Остальные - относятся к прямым расходам судна
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Эксплуатационные расходы планируются плановым отделом судовладельца на год для каждого судна. Однако для оперативного управления работой судов удобнее иметь суточные нормы эксплуатационных расходов судна на ходу и на стоянке.

В курсовом проекте суточный норматив по каждой статье расходов (ri), за исключением расходов на содержание экипажа и топливо, мы будем определять делением заданного годового расхода по соответствующей статье (Ri) на длительность эксплуатационного периода, т.е.

                     ri = Ri / Tэ (руб/сут)

 

 

9.1. Определяем  расходы на содержание экипажа

    Расходы на содержание экипажа включают: заработную плату  и расходы на столовое довольствие.

Определяется месячная зарплата экипажа с учетом типа и группы судна, штатного расписания судна, приведенного в ПРИЛОЖЕНИИ- 2, морской надбавки (согласно приказа МО РФ от 23 апреля 2014 года №255). Примечание: расчет производить без учета иных надбавок и различных вычетов (НДФЛ, пенсионных и т.д.).

 

Расчет зарплаты по каждой должности  оформить таблицей.

 

№ пп Должность Должн.оклад Выплачиваемые надбавки Общая сумма

 

 

Суммируя месячные оклады всех должностных лиц, получаем месячную зарплату экипажа Rзп.

Определяем суточные расходы на заработную плату:

                              rзп = Rзп/ 30,5

Определяем суточные расходы на коллективное питание

                              rпит = Nэк ∙ gст ,

где Nэк – количество членов экипажа;

  gст – норма столового довольствия.

 

Определяем суточные расходы на содержание экипажа:

                               rэк= rзп+ rпит

Определяем суточные расходы на топливо

   Суточные расходы на топливо рассчитываются отдельно для судна на ходу и на стоянке по следующим формулам:

                            b = 1,015 ∙ Цт ∙ gт.х.

                                             с = 1,015 ∙ Цт ∙ gт.ст.

где b – суточные расходы на топливо на ходу;

  с – суточные расходы на топливо на стоянке;

1,015 – постоянный коэффициент, учитывающий стоимость смазочных

                материалов;

gт.х. – суточный расход топлива на ходу;

gт.ст. – суточный расход топлива на стоянке;

Цт - цена 1 тонны топлива.

 

Суточные расходы на амортизацию определяются по формуле:

                   Sбал ∙ αам

          rам = ――――― , руб/сут , где

                      Тэ ∙ 100

Sбал – балансовая стоимость судна;

αам - норма амортизационных отчислений;

 Тэ - эксплуатационный период.

     

 

9.4 . Определяем суточные эксплуатационные расходы судна без учета расходов на топливо:

                a = rэк + rам + rрем + rснаб + rсб + rнав + rкос

 

9.5.  Определяем суточную себестоимость содержания судна на ходу:                                                                                    Sх = a + b

9.6.  Определяем суточную себестоимость содержания судна на стоянке:                             Sст = a + с

   9.7.  Определяем эксплуатационные расходы судна за рейс по формуле:                                                                                R р = S х ∙Тх + S ст ∙ Тст.в .

     9.8  Определяем себестоимость перевозки 1 тонны груза по формуле:                                 S т = Rр / Qр (с точностью до руб.)

9.9. Определяем себестоимость выполненной тонно-мили по формуле:                                Sт-м= Rр / ∑ Qii        (с точностью до коп.)

Раздел 10. Анализ расчетов, выводы и предложения.

 

При написании этого раздела необходимо произвести анализ следующих показателей:

а) коэффициент использования грузоподъемности (для танкеров должен составлять не менее 0,9);

б) среднесуточная эксплуатационная скорость;

в) среднесуточная валовая норма грузовых работ;

г) средняя дальность перевозки 1 т груза;

д) себестоимость перевозки 1 т груза.

 

При анализе необходимо указать:

- название показателя;

- его численное значение;

- дать его характеристику;

- пути повышения уровня показателя.

 

Список рекомендованной литературы при  выполнении курсового проекта:

1. Личный конспект по дисциплине «Экономика отрасли»

 

2 . Н.В. Анищенко. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях морского транспорта. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006

 

3. Вспомогательный флот ВМФ. -Санкт-Петербург: Военная Академия Тыла и Транспорта, 2002.

 

4. Нормативно-правовые акты МО РФ.

Федеральное государственное казенное профессиональное

образовательное учреждение

 «Ломоносовский морской колледж Военно-Морского Флота»

Министерства обороны Российской Федерации

 

 

Курсовой проект

по разделу МДК.03.01 Основы управления структурным подразделением

Дата: 2018-12-28, просмотров: 270.