Размерещение сайта в интернете
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Итак, всю процедуру размещения сайта в интернете можно разделить на три этапа:

1. Выбор имени сайта (доменного имени).

2. Выбор хостинг-провайдера.

3. Перенос файлов сайта с локального компьютера на сервер.

Выбор имени сайта. Когда имя сайта придумано, необходимо это имя зарегистрировать, чтобы больше никто свой сайт так не назвал.

Доменное имя – символьное имя, служащее для идентификации областей-единиц административной автономии в сети Интернет – в составе вышестоящей по иерархической области. Каждая из таких областей называется доменом. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS-системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет-узлов и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, других служб) в удобной для человека форме.

Теперь постараемся расшифровать это сложное определение. Домен - это адрес, по которому будет доступен Ваш сайт в интернете. Для примера, посмотрим на адрес сайта yandex.ru, здесь yandex является доменом второго уровня, а .ru – называется доменом верхнего уровня или иногда зона. Также и с адресом яндекс.рф: яндекс – домен второго уровня, а .рф – домен верхнего уровня или зона.

Услуга регистрации платная. Например, в доменной зоне RU имя можно зарегистрировать примерно за 100 рублей. Регистрация доменного имени осуществляется на год – это срок аренды домена. За 56 дней (или позже) до истечения срока аренды можно продлить регистрацию домена. Если забыть продлить домен, доступ к сайту по этому имени будет приостановлен после окончания срока аренды. Но с этого момента у вас всё же есть 30 дней, чтобы опомниться и продлить домен. По истечении этих 30 дней домен освобождается и может быть куплен кем-то еще. Но, на последние 30 дней лучше не полагаться: во-первых, сайт на это время перестанет работать, во-вторых, неблагонадёжный регистратор может отправить домен на продажу раньше этого срока.

Всегда следует уделять особое внимание выбору имени для своего сайта. Этот этап является очень важным моментом, потому что от этого будет зависеть удобство посещения сайта и впоследствии облегчит процесс раскрутки этого Интернет-ресурса. Удачно выбранное, запоминающееся имя (а значит, и URL, то есть адрес, по которому посетители будут приходить на сайт) могут послужить хорошей рекламой. Удачное имя может дать дополнительные преимущества по сравнению с сайтами конкурентов, имеющими аналогичное содержание.

Выбор хостинг-провайдера. Хостинг – услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в услугу хостинга уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

Проще говоря, хостинг – это место на сервере со специальным программным обеспечением. Причем сервер всегда должен находиться в сети, чтобы Ваш сайт работал круглосуточно.

Выбрать хороший хостинг непросто. Существует очень много компаний, которые предлагают услуги хостинга по разным ценам, существует даже условно-бесплатный хостинг.

Перенос файлов сайта с локального компьютера на сервер. На первый взгляд, запуск сайта на хостинге может показаться очень простым действием. На самом деле, по своей сложности это схоже с переносом сайта с хостинга на хостинг. Делать нужно всё очень аккуратно. Только профессионалы переносят сайты на хостинг достаточно быстро и качественно.

После того, как первая Web-страничка «сверстана» тем или иным способом, пришло время переместить её с «локального» диска вашего компьютера на один из серверов Интернета. Только после этого она станет доступна всему миру.

 Для отправки файлов с вашего компьютера на сервер понадобиться FTP-клиент – специальная программа, осуществляющая пересылку файлов между компьютерами по протоколу FTP (File Transfer Protocol).

Завершив размещение файлов на сервере, не забудьте посетить свой только что созданный сайт в Интернете и проверить, как он работает. Возможно, вы обнаружите, что не работает какая-либо гиперссылка или не отображён рисунок (при включённом в опциях браузера режима показа графики). Причиной может быть несоответствие имени файла указанному в ссылке на него (если только вы просто не забыли переслать его на сервер!). В этом случае проверьте наличие и правильность записи имени искомого файла в пересылочной форме FTP-клиента или браузера.

Последнее, что желательно сделать, – это зарегистрировать свою страничку на наиболее известных поисковых серверах (Яndex, Rambler, Aport и пр.). Тогда попасть на нее смогут не только ваши друзья и знакомые, которым вы сообщите адрес, но и те, кто задаст соответствующие ключевые слова в поисковой форме.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев потенциальные возможности информационных технологий в  сфере создания сайтов для авиакомпаний, можно сделать следующие выводы:

1. Компьютерная революция в сфере авиаперевозок превзошла все ожидания. Каждая авиакомпания выделяет значительные средства на внедрение и совершенствование компьютерных технологий в своей деятельности. Характерно, что успех в применении компьютерных технологий не всегда связан с уровнем расходов на них.

