Шаг 1. Определение Параметров персонажа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Создание персонажа

Каждый игрок в Brutal создаёт для себя персонажа – героя-авантюриста, которого личные склонности или обстоятельства толкнули на путь сражения с законами мира, балансирующего на грани между порядком и хаосом, часто вынужденного перешагивать границу между добродушным альтруизмом и злобным эгоизмом в обоих направлениях.

Только в группе себе подобных такие люди могут добиться чего-то большего, чем судьба выдающегося грабителя или капитана группы наёмников.

 

Создание персонажа в системе Brutal само по себе – простое и интересное дело.

Для того чтобы создать игрового персонажа, необходимо произвести несколько последовательных шагов.

Шаг 1. Определение параметров персонажа. Параметры отражают потенциал персонажа и его природные данные – то, насколько он силен, вынослив, ловок, умён и обаятелен, а так же, насколько чувствительны его органы чувств и крепка его воля.

Шаг 2. Определение Качеств персонажа. Качества - это свойства персонажа, определяющие его общие прикладные способности.

Шаг 3. Определение навыков персонажа. Навыки характеризуют то, чему персонаж научился в жизни, чем занимался.

Шаг 4. Определение Талантов персонажа. Таланты – это особые умения, делающие доступными некоторые специфические применения навыков или позволяющие использовать навыки в некоторых обстоятельствах более эффективно.

Шаг 5. Определение особенностей персонажа. Особенности - это некие черты персонажа, которые он получил от рождения или в результате уникальных жизненных обстоятельств. Приобрести их в течении игры, как правило, нельзя.

Шаг 6. Приобретение начального снаряжения персонажа.

 

Распределяемые в атрибутах (Параметрах и Навыках) пункты при создании персонажа не имеют никакой связи с получаемыми в дальнейшем очками опыта и схемой увеличения атрибутов в ходе игры.

Определение значений Параметров

Все персонажи игроков в системе Brutal – начинающие герои, одарённые природой значительно больше, чем большинство обывателя. Изначально, до распределения пунктов, ранг всех параметров равен 1, что соответствует посредственным способностям. Значение ранга Параметра у персонажей игроков не может быть ниже этого значения.

· При создании персонажа игроку даётся 11 пунктов, тратя которые, он устанавливает значения Параметров своего персонажа на собственное усмотрение. Присваивая Параметру ранг 2, затрачивается 1 пункт, ранг 3 – 2 пункта, а ранг 4 – сразу 4 пункта.

· При создании персонажа ранг Параметра не может быть более 4. Что соответствует отличному начальному показателю и уникальному потенциалу впоследствии, при максимальном развитии.

· Оставляя в каком-нибудь Параметре ранг 1 (посредственно) игрок должен отдавать себе отчёт, что это ограничивает дальнейшее развитие персонажа до тех пор, пока этот Параметр не будет улучшен – ведь уровень развития соответствующих Параметру Навыков не может быть более чем на единицу больше, чем его ведущий Параметр. Кроме того, любой Параметр при дальнейшем развитии может быть улучшен всего дважды, и это означает ограничение в Навыках опирающихся на этот Параметр и, как следствие, Талантах высокого уровня.

· Для простоты игрок может просто распределить в Параметрах персонажа одну из следующих последовательностей значений на своё усмотрение:

Универсальный – 3,3,3,3,2,2,2

Сбалансированный – 4,3,3,2,2,2,1

Специализированный – 4,4,3,2,1,1,1

 

После определения рангов всех Параметров они записываются в соответствующие ячейки Листа персонажа.

Шаг 5. Определение особенностей персонажа

Преимущества

Преимущества, это особенные, врождённые или приобретённые отличительные свойства персонажа, дающие ему однозначные преимущества в течение игры.

Приобретение преимуществ

Одно любое преимущества, на выбор игрока, приобретаются им при создании персонажа. Ещё одно преимущество можно приобрести по договорённости с Мастером, взяв так же один Недостаток. В течение игры Преимущества невозможно приобрести за очки опыта – некоторые из них можно получить в течение игры только в результате уникальных обстоятельств.

Недостатки

Недостатки – это особенные отличительные свойства персонажа, создающие персонажу дополнительные сложности в течение игры.

Приобретение недостатков

При создании персонажа игрок не получает Недостатков в случае, если он выбрал только одно Преимущество, но если он хочет получить ещё одно, то должен получить, по договорённости с Мастером, так же один Недостаток. Преимущества и Недостатки, которые даёт бонусы и штрафы к одним и тем же проверкам выбирать запрещается.

В течение игры Недостатки можно получить только в результате уникальных обстоятельств – последствий серьёзных ранений, проклятий и.д.

Черты

Черты, это особенные отличительные свойства персонажа, либо вообще не влияющие на игру персонажа в положительном или отрицательном качестве, либо имеющие сбалансированные признаки и того и другого. 

Приобретение черт

При создании персонажа игрок может выбрать на своё усмотрение не ограниченное количество черт. Но при этом некоторые черты являются взаимоисключающими и, понятное дело, такие черты одновременно взять нельзя. В течение игры некоторые Черты можно получить только в результате уникальных обстоятельств.

