ЯМ №8 к NW от селения Юшино
ЯМ №7 в 7 кбт от острова Филькин
ЯМ №6 в 2 кбт к S от ЮЗ оконечности острова Алексеевский
Против селения Куя в 1,2 мили к SSW от южной оконечности острова Эйхрев
ЯМ №4 в 6 кбт к W от селения Никитца
ЯМ №3 в оз. Качгорт
ЯМ №2 против пос. Сахалин
ЯМ №1 против причалов порта Нарьян-Мар у южного берега острова Екушанский
к S от острова Урпинская Кошка №1
Таблица 6.1.2
Сведения о приливах по порту (пункту) прихода
Характер прилива
Максимальная величина прилива
Дата
Полная вода
Малая вода
Причалы порта, фарватеры, рекомендованные курсы (лоция), запретные районы, режим плавания, территориальное море (территориальные воды), внутренний и внешний рейды, специальные сигналы, поднимаемые на постах, использование СУДС.
Таблица 6.2.1
Сведения о причалах порта
№ п.п. | Название, № причала | Назначение причала | Оборудование причала | Длина причала | Глубина у причала, м | Положение |
1 | Причал лесозавода | Реконструкция | Грузоподъемных средств нет | ... | 3,5 | В 3 кбт к NE от устья речки Курья (67̊ 39,4' N, 53̊ 02,4' E) |
2 | Причал №1 | Грузовые операции с речными судами | Краны грузоподъемностью 5-6 т | 100 | 3,6 | От точки 67̊ 38,8' N, 52̊ 59.7' E на ENE |
3 | Причал №2 | Грузовые операции с морскими судами и судами типа «река-море» | Краны грузоподъемностью 5-6 т | 100 | 5,5 | К ENE от причала №1 |
4 | Причал №3 | 100 | 5,5 | К ENE от причала №2 | ||
5 | Причал №4 | Грузовые операции с морскими судами и судами типа «река-море» | Краны грузоподъемностью 20 т, в спарке 40 т | 100 | 5,5 | К ENE от причала №3 |
Сведений о запретных и ограниченных для плавания районах порта прихода, бывших опасных от мин районах, рекомендованных курсах, системах разделения движения, системах управления движением судов не найдено.
Таблица 6.2.2
Пределы действия территориальной юрисдикции государств по маршруту перехода
№ |
Государство
Морские пространства
Внешний предел континентального шельфа
Прим.
Порядок отсчета
Ширина, мили
Раздел 7. Оценка обеспечения навигационной безопасности плавания.
7.1 Расчет точности счислимого места по этапам маршрута. Расчет дискретности обсерваций по этапам маршрута на основе установленного значения КС.
Таблица 7.1.1
Коэффициент точности счисления Kс
Тип навигационного оборудования, группа кораблей | Баренцево, Белое и Японское моря |
Kс для корабельного состава с инерциальной навигационной системой | |
Все проекты | 0,4 |
Kс для корабельного состава без инерциальной навигационной системы | |
Корабли с водоизмещением более 5000 т | 0,8 |
Корабли с водоизмещением от 2000 до 5000 т | 0,8 |
Корабли с водоизмещением менее 2000 т | 0,8 |
Суда | 1,0 |
Катера | 1,4 |
Таблица 7.1.2
Расчет частоты определений (То) по этапам маршрута
Участки маршрута
Мд
Основные способы определения
Дополнительные способы определения
Раздел 8. План выполнения перехода ПСКР «Рассвет» по заданному маршруту «Мурманск – Нарьян-Мар» с 02.07.14 по 04.07.14 в соответствии с резолюцией ИМО А893(21) 25.11.99 г.
Таблица 8.1
План выполнения перехода ПСКР «Рассвет» по заданному маршруту
С 02.07.14 по 04.07.14
Этапы | Дата и время движения | Опасные участки на этапах маршрута | Ориентиры в узкостях, РНС, СНС, DGPS, РЛ – маяки ответчики | Основные способы определения Мд, Мо, Т | Дублирующие способы определения Мд, Мо, Т |
Выход из п. Мурманск, Кольский залив | 02.07.14 03 ч 29 мин | „ | Абрам мыс Анна-Корга Мишуково м. Пинагорий м. Мохнаткин м. Шавор о. Сальный о. Шуринов м. Летинский | РЛС М д =0,05 М о = 0,007 Т = 6 мин | Визуальный М д =0,05 М о = 0,0098 Т = 6 мин |
Баренцево море | 02.07.14 - 03.07.14 1 день 16 ч 12 мин | „ | Кильдинский-Северный | СНС М д =0,46 М о = 0,03 Т = 1 час 01 мин | Астроном. М д =0,46 М о = 0,34 Т = 21 мин |
Печорская губа и подходы к ней | 03.07.14 6 ч 19 мин | „ | Ходовариха Гуляевская кошка №3 м. Восточный м. Шведский | РЛС М д =0,05 М о = 0,007 Т = 6 мин | СНС М д =0,05 М о = 0,027 Т = 5 мин |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 630.