Менделеева в волонтерское движение «СВЕЧА» для участия в реализации проекта | Апрель- Май 2012 | Проректор по ВВР иСО, проректор по АХЧ, кафедра социальной педагогики; Первичная профсоюзная организация студентов ТГСПА им. Д.И. Менделеева, волонтеры движения «СВЕЧА». |
2 | Создание режима работы «Академии детства» | Май 2012 | Кафедра социальной педагогики, волонтеры движения «СВЕЧА» |
3 |
| Июнь 2012 | Кафедра социальной педагогики, волонтеры движения «СВЕЧА» |
4 | Создание методической базы «Академия детства»: Разработка направлений кружковой работы для развития интеллектуальных и творческих навыков детей | Май 2012 | Волонтеры факультетов с программами кружковой деятельности |
5 | Реализация проекта | 1сентября 2012 – 1 июля 2013 | Кафедра социальной педагогики и волонтеры из факультетов, члены движения «СВЕЧА» |
6 | Привлечение специалистов с медицинским образованием из МАО ЦСОН г. Тобольска | 1 сентября 2012 – 1 июля 2013 | Директор, медицинские работники МАУ ЦСОН г. Тобольска |
5. Смета:
наименование | сумма на год (руб) | примечание |
Доходы, в том числе: | 500000 | |
благотворительные средства, | 200000 | |
поступление от департамента образования и науки тюменской области, | 260000 | |
внебюджетные средства ТГСПА им.Д.И.Менделеева и т.д. | 40000 | |
расходы в том числе: | 260000 | |
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 130000 | социальные поддержки |
приобретение основных средств, в том числе: | ||
мебель | 100000 | помощь ЦСОН г. Тобольска |
игрушки | благотворительные волонтерские акции | |
посуда | 20000 | |
приобретение расходных материалов, в том числе: | ||
продукты | 10000 | взносы родителей, социальной поддержки, благотворительная кружка, акции волонтерского движения «Свеча» |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 229.