 

Развитие персонажа

В своих приключениях персонажи будут становиться опытнее. Выражается это в получении и распределении в атрибутах (параметрах, навыках и талантах) персонажа очков опыта.

При этом Мастер должен следить, чтобы развитие персонажей игроков было сюжетно обосновано. Как правило, это выражается в успешном применении тех или иных Качеств (для развития Параметров) и Навыков даже в том случае, если они были развиты плохо или вовсе не открыты. Сюжетным обоснованием приобретения Талантов и развития атрибутов так же может стать ученичество у более опытных персонажей, как игроков, так и Мастера.

Таблица 2.7. Стоимость развития навыков

Улучшение с _ до _ Стоимость 0 10 0 - 1 5 1 - 2 10 2 - 3 15 3 - 4 20 4 - 5 25 5 - 6 30

Чтобы развивать Навыки в течение игры, необходимо использовать полученные в приключениях очки опыта согласно Таблицы 2.7. Стоимость развития навыков. В первом столбце указано, с какого и до какого уровня планируется развить навык, во втором – стоимость такого улучшения.

 

Создание персонажа

Каждый игрок в Brutal создаёт для себя персонажа – героя-авантюриста, которого личные склонности или обстоятельства толкнули на путь сражения с законами мира, балансирующего на грани между порядком и хаосом, часто вынужденного перешагивать границу между добродушным альтруизмом и злобным эгоизмом в обоих направлениях.

Только в группе себе подобных такие люди могут добиться чего-то большего, чем судьба выдающегося грабителя или капитана группы наёмников.

 

Создание персонажа в системе Brutal само по себе – простое и интересное дело.

Для того чтобы создать игрового персонажа, необходимо произвести несколько последовательных шагов.

Шаг 1. Определение параметров персонажа. Параметры отражают потенциал персонажа и его природные данные – то, насколько он силен, вынослив, ловок, умён и обаятелен, а так же, насколько чувствительны его органы чувств и крепка его воля.

Шаг 2. Определение Качеств персонажа. Качества - это свойства персонажа, определяющие его общие прикладные способности.

Шаг 3. Определение навыков персонажа. Навыки характеризуют то, чему персонаж научился в жизни, чем занимался.

Шаг 4. Определение Талантов персонажа. Таланты – это особые умения, делающие доступными некоторые специфические применения навыков или позволяющие использовать навыки в некоторых обстоятельствах более эффективно.

Шаг 5. Определение особенностей персонажа. Особенности - это некие черты персонажа, которые он получил от рождения или в результате уникальных жизненных обстоятельств. Приобрести их в течении игры, как правило, нельзя.

Шаг 6. Приобретение начального снаряжения персонажа.

 

Распределяемые в атрибутах (Параметрах и Навыках) пункты при создании персонажа не имеют никакой связи с получаемыми в дальнейшем очками опыта и схемой увеличения атрибутов в ходе игры.

Шаг 1. Определение Параметров персонажа

Параметры отражают потенциал персонажа и его природные данные – то, насколько он силен, вынослив, ловок, умён и обаятелен. Параметры персонажа крайне важны, так как влияют на результат всех проверок для выполнения. Параметры персонажа могут иметь ранг от 1 до 6, характеристики значений которых кратко описаны ниже.

· Ранг 1 в Параметре означает весьма посредственные способности: персонаж или слаб, или неуклюж, или туповат, или невнимателен, или угрюм, или бесхребетен, или часто болеет. Впрочем, большинства персонажей-обывателей имеют именно это значения во многих своих параметрах.

· Ранг 2 в Параметре означает абсолютно обычные средние способности.

· Ранг 3 в Параметре определяет способности как очевидно выше среднего

· Ранг 4 в Параметре определяет способности как отличные

· Ранг 5 в Параметре характеризует способности как выдающиеся

· Ранг 6 в Параметре характеризует способности как уникальные, удел очень немногих

В системе Brutal существует семь основных параметров, отражающих способности персонажа в определенной сфере. Каждая из них описана ниже. В скобках указано принятое в описаниях сокращенное название (например, Выносливость также обозначается как Вын.).

Параметры можно условно разделить на физические (Сила, Выносливость и Ловкость) и ментальные (Мышление, Воля и Обаяние). Восприятие же занимает промежуточное между этими блоками положение.

 

Сила (Сила) характеризует физическую мощь персонажа

 

Выносливость (Вын.) определяет здоровье и физическую выносливость персонажа, его способность переносить ранения, стойкость его организма к инфекциям и ядам

 

Ловкость (Лов.) демонстрирует скорость реакции и точность движений персонажа, его мобильность и гибкость

 

Восприятие (Вос.) отражает чувствительность органов чувств персонажа, а также чувство баланса, времени, расстояния и направления.

 

Мышление (Мыш.) указывает на общую сообразительность, благоразумие и эрудированность персонажа.

 

Воля (Воля) показывает склонность к сосредоточению и концентрации на выполняемых действиях, психическую стойкость персонажа и крепость его рассудка

 

Харизма (Хар.) даёт представление о силе личности персонажа, его уверенности в себе и способности производить впечатление на окружающих

Дата: 2019-02-02, просмотров: 229.