Задание 3.
1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие. Надпиши над ним вопрос: что делали? или что сделали?
2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы. Надпиши над ними вопрос: что? или кто?
Модуль III «Развитие устной речи»
Задание 4.
1. Найди и выпиши из текста слова – названия животных. а)Звери_______________________________________________________________________________________________________________
б)Птицы______________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
|
|
|
|
|
|
□ □ □ □
Задание 6.
Отметь значком √ того животного, название которого встретилось тебе в тексте.
а) б) в)
|
|
□ □ □
Модуль IV «Математика»
Задание 7.
Куриное семейство состоит из 28 хохлатых курочек, а воробьиное – на 7 воробьёв больше. Сколько всего птиц в двух семействах?
1. Запиши краткую запись и решение задачи:
2. Сколько хохлатых курочек? Запиши
Сколько воробьёв? Запиши
А теперь сравни эти два числа
Задание 8.
Запиши и реши примеры:
Увеличь: Уменьши:
52 на 35 75 на 24
7 в 4 раза 64 в 8 раз
Дополнительные задания
Как ты думаешь, какую пользу приносит белка?
Напиши .
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Выпиши из текста числительные.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши примеры и расставь их результаты в первом ряду в порядке увеличения, а во втором в порядке уменьшения.
58 – 14 : 7 = 36:6 х 3 =
40 + 20 - 26 = 8 х (72-70) =
Подбери из текста слова-действия о белках. Соедини стрелками. Подчеркни лишнее слово.
|
Белки | |
Результаты
Количество баллов, которое набрал ученик:
Оценка за работу:
Подпись учителя, проверившего работу :
Спецификация
Итоговой контрольной работы для учащихся 4 класса по чтению и развитию речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, письму и развитию речи, математике, развитию устной речи в форме комплексной итоговой контрольной работы за учебный год.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 274.