Определяем запас топлива на ходовое время рейса:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                        Gт.х . = gт.х.∙Тх , где

 

gт.х – норматив расхода топлива на ходу ( из задания).

 

 

7.2.  Определяем штормовой запас топлива по формуле:

                         Gт.шт . = kшт.G т.х . , где

 

kшт – штормовой коэффициент, kшт = 0,25

 

7.3.  Определяем запас топлива на стояночное время рейса:

                 G т.ст . = gт.ст.∙Тст.в., где

 

gт.ст – норматив расхода топлива на стоянке ( из задания).

 

7.4.  Определяем запас топлива на рейс по формуле:

                      G т . = G т.х . + G т.шт . + G т.ст .

7.5.  Определяем запас воды аналогично запасу топлива:

              Gв . = G в.х . + G в.шт . + G в.ст . , где

     а) запас воды на ходовое время:         

                         Gв. = gв∙Тх , где

 

gв – норматив расхода воды ( из задания)

 

     б) запас воды штормовой

                         G в.шт . = kшт.G в.х .

           в) запас воды на стояночное время

                         G в.ст . = gв∙Тст.в.

 

7.6. Определяем общее количество запасов на рейс на время отхода из порта «А» по формуле:

                       G з.А = G т . + G в . + G пр. + G м , где

Gпр. – прочие запасы, которые включают продовольствие, смазочные материалы, материально-техническое снабжение и инструменты, обычно составляют незначительную часть от общей массы запасов и в курсовом проекте принимаются 10 тонн для всех типов судов.

Gм – «мертвые запасы», зависят от размеров судна, срока его службы и выбираются из ПРИЛОЖЕНИЯ 3

  Далее необходимо рассчитать запасы, которые будет иметь судно на момент прихода в порт «Б» и выхода из порта «Б». Для этого необходимо знать количество израсходованных запасов при приходе в порт «Б» и до выхода из порта «Б», для чего необходимо знать сколько времени судно находилось на ходу и на стоянке до прихода в порт «Б» и до выхода из порта «Б».

7.7.  Определяем ходовое   в порт «Б» по формуле:

                                               

                            Тх (А-Б) =∑li /υэ    где ∑li = L от порта A до порта Б

7.8. Определяем стояночное время до прихода в порт «Б» :

                Тст.в.(А-Б) = Тп.в.А + ∑Тв.в = Тп.в.А + Тв.в1 + Тв.в2

 7.9.  Определяем количество запасов на время прихода в порт «Б»

Gз(А-Б) = GзА–[Тх(А-Б) ∙(1+ kшт) ∙( gт.х.+ gв)+Тст.в.(А-Б) ∙( gт.ст.+ gв) + Gпр/2]

 7.10.  Определяем количество запасов на время выхода из порта «Б» по формуле:

                       GзБ = Gз(А-Б) – Тп.в.Б ∙ ( gт.ст.+ gв)

 7.11. Определяем чистую грузоподъемность судна раздельно на выход из порта «А»

     и из порта «Б» по формуле:

                         Dч i = Dв – Gз i , i = А, Б

Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна на выход из порта «А»

 и порта «Б» должна быть использована при анализе результатов рейса.

 

 

Раздел 8.   Расчет эксплуатационно-экономических показателей:

                        а) количественные показатели:

8.1.  Время нахождения судна в эксплуатации Тэ= взять в Задании

                                                                               Тр=  вычисленное

                   провести сравнение и анализ

 

8.2.  Тоннаже-сутки  за рейс = Dч Тр

     в т.ч. тоннаже-сутки на ходу = Dч Тх

    в т.ч.  тоннаже-сутки на стоянке= Dч Тст.в .

8.3. Мили плавания L=  из них  - пробег судна в грузу Lгр=

                                                                                пробег судна в балласте Lбал=

8.4.  Тоннаже-мили Dч L =

       тоннаже-мили в грузу D ч L гр =

и тоннаже-мили в балласте Dч L бал =

8.5. Выполненные тонно-мили ∑ Q ℓ= Q А L 1 + Q 2 L 2 …………..

 

          б) качественные показатели:

8.6. Средняя дальность перевозки 1 тонны груза:

                    ℓгр= ∑Qℓ/Qр

8.7.  Коэффициент использования грузоподъемности:

                 αгр = ∑Qℓ/ Dч L

8.8.  Среднесуточная эксплуатационная скорость судна:

                υэ = L /Тх миль\сутки

8.9.  Коэффициент балластного пробега:

                  kбал= L бал / L

8.10.  Среднесуточная норма грузовых работ чистая:

                     Мч = 2 Q / Тст.ч.

8.11.  Среднесуточная норма грузовых работ валовая:

                      Мв = 2 Q / Тст.в.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 294.