Анализ уровня формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

( в нужных местах поставить галочки)

Компетенции по учебному плану Пороговый уровень (Знает Умеет Владеет) Базовый уровень (Знает Умеет Владеет) Повышенный уровень (Знает Умеет Владеет)
готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);      
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);      
способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14)      

 

 



Приложение 5

 

Примерная структура характеристики работы студента в период практики от руководителя практики базового учреждения

 

 

В период с 24.09.2018 по 06.09.2018 студент (Ф.И.О.)________________________________________________ проходил(а) практику в ________________________________________________ (название базовой организации)

 

За время прохождения практики студент (указать какие виды деятельности выполнялись студентом):___________________________________________________

 

При прохождении практики студент проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) В этом пункте описать сформированные компетенций (см. в таблице – Приложение 4) по уровням (пороговый, базовый, повышенный) ____________________________

 

Достоинства работы студента в период практики_________________________________

 

Замечания по прохождению практики___________________________________________

 

Рекомендуемая оценка за практику_______________ (отлично, хорошо,

удовлетворительно, неудовлетворительно).

 

 

Подпись руководителя практики от базовой организации ___________

 

 

Подпись руководителя базовой организации_____________ Печать

 

 



Приложение 6

 

Примерная форма самоанализа

 

За время практики я работал(а): в следующих учреждениях ___________________________________________________.

 

Принял(а) участие в следующих проектах _________________________________________ _______________________________________________________________________

Что я сделал(а) для детей (коллег, родителей, образовательных или иных учреждений) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Что я «приобрел(а)»: чему научился (-ась), в чем разобрался (-ась), что понял(а) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

С какими проблемами столкнулся(ась) в ходе практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Предложения студента по совершенствованию практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

 



Приложение 7.

Индивидуальный план работы

Пн Вт Ср Чт Пт
24   25 26 27 28
1 2 3 4 5


Приложение 8

 

Содержание социальной практики в организации

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата Анализ о проделанной работе (об участии в школьных, классных мероприятиях, либо об оказании помощи, или о наблюдаемых видах профессиональной деятельности социального педагога, классного руководителя) Оценка и подпись руководителя
     
     
     
     

ПРИМЕЧАНИЕ: в содержании кратко представляются основные материалы практики, методические материалы практики оформляются в в приложение, фото и диски с видео прилагаются в приложении в отдельном конверте.

Руководитель организации_________/подпись/Ф.И.О.

М.П.

Специалист (по социальной работе, социальный педагог, педагог-психолог)

________________________________________

/подпись/Ф.И.О.

 

 



Приложение 9

Пример социального проекта, подготовленного студентами во время участия в конкурсе

(как пример возможного варианта проекта)

«АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА»

(направленный на поддержку студенток матерей-одиночек ТГСПА им. Д.И. Менделеева с привлечением волонтерского движения «Свеча»)

Апрель 2012 г. по июль 2013 г.

2. Бывает, что семья состоит из мамы и малыша. 30% детей в России рождаются в неполной семье, а точнее у матерей-одиночек. Самая распространенная модель неполной семьи – это родители/родитель матери-одиночки и сама мать с ребенком или даже несколькими детьми. Среди них особое место занимают молодые студентки, ставшие в силу обстоятельств матерями-одиночками. Женщина с ребенком не может быть одинока, она просто самостоятельна! Но самостоятельность эта может быть настолько тяжелой, что не все выдерживают и в результате дети оказываются первыми жертвами этой трудной жизненной ситуации. Наш проект направлен на выявление эмоциональной готовности девушек-учащихся быть матерью и поддержание их при воспитании ребенка в условиях студенческой жизни.

3. Цель: разработка социального проекта, направленного на оказание практической помощи студенткам - матерям – одиночкам.

Задачи: 1) выявить статистические данные по матерям-одиночкам ТГСПА им. Д.И. Менделеева, нуждающихся в помощи;

2) разработать программу, направленную на поддержку студенток, матерей-одиночек;

3) организовать психологическую, юридическую поддержку студенток, матерей-одиночек, через привлечение волонтеров СПФ для работы в ЦПП;

4) развивать интеллектуальные и творческие способности детей, воспитывающихся в неполной студенческой семье, через организацию волонтерских педагогических отрядов;

5) использовать Программу «Академия детства» как базу педагогической практики студентов различных факультетов.

6) разработать инструментарий для мониторинга результатов реализации социального проекта с привлечением интеллектуальных сил отдела «Горизонт М».

4. Ожидаемые результаты:

Создание функционирующей службы помощи студенткам, матерям-одиночкам на базе ТГСПА им. Д.И. Менделеева.

Так как возраст детей студенток, матерей-одиночек не превышает 6 лет, и в связи с трудностями устройства в дошкольное учреждение этих детей, то реализация проекта будет проходить в форме детского сада «АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА», функционирующей за счет волонтерского движения «СВЕЧА» ТГСПА им. Д.И. Менделеева .

Структура и мероприятия проекта:

Мероприятия Сроки Ответственные
1 1. Создание базы реализации проекта «Академия детства» через использование жилых помещений в общежитии «Меридиан», принадлежащим ТГСПА им. Д.И. Менделеева.  2. Создание детских групп по возрастам: I – от 6 мес. до 3 лет; II – 3лет-6 лет. 3. Набор кадров из студентов ТГСПА им. Д.И. Менделеева в волонтерское движение «СВЕЧА» для участия в реализации проекта Апрель- Май 2012 Проректор по ВВР иСО, проректор по АХЧ, кафедра социальной педагогики; Первичная профсоюзная организация студентов ТГСПА им. Д.И. Менделеева, волонтеры движения «СВЕЧА».
2 Создание режима работы «Академии детства» Май 2012 Кафедра социальной педагогики, волонтеры движения «СВЕЧА»
3
  1. Проведение рекламной компании
  2. Проведение обучающих семинаров для волонтеров-воспитателей, для работы в «АКАДЕМИИ ДЕТСТВА»
Июнь 2012 Кафедра социальной педагогики, волонтеры движения «СВЕЧА»
4 Создание методической базы «Академия детства»: Разработка направлений кружковой работы для развития интеллектуальных и творческих навыков детей Май 2012 Волонтеры факультетов с программами кружковой деятельности
5 Реализация проекта 1сентября 2012 – 1 июля 2013 Кафедра социальной педагогики и волонтеры из факультетов, члены движения «СВЕЧА»
6 Привлечение специалистов с медицинским образованием из МАО ЦСОН г. Тобольска 1 сентября 2012 – 1 июля 2013 Директор, медицинские работники МАУ ЦСОН г. Тобольска

 

5. Смета:

 

наименование сумма на год (руб) примечание
Доходы, в том числе: 500000  
благотворительные средства,   200000
поступление от департамента образования и науки тюменской области,     260000
внебюджетные средства ТГСПА им.Д.И.Менделеева и т.д.   40000
расходы в том числе: 260000  
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 130000 социальные поддержки
приобретение основных средств, в том числе:    
мебель 100000 помощь ЦСОН г. Тобольска
игрушки   благотворительные волонтерские акции
посуда 20000  
приобретение расходных материалов, в том числе:    
продукты 10000 взносы родителей, социальной поддержки, благотворительная кружка, акции волонтерского движения «Свеча»

Дата: 2018-12-28, просмотров: 229.