При создании персонажа каждый персонаж получает базовый комплект снаряжения, в который входит:
Обычная одежда, Походная холщовая котомка, Тонкое шерстяное одеяло, Походная циновка, Огниво, Обычная дорожная еда (на 1 день), Простая походная посуда, Маленький факел (3 шт), Пеньковая верёвка (10м), Нож, Кожаная фляга, Кожаный кошель
Далее, каждый игрок получат возможность приобрести для своего персонажа любое снаряжение на 20+2к6 (может быть модифицировано Мастером на своё усмотрение) золотых монет за его среднюю стоимость. Любую часть этой суммы он может сохранить про запас в любой комбинации монет на своё усмотрение.
Любой из предметов из базового комплекта снаряжения персонажа можно при создании персонажа сдать за его среднюю стоимость либо обменять с доплатой на аналогичное снаряжение лучшего качества (так же используя среднюю стоимость).
По согласованию с Мастером, игроки, персонажи которых начинают игру, как путешествующие вместе, могут приобрести вскладчину (равными долям) походное снаряжение общего пользования (шатры, посуду для готовки).
Всё начальное снаряжение записывается в соответствующие ячейки в листе персонажа. При этом, оружие записывается как непосредственно в «Доспех, оружие и вещи и на персонаже», а именно в раздел «Оружие и снаряжение быстрого доступа» так и в отдельные таблицы для каждого оружия, в которых удобно записывать все его параметры.
Развитие персонажа
В своих приключениях персонажи будут становиться опытнее. Выражается это в получении и распределении в атрибутах (параметрах, навыках и талантах) персонажа очков опыта.
При этом Мастер должен следить, чтобы развитие персонажей игроков было сюжетно обосновано. Как правило, это выражается в успешном применении тех или иных Качеств (для развития Параметров) и Навыков даже в том случае, если они были развиты плохо или вовсе не открыты. Сюжетным обоснованием приобретения Талантов и развития атрибутов так же может стать ученичество у более опытных персонажей, как игроков, так и Мастера.
Развитие Параметров в течение игры
Каждый из Параметров персонажа может быть улучшен всего дважды за игру.
Стоимость этого развития в очках опыта фиксирована и не зависит от того, какое Ранг у параметра персонажа было изначально.
Увеличить любой Параметр в первый раз стоит 15 очков опыта, второй раз – 30 очков опыта.
Развитие Качеств в течение игры
Как вполне очевидно из метода формирования этого атрибута, непосредственно развивать Качества персонажа в течение игры нельзя, но так же как при увеличении значения ведущего Параметра изменяется Ранг Бонуса Навыка, так и при увеличении значения соответствующих Параметров (или Параметра) изменяется численное Ранг Качества, которое от них зависит. Поэтому, при развитии какого-либо из параметров необходимо так же увеличить Ранг соответствующих ему качеств.
Развитие навыков в течение игры
В отличие от Параметров Навыки могут быть улучшены несколько раз, ограничениями является только то, что ранг Навыка не может быть более чем на единицу больше, чем ранг его ведущего Параметра, а максимум его значения не может быть больше 6.
Но, так же в отличие от Параметров, стоимость развития Навыков различна и зависит от того, с какого на какой уровень планируется улучшить Навык.
· Открыть Навык, который изначально был у персонажа не открытым и сделать его Ранг равным 0 и не получать штрафов при его использовании за счёт ведущего Параметра можно только по согласованию с Мастером (как правило, необходимо успешно применять его в приключениях) потратив 10 очков опыта.
Таблица 2.7. Стоимость развития навыков
Чтобы развивать Навыки в течение игры, необходимо использовать полученные в приключениях очки опыта согласно Таблицы 2.7. Стоимость развития навыков. В первом столбце указано, с какого и до какого уровня планируется развить навык, во втором – стоимость такого улучшения.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 226.