Создание персонажа
Каждый игрок в Brutal создаёт для себя персонажа – героя-авантюриста, которого личные склонности или обстоятельства толкнули на путь сражения с законами мира, балансирующего на грани между порядком и хаосом, часто вынужденного перешагивать границу между добродушным альтруизмом и злобным эгоизмом в обоих направлениях.
Только в группе себе подобных такие люди могут добиться чего-то большего, чем судьба выдающегося грабителя или капитана группы наёмников.
Создание персонажа в системе Brutal само по себе – простое и интересное дело.
Для того чтобы создать игрового персонажа, необходимо произвести несколько последовательных шагов.
Шаг 1. Определение параметров персонажа. Параметры отражают потенциал персонажа и его природные данные – то, насколько он силен, вынослив, ловок, умён и обаятелен, а так же, насколько чувствительны его органы чувств и крепка его воля.
Шаг 2. Определение Качеств персонажа. Качества - это свойства персонажа, определяющие его общие прикладные способности.
Шаг 3. Определение навыков персонажа. Навыки характеризуют то, чему персонаж научился в жизни, чем занимался.
Шаг 4. Определение Талантов персонажа. Таланты – это особые умения, делающие доступными некоторые специфические применения навыков или позволяющие использовать навыки в некоторых обстоятельствах более эффективно.
Шаг 5. Определение особенностей персонажа. Особенности - это некие черты персонажа, которые он получил от рождения или в результате уникальных жизненных обстоятельств. Приобрести их в течении игры, как правило, нельзя.
Шаг 6. Приобретение начального снаряжения персонажа.
Распределяемые в атрибутах (Параметрах и Навыках) пункты при создании персонажа не имеют никакой связи с получаемыми в дальнейшем очками опыта и схемой увеличения атрибутов в ходе игры.
Определение значений Параметров
Все персонажи игроков в системе Brutal – начинающие герои, одарённые природой значительно больше, чем большинство обывателя. Изначально, до распределения пунктов, ранг всех параметров равен 1, что соответствует посредственным способностям. Значение ранга Параметра у персонажей игроков не может быть ниже этого значения.
· При создании персонажа игроку даётся 11 пунктов, тратя которые, он устанавливает значения Параметров своего персонажа на собственное усмотрение. Присваивая Параметру ранг 2, затрачивается 1 пункт, ранг 3 – 2 пункта, а ранг 4 – сразу 4 пункта.
· При создании персонажа ранг Параметра не может быть более 4. Что соответствует отличному начальному показателю и уникальному потенциалу впоследствии, при максимальном развитии.
· Оставляя в каком-нибудь Параметре ранг 1 (посредственно) игрок должен отдавать себе отчёт, что это ограничивает дальнейшее развитие персонажа до тех пор, пока этот Параметр не будет улучшен – ведь уровень развития соответствующих Параметру Навыков не может быть более чем на единицу больше, чем его ведущий Параметр. Кроме того, любой Параметр при дальнейшем развитии может быть улучшен всего дважды, и это означает ограничение в Навыках опирающихся на этот Параметр и, как следствие, Талантах высокого уровня.
· Для простоты игрок может просто распределить в Параметрах персонажа одну из следующих последовательностей значений на своё усмотрение:
Универсальный – 3,3,3,3,2,2,2
Сбалансированный – 4,3,3,2,2,2,1
Специализированный – 4,4,3,2,1,1,1
После определения рангов всех Параметров они записываются в соответствующие ячейки Листа персонажа.
Шаг 5. Определение особенностей персонажа
Преимущества
Преимущества, это особенные, врождённые или приобретённые отличительные свойства персонажа, дающие ему однозначные преимущества в течение игры.
Приобретение преимуществ
Одно любое преимущества, на выбор игрока, приобретаются им при создании персонажа. Ещё одно преимущество можно приобрести по договорённости с Мастером, взяв так же один Недостаток. В течение игры Преимущества невозможно приобрести за очки опыта – некоторые из них можно получить в течение игры только в результате уникальных обстоятельств.
Недостатки
Недостатки – это особенные отличительные свойства персонажа, создающие персонажу дополнительные сложности в течение игры.
Приобретение недостатков
При создании персонажа игрок не получает Недостатков в случае, если он выбрал только одно Преимущество, но если он хочет получить ещё одно, то должен получить, по договорённости с Мастером, так же один Недостаток. Преимущества и Недостатки, которые даёт бонусы и штрафы к одним и тем же проверкам выбирать запрещается.
В течение игры Недостатки можно получить только в результате уникальных обстоятельств – последствий серьёзных ранений, проклятий и.д.
Черты
Черты, это особенные отличительные свойства персонажа, либо вообще не влияющие на игру персонажа в положительном или отрицательном качестве, либо имеющие сбалансированные признаки и того и другого.
Приобретение черт
При создании персонажа игрок может выбрать на своё усмотрение не ограниченное количество черт. Но при этом некоторые черты являются взаимоисключающими и, понятное дело, такие черты одновременно взять нельзя. В течение игры некоторые Черты можно получить только в результате уникальных обстоятельств.