2. Все без исключения авиакомпании уже успешно компьютеризировали основную часть своей деятельности. Компьютеризация оказывает сильнейшее, и при этом, положительное, влияние на ключевые действия авиаперевозчиков.

3. Сферы применения компьютеров стали комплексными и влияние их на деятельность авиакомпаний возросло в связи с увеличением количества авиаперевозок. При правильном применении информационных технологий, во-первых, повышается эффективность труда работников, а во-вторых, оказывается положительное влияние на размер прибыли той или иной авиакомпании.

4. Электронные сети в наше время являются самым важным каналом передачи информации, к которому прибегают все авиакомпании. Однако они по-прежнему далеко не полностью используют все возможности, которые предлагает электронная сеть. Применение электронных сетей может приблизить потребителя к предложению, обеспечивая быстрый дешевый, организованный, двусторонний, прямой и независимый информационный канал.

5. Интернет, как ни одно другое средство масс-медиа, позволяет максимально быстро завладеть вниманием пользователей. Это способствует привлечению потенциальных покупателей услуг авиаперевозчиков, а значит и самой работе авиакомпании.

6. Веб-сайт – это наиболее востребованный и важнейший маркетинговый инструмент. От его грамотной реализации зависит успех бизнеса любой авиакомпании, отдача от проводимых online и offline рекламных мероприятий.

По итогам написания курсовой работы можно дать следующие рекомендации:

1. Для автоматизации и оптимизации работы авиакомпании необходимо использование информационных технологий, таких как: офисные программы, компьютерная техника, Интернет, системы бронирования.

2. Создание различных компьютерных информационных систем с большой долей вероятности приведет к значительному увеличению прибыли, даже при высоких затратах на эксперименты. При этом не следует забывать, что при внедрении новой программы в свою систему управления необходимо взвесить все факторы, включая стоимость обучения и переподготовки персонала.

3. Чтобы приблизить потребителя к предложению необходимо применять электронные сети, так как они обеспечивают быстрый, дешевый, организованный, двусторонний, прямой и независимый информационный канал.

4. Любой авиакомпании в обязательном порядке необходимо иметь собственный веб-сайта, так как это способствует привлечению новых потенциальных клиентов, сотрудников и партнеров.

5. К принятию решения об использования той или иной информационной технологии необходимо подходить с большой осторожностью и вниманием, так как от этого зависит дальнейшая деятельность авиакомпании. Информационный технологии, при правильном их использовании, могут кардинально изменить работу авиакомпании в положительную сторону. В противном же случае, авиакомпанию ожидают неудачи в бизнесе.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Борисенко А.А. Web-дизайн. Просто как дважды два. - М.: Эксмо, 2008.- 320 с.

2. Крамер Э. HTML - Наглядный курс Web-дизайна. М.-Спб.-Киев: Диалектика, 2011 - 153 с. 

3. Макфедрис П. Создание Web-страниц. М.: АСТ Астрель, 2010 - 415, 456 с.
4. Орлов Л. В. Web-сайт без секретов. / Л. В. Орлов. - 2-е изд. - М.: Бук-пресс, 2006. - 512 с.

5. Якушев, Л. В. Начинаем работать в Интернет. Краткое руководство. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2006. -128 с.

6. https://yadi.sk/i/5rMlID3n1Nea_Q.

7. http://tilda.education/courses/web-design/basicsteps/.

8. https://vc.ru/design/45532-razbor-saytov-aviakompaniy-utair-aeroflot-i-s7-airlines.

9. http://www.dbest.ru/information/advice/site_technologies/.

10. http://www.dbest.ru/creation_site/.

11. https://poznayka.org/s75172t1.html.

12. http://internettraffic.ru/blog/razrabotka/tekhnologii-sozdaniya-sajta.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1 – главная страница сайта авиакомпании «S7 AIRLINES».

 

 

 

Приложение 2 – главная страница сайта авиакомпании «UTAIR».

 

 

Приложение 3 – главная страница сайта авиакомпании «АЭРОФЛОТ».

 

 

 

Приложение 4 – главное меню сайта авиакомпании «UTAIR».

 

 

Приложение 5 – страница с информацией о рейсе с сайта авиакомпании «АЭРОФЛОТ».

 

 

Приложение 6 – страница с информацией о рейсе с сайта авиакомпании «S7 Airlines».

 

 

Приложение 7 – дизайн страницы сайта авиакомпании «UTAIR».

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 200.