Определение значений навыков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Необходимо подумать над тем, чем персонаж занимался до того, как его увлекла дорога приключений, и в чём бы он хотел совершенствоваться дальше. При этом нужно помнить, что не нужных Навыков нет, и развивая одни и оставляя другие без внимания можно сильно усложнить персонажу жизнь.

Ниже приведены краткие характеристики численных значений рангов Навыков.

· Если Навык не открыт, персонаж никогда не задумывался над тем, как его правильно применять, он используется за счёт ведущего Параметра со штрафом -2

· Ранг Навыка 0 соответствует уровню Новичок. Навык открыт, персонаж несколько раз использовал его и представляет в общих чертах, как его применять. Применяется за счёт ведущего Параметра без штрафов

· Ранг Навыка 1 соответствует уровню Ученик. Персонаж только начинает осваивать азы навыка.

· Ранг Навыка 2 соответствует уровню Подмастерье. Персонаж вполне освоил основные моменты навыка и готов совершенствоваться дальше

· Ранг Навыка 3 соответствует уровню Специалист. Персонаж знает все основы навыка

· Ранг Навыка 4 соответствует уровню Отличный специалист. Персонаж всё больше вникает в особые нюансы и постигает новые грани навыка

· Ранг Навыка 5 соответствует уровню Мастер. Персонаж посвятил этому делу изрядную часть своей жизни, он настоящий мастер своего дела

· Ранг Навыка 6 соответствует уровню Великий мастер. Перед персонажем открыты все тайные грани навыка, он знает о нём абсолютно всё

 

Для начала игроку необходимо выбрать 7 Навыков, которые будут при создании персонажа открыты. Их базовое Ранг будет равно 0. Остальные Навыки при создании персонажа остаются не открытыми (могут быть открыты и развиты только в течение игры).

· Игроку даётся 11 пунктов, тратя которые, он  выбирает значения начальных Навыков своего персонажа на собственное усмотрение. Присваивая Навыку ранг 1, затрачивается 1 пункт, ранг 2 – 2 пункта, а ранг 3 – сразу 4 пункта.

· При создании персонажа ранг Навыка не может быть более 3. Что соответствует уровню Специалиста.

· Ранг Навыка не может быть более чем на единицу больше, чем ранг его ведущего Параметра.

· Для простоты игрок может просто распределить в Навыках персонажа одну из следующих последовательностей значений на своё усмотрение:

Универсальный – 2,2,2,2,1,1,1

Сбалансированный – 3,2,2,1,1,1,0

Специализированный – 3,3,2,1,0,0,0

 

После определения рангов всех Навыков они записываются как ранг навыка в соответствующие для каждого из Навыков ячейки Листа персонажа.

Далее вписываются ранги соответствующих Навыкам ведущих Параметров. Для не открытых Навыков в ячейке ранг навыка ставится прочерк, а ранг ведущего Параметра сразу записывается как -2.

Сумма ранга навыка и ранга параметра формирует Бонус Навыка, который и применяется как стабильный модификатор к любому броску проверки данного Навыка.

 

Шаг 4. Определение талантов персонажа

Таланты - это черты персонажа, приобретенные вследствие долгих занятий определенным родом деятельности, осмысления ключевых моментов, в результате которых произошли качественные изменения в подходе к решению задач.

 

Подробно Таланты описаны в Главе 4. Таланты и Особенности.

При свободном создании своего персонажа игрок берёт на свой выбор 3 любых Таланта. При этом, необходимо обратить внимание на требования этих Талантов, которые даны в их описании, чтобы они соответствовали значениям уже приобретённых Параметров и Навыков, которые можно при необходимости пересмотреть, вернувшись к шагу 2 или шагу 1.

Правило соответствия приобретаемых Талантов их требованиям справедливо как при создании персонажа, так и при его развитии.

Шаг 5. Определение особенностей персонажа

Преимущества

Преимущества, это особенные, врождённые или приобретённые отличительные свойства персонажа, дающие ему однозначные преимущества в течение игры.

Приобретение преимуществ

Одно любое преимущества, на выбор игрока, приобретаются им при создании персонажа. Ещё одно преимущество можно приобрести по договорённости с Мастером, взяв так же один Недостаток. В течение игры Преимущества невозможно приобрести за очки опыта – некоторые из них можно получить в течение игры только в результате уникальных обстоятельств.

Недостатки

Недостатки – это особенные отличительные свойства персонажа, создающие персонажу дополнительные сложности в течение игры.

Приобретение недостатков

При создании персонажа игрок не получает Недостатков в случае, если он выбрал только одно Преимущество, но если он хочет получить ещё одно, то должен получить, по договорённости с Мастером, так же один Недостаток. Преимущества и Недостатки, которые даёт бонусы и штрафы к одним и тем же проверкам выбирать запрещается.

В течение игры Недостатки можно получить только в результате уникальных обстоятельств – последствий серьёзных ранений, проклятий и.д.

Черты

Черты, это особенные отличительные свойства персонажа, либо вообще не влияющие на игру персонажа в положительном или отрицательном качестве, либо имеющие сбалансированные признаки и того и другого. 

Приобретение черт

При создании персонажа игрок может выбрать на своё усмотрение не ограниченное количество черт. Но при этом некоторые черты являются взаимоисключающими и, понятное дело, такие черты одновременно взять нельзя. В течение игры некоторые Черты можно получить только в результате уникальных обстоятельств.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 234.