Развитие персонажа
В своих приключениях персонажи будут становиться опытнее. Выражается это в получении и распределении в атрибутах (параметрах, навыках и талантах) персонажа очков опыта.
При этом Мастер должен следить, чтобы развитие персонажей игроков было сюжетно обосновано. Как правило, это выражается в успешном применении тех или иных Качеств (для развития Параметров) и Навыков даже в том случае, если они были развиты плохо или вовсе не открыты. Сюжетным обоснованием приобретения Талантов и развития атрибутов так же может стать ученичество у более опытных персонажей, как игроков, так и Мастера.
Таблица 2.7. Стоимость развития навыков
Чтобы развивать Навыки в течение игры, необходимо использовать полученные в приключениях очки опыта согласно Таблицы 2.7. Стоимость развития навыков. В первом столбце указано, с какого и до какого уровня планируется развить навык, во втором – стоимость такого улучшения.
Создание персонажа
Каждый игрок в Brutal создаёт для себя персонажа – героя-авантюриста, которого личные склонности или обстоятельства толкнули на путь сражения с законами мира, балансирующего на грани между порядком и хаосом, часто вынужденного перешагивать границу между добродушным альтруизмом и злобным эгоизмом в обоих направлениях.
Только в группе себе подобных такие люди могут добиться чего-то большего, чем судьба выдающегося грабителя или капитана группы наёмников.
Создание персонажа в системе Brutal само по себе – простое и интересное дело.
Для того чтобы создать игрового персонажа, необходимо произвести несколько последовательных шагов.
Шаг 1. Определение параметров персонажа. Параметры отражают потенциал персонажа и его природные данные – то, насколько он силен, вынослив, ловок, умён и обаятелен, а так же, насколько чувствительны его органы чувств и крепка его воля.
Шаг 2. Определение Качеств персонажа. Качества - это свойства персонажа, определяющие его общие прикладные способности.
Шаг 3. Определение навыков персонажа. Навыки характеризуют то, чему персонаж научился в жизни, чем занимался.
Шаг 4. Определение Талантов персонажа. Таланты – это особые умения, делающие доступными некоторые специфические применения навыков или позволяющие использовать навыки в некоторых обстоятельствах более эффективно.
Шаг 5. Определение особенностей персонажа. Особенности - это некие черты персонажа, которые он получил от рождения или в результате уникальных жизненных обстоятельств. Приобрести их в течении игры, как правило, нельзя.
Шаг 6. Приобретение начального снаряжения персонажа.
Распределяемые в атрибутах (Параметрах и Навыках) пункты при создании персонажа не имеют никакой связи с получаемыми в дальнейшем очками опыта и схемой увеличения атрибутов в ходе игры.
Шаг 1. Определение Параметров персонажа
Параметры отражают потенциал персонажа и его природные данные – то, насколько он силен, вынослив, ловок, умён и обаятелен. Параметры персонажа крайне важны, так как влияют на результат всех проверок для выполнения. Параметры персонажа могут иметь ранг от 1 до 6, характеристики значений которых кратко описаны ниже.
· Ранг 1 в Параметре означает весьма посредственные способности: персонаж или слаб, или неуклюж, или туповат, или невнимателен, или угрюм, или бесхребетен, или часто болеет. Впрочем, большинства персонажей-обывателей имеют именно это значения во многих своих параметрах.
· Ранг 2 в Параметре означает абсолютно обычные средние способности.
· Ранг 3 в Параметре определяет способности как очевидно выше среднего
· Ранг 4 в Параметре определяет способности как отличные
· Ранг 5 в Параметре характеризует способности как выдающиеся
· Ранг 6 в Параметре характеризует способности как уникальные, удел очень немногих
В системе Brutal существует семь основных параметров, отражающих способности персонажа в определенной сфере. Каждая из них описана ниже. В скобках указано принятое в описаниях сокращенное название (например, Выносливость также обозначается как Вын.).
Параметры можно условно разделить на физические (Сила, Выносливость и Ловкость) и ментальные (Мышление, Воля и Обаяние). Восприятие же занимает промежуточное между этими блоками положение.
Сила (Сила) характеризует физическую мощь персонажа
Выносливость (Вын.) определяет здоровье и физическую выносливость персонажа, его способность переносить ранения, стойкость его организма к инфекциям и ядам
Ловкость (Лов.) демонстрирует скорость реакции и точность движений персонажа, его мобильность и гибкость
Восприятие (Вос.) отражает чувствительность органов чувств персонажа, а также чувство баланса, времени, расстояния и направления.
Мышление (Мыш.) указывает на общую сообразительность, благоразумие и эрудированность персонажа.
Воля (Воля) показывает склонность к сосредоточению и концентрации на выполняемых действиях, психическую стойкость персонажа и крепость его рассудка
Харизма (Хар.) даёт представление о силе личности персонажа, его уверенности в себе и способности производить впечатление на окружающих
Дата: 2019-02-02, просмотров: 